статьи
  • статьи
  • новости

НОВОСТИ

  • 26/06/2017
    ПОЭТ БОГОЛЮБОВ – СНОВА ОБВИНЯЕМЫЙ

    Как известно, весной прошлого года православный поэт Николай Боголюбов был приговорён Замоскворецким судом гор. Москвы за ЭКСТРЕМИЗМ к принудительным работам и весомому штрафу...

  • 20/06/2017
    Полтора года за мошенничество, или Стоит ли ждать новых посадок

    Вся творческая интеллигенция последний год следила за событиями вокруг теперь уже бывшего руководителя Российского авторского общества Сергея Федотова.

  • 19/06/2017
    ООО «Московская периодика» беззастенчиво надувает правительство столицы

    Помнится, ещё несколько месяцев назад заместитель руководителя московского департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова всех уверяла, как будет прекрасно после замены старых киосков прессы на новые: что очень удобно будет киоскёрам, им будет просторней, теплей, уютней; что резко увеличится ассортимент распространяемой периодики; что даже в чём-то к лучшему изменится облик самого города. Но всё это оказалось сказками. Судим об этом хотя бы на примере ООО «Московская периодика».

  • 18/06/2017
    Будет ли прок от писателей в новом составе Общественной палаты России

    Предстоящая неделя, как обещано, начнётся с первого собрания Общественной палаты Российской Федерации нового созыва. Из писателей в новый состав этой палаты попали двое – адыг Исхак Машбаш, которому уже давно перевалило за 80 лет, и русский поэт Андрей Дементьев, который готовится в будущем году отметить своё 90-летие.

  • 17/06/2017
    Кадровые перемены в СМИ, посвящённых культуре

    Уже несколько недель в коридорах телеканала «Культура» царит паника. Там сейчас происходят масштабные сокращения и увольнения.

  • 17/06/2017
    Маршак отправляется в путь

    Киноактёр Евгений Герасимов сообщил, что в Московской городской думе благосклонно отнеслись к идее установить в столице памятник замечательному детскому поэту и переводчику английской литературы Самуилу Маршаку.

  • 16/06/2017
    Похоже, Александру Проханову на телевидении подбирают замену

    Страна уже давно привыкла к тому, что чуть ли не через день на разных федеральных телеканалах в политических программах от имени патриотической общественности слово по всем вопросам имеет известный писатель Александр Проханов.

  • 15/06/2017
    Баталов покинул баталии века

    Уход Алексея Баталова – тихий, во сне, в больнице, стал для многих, если не для всех, в чём-то успокоением. Ибо что такое жизнь со сломанной шейкой бедра – известно…

  • 12/06/2017
    Академиков лишают самостоятельности

    В Российской Академии наук разгорается новый скандал. Теперь вокруг выборов президента Академии. Группа депутатов-«единороссов», среди которых экс главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко и бывший секретарь парткома истфака МГУ Вячеслав Никонов, внесли проект закона, обязывающего Академию согласовывать с Правительством России кандидатуру будущего президента РАН (причём кандидатов должно быть не более трёх).

  • 10/06/2017
    В федеральных библиотеках начали при поддержке Минкульта вымогать с читателей деньги за чтение книг на электронных ресурсах

    В Министерстве культуры России и в столичном департаменте, ведающем искусством, судя по всему, спят и видят, как бы избавить библиотеки от книг и журналов, всё оцифровать и заставить читателей проводить свободное время только в Интернете.

Архив: №17. 19 мая 2017 Назад

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА «ЧЕМ ДЫШИТ СОВРЕМЕННАЯ ПОЭЗИЯ»


Вот и закончился наш конкурс одного стихотворения. Спасибо всем за участие! Победителем стал поэт, автор песен Александр ЛОГУНОВ. Мы планируем издать сборник его стихов.

Кроме того, решено отметить поощрительными призами следующих авторов:

 

Павел ВЕЛИКЖАНИН (Волгоград)

Полина КОРИЦКАЯ (Москва)

Денис БАЛИН (пос. Мга, Ленинградская обл.)

Кирилл КОСАКОВСКИЙ (Москва)

 

Выбрать было не так-то просто. В нашем «длинном списке» значились также Олег Будин, Жаклин Вартазарова (Москва), Александр Дьячков (Екатеринбург), Виктор Карпушин (Балашиха, Московская обл.), Елена Костадис, Борис Кутенков, Дарья Манохина, Юрий Могутин, Марина Пономарёва, Екатерина Ратникова, Марина Струкова (Москва), Юрий Татаренко (Томск), Дмитрий Трушин (Ярославль), Владимир Шемшученко (Санкт-Петербург).

Ждём новых стихов перечисленных авторов. Будем рады видеть их на страницах «Литературной России» уже вне конкурса.

Авторам других напечатанных в рамках конкурса произведений дорога на страницы еженедельника, разумеется, тоже не закрыта. Ведь, с одной стороны, сама публикация была маленькой победой. С другой стороны, это был конкурс одного стихотворения, а поэзия и жизнь, конечно же, богаче и сложнее. Дерзайте!

 


Комментарии

Для комментирования данной статьи Вы можете авторизироваться при помощи социальных кнопок, а также указать свои данные или просто оставить анонимный комментарий

     

Комментарии  

# Гюрза 25.05.2017 00:34
Наталья! Какие могут быть стихи? Лучше занимайтесь стартапами от Microsoft или продвигайте в массы свои рецепты пирожков с мясом. Есть и другие форматы... жизнь многолика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Guest 29.05.2017 01:07
Хамишь чего? На хвост наступили? Тоже мне, криКтик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 30.05.2017 09:34
Это была не критика, а совет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Guest 30.05.2017 20:41
Хамский совет после недели нападок. А Вы, собственно, кто, чтоб критиковать и советовать? Сказали, читатель? Так ешьте те пирожки и читайте. Оставьте критику специалистам своего дела. Что профессиональнее и тоньше вас в суждениях. Мягко говоря.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# николай 22.05.2017 18:35
Павел ВЕЛИКЖАНИН (Ульяновск) он из г. Волжский, из Ульяновска только я посылал вам стихи, безусловно лучшие среди всех, но у вас там какая-то чехарда.
Немота

Я музыку не слышу и страшусь,
Что навсегда лишился мир гармонии.
И я мечтой к звезде не вознесусь,
Она сама находится в агонии.

То вспыхнет, то погаснет. И вокруг
Одна лишь тьма и немота пространства,
В ней сгинули республики и царства,
Герои и народы. Умер звук.

Ни фуга Баха, ни Гомера речь
Мне немоту Вселенной не озвучат.
И мою душу будет вечно мучить
Глагол, которым я не смог зажечь

Сердца людей. И он на полпути
Остался полыхать в моей груди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# сербовеликов 23.05.2017 05:50
понравился мне Великжанин. это нам близко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 15:09
Мне всегда казалось, что немота это утраченная способность говорить. Она бывает врожденной или приобретенной. Вряд ли можно ассоциировать Вселенную с немотой. Если Вы не слышите музыку, то вероятно, глуховаты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 26.05.2017 01:09
Озвучивают не вселенную, озвучивают вышестоящие решения. Современный русский язык надо знать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 22.05.2017 03:49
И дышит современная поэзия
Куда вольней, чем Южная Родезия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 20.05.2017 21:01
Не поленилась, осилив наконец "длинный список")) Не без самоиронии отмечая, что всем повезло, т.к. из меня видимо получился бы очень злой и придирчиво-ехидный редактор))) В общем, не без некоторых натяжек отметила бы Олега Будина, Юрия Могутина, Марину Пономарёву, Марину Струтину и реально перспективного Дмитрия Трушина (хоть и читала его стих с мыслью: "Ну-у-у, понесло парня)))"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 19.05.2017 23:53
Перечитала пока первую пятерку. Не могу сказать, что все стихи понравились, но отобраны именно те, что ближе к заданной тематике - про современность (каковая лично у меня была сильно под вопросом)).

Интересен и образен стих у Павла ВЕЛИКЖАНИНА (я к "по копирке" не придираюсь, вполне допустимо). А читая второй раз Полину, второй раз мучилась тем, что словно где-то видела похоже написанное. Вспомнила! "Но она требовала одного. Настойчиво и непримиримо. Имя той женщины, И больше ничего. И это было страшнее всего - Назвать её же имя"... Могу ошибаться, с 80-х не перечитывала, но по-моему это Григорий Корин.

В любом случае поздравляю всех отмеченных редакцией!

Ну а сама буду в следующий раз более точно следовать условиям конкурсов) ... В любом случае рада публикации, и намерена собрать-выслать в газету свои более традиционные стихи)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 20.05.2017 07:49
Высылайте. Порадуйте редакцию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 20.05.2017 18:20
В стране наверняка столько поэтов осаждают редакции, что боюсь, те радоваться давно устали)))))

Я пока только возвращаюсь в литературу, и с огромным удовольствием читаю других. Даже не думала, что в стране столько интересных и очень даже неплохо пишущих авторов; понимаю теперь, почему некоторые очень талантливые из мне знакомых так и не пробились на "Олимп" своих мечтаний, где их уже все "видели"))

Периодики много, надо ознакомиться с тем, чему редакции отдают предпочтение. Так вот (из объявлений о конкурсах) уже понятно, что стихи свыше 32 строк не особо котируются, любовную лирику тоже не любой газете предложишь. И куда, допустим, девать такое?))):

Смотрит соперницей –
С проблеском вызова… -
Умница. Пленница.
Познана. Вызнана.

Милым воспитана
С «вето» на личное;
Плавно упитанной,
Равно улыбчивой.

Где, спохватившейся, -
Следует выглядеть;
Где, покорившейся,
Выпало – выходить.

Умница, Пленница,
Что есть хранящая;
Я – не соперница.
Я – настоящая.

Смехом звенящая,
Жизнью манящая,
Грусть не таящая,
Я – настоящая.

Лучшим мужчиной
В мире хранимая,
Верю –
любима я,
Слышу:
«Любимая!»

Только ли злю его?
Только ль обидится?
Как я люблю его –
Вам
не привидится!

Трудно с такою-то -
С лучиком
случая…
А для покоя Вы
Может
и лучшая…

Будьте ж любовницей,
Если Вам выдастся;
Я не сторонница
Женского лидерства.

Стыдно, возможно, мне,
Сильного выходить;
Вас, не тревожную,
Если он выберет -

Не умолю его…
Мы не увидимся…

Как я люблю его –
Вам не привидится.


))) Проще книгу книжку выпустить)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 21.05.2017 08:00
Вы написали "возвращаюсь в литературу". Вы уже в ней некогда находились? Был перерыв?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 21.05.2017 18:56
Было дело)) Начиная с пройденного сто лет назад конкурса в Литинститут, небольшого сборничка, председательства в ЛитО и т.п... И небезынтересно прожитый длительный перерыв, что теперь позволит попробовать прозу.

Но судя по мировосприятию здешних обитателей-комментаторов, откровенничать ни на какие темы не стоит)) Скептикам скучно, не позлословят после ужина - не уснут)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# varibok 21.05.2017 21:44
попробовать прозу-это как
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 22.05.2017 02:02
Это так ... Просто ))... Взять ручку или сесть за комп и ... ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# varibok 21.05.2017 21:49
я к тому что посмотрели бы на ю-тюбе два интервью чарльза буковски как он прозу пробовал там и фильм есть о нём занимательно да и лексика трогательная
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 22.05.2017 02:12
А зачем? ) Зачем мне опыт и мысли Буковски? Когда своих девать некуда ... Зачем мне трогательность, если на данный момент в ней нет потребности? Зачем мне дополнение списка дел чужими пожеланиями, когда свои реализовывать не успеваю? Авторитетов много, а я одна. Всех не переслушаешь, не перечитаешь, не пересмотришь ... Пару дней как на одном сайте заблокировали на месяц, так радуюсь донельзя, а тут Вы загрузить пробуете)))

Вот Вас я посмотрела)), почитала ... ) Как Виктора из провинции и Старухина)) Люблю знать, что из себя представляют критики под никами - абы не скучно было беседовать)) Всех "препарировала", ждуссс )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 22.05.2017 18:48
Мне тоже непонятно, зачем нам столько Ваших откровений да еще в такой развязной форме. Не надоело паясничать? Не достаточно ли одного Вашего "поэза"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 22.05.2017 23:05
Вам?))) А я кого-то здесь задерживаю?

Посмотрела темы - на всех паясничают одни и те же "маски". Но место вроде как не купленное, как бы вам не хотелось его застолбить))) Это не Ваш пенек на солнцепеке, чтоб шипеть на меня)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 23:20
Вряд ли у Вас есть хотя бы мизерные данные для того, чтобы кого-нибудь здесь задержать. Ни данных, ни достижений, ни достоинств.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 26.05.2017 10:27
Не прячущему свою ничтожность под ником говорить) Но, если есть разведданные - привет ФСБ)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 22.05.2017 23:14
Кстати, у Вас совсем нет любовной лирики. Гражданская, филосовская, ... А с женщинами совсем беда? )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 15:17
Вы правы. "Филосовской" точно нету.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 24.05.2017 20:59
Ни философской, ни любовной))) Как послала Вас последняя дама в 2012-м - так и бросаетесь с тех пор на "нашего брата"))) Впрочем, о чём мы? - У Вас вообще СТИХОВ нет. Что не удивительно. Никто из реальных поэтов на всех темах литературных изданий не является завсегдатаем - им банально не надо за счёт срача под масками пытаться возвыситься, охаивая других. Они поэты, и если и отвечают другим в комментах - так под своими именами. А чаще никакими комментами вообще не интересуются. Так что Вы должны быть благодарны, что я снизошла до ответов Вам - чем бы Вам ещё от безделья не заниматься, как тявкаться?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 23:26
Кажется, сегодня - Ваш звездный час.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 25.05.2017 07:45
В 2012 году? О чем Вы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 23.05.2017 01:22
Дамочка, вы смайлик уронили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# varibok 23.05.2017 13:24
препарировала-это как-то жёстко
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 23.05.2017 20:24
А кому сейчас легко? ))) Образцы не особо заботились о моём восприятии их отрыжек. Думали, в Сказку попали ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 24.05.2017 03:31
Это от выражения "мозги парить".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 19:49
Не могу похвастаться, что мне удалось прочитать Ваши творения. В Сети Вы мало представлены. В центральных журналах Вашего имени тоже не нашла. Не представляю себе, как Вас смогут препарировать., если захотят вдруг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 25.05.2017 01:56
Так я же не Гюрза, чтоб стремиться быть представленной в сети))) А про журналы - это вАААПЧе новость))) В России есть "центральные"? ))) Интересно, какие? ))) Смотрю, Вы совсем дилетант, даже о ресурсах, где представлены авторы не в курсе) Ещё в библиотеке меня пойдите, поищите)

А препарировать меня сможет любое издание, куда направлю стихи. Вот ЛитРоссия уже отобрала, радуя Вас возможностью почесать язык. Хоть по её утверждениям, отбирала лучшие)

Другие редакторы и составители тоже вряд ли глупее или непрофессиональнее Вас; по крайней мере под никами не прячутся))) А искать - тоже мозги надо иметь. Ищите - да обрящете))) Хоть, смотрю, Вам не помогло даже чтение классиков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ворчун 25.05.2017 15:47
Очевидно имеются в виду "Новый мир", "Знамя", "Октябрь", "Звезда", даже и "Дети Ра" в какой-то степени... Но, конечно, не провинциальные газеты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрзао 26.05.2017 07:52
Как раз в Сети Вы представлены больше. Но только в Сети. Широкий читатель о Вас понятия не имеет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 27.05.2017 14:20
А я говорила, что имеет? ))) Или что-то другое? Это Вы тут на солнцепеке расфантазировались))

Кстати, не вижу ответа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 27.05.2017 14:21
Так вот жду ответа)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 25.05.2017 02:07
И вот только не надо этой маскировки типа "не нашла" - Вы с женщиной рядом не сидели))) А если я не права - то с Вами совсем беда; потому как найденные мной стихи Гюрзы женского пола - просто сборник пародий на стихи)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 25.05.2017 18:04
Так и я много нашла Наталия Радостева в Сети, гораздо больше. Следует ли из этого, например, что Вы - экс-депутат от Коми и озабочены общемтвенной работой. Или Вы - слушательница колледжа МВД в небольшом городке? Найдется еще несколько десятков индивид с таким именем и фамилией. Так что можете мне не верить так же, как я не верю Вам. Какая-то Радостева пишет себе стихи с удовольствием, а другая - их себе присваивает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 26.05.2017 10:30
В отличии от Вас, мне на Вас наплевать. Хоть насчёт инвалидов Вы правы. от Вы даже свой ник с психов постоянно с ошибками пишите - то "о" добавите, то "6"... Нервишки, однако)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 15:11
Сто лет назад разве уже был Литинститут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор из провинции 21.05.2017 10:02
Обычная цветаевщина не лучшего качества, выдаваемая за поэзию. А издать книгу никому не возбраняется, были бы деньги. Я знал одного пенсионера-поэта, который тайком от жены снял все средства со сберкнижки и издал стихотворный сборник. Пенсионер умер, и теперь жена не знает, куда девать залежи поэтических шедевров...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 21.05.2017 18:48
Чего только в провинции не случается))))) И каких только критиков на её завалинках не встретишь)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор из провинции 22.05.2017 10:28
У нас в городе есть ул. Дмитриева. Был такой замечательный русский поэт, который тоже иногда любил сидеть на завалинке. К сожалению, Николай рано ушёл из жизни. В прежние времена он печатался в "Литературной России".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 22.05.2017 20:19
Так а я разве не про то? Я и говорю - каких только не встретишь. Вот Дмитриев (если поверить Вам на слово) замечательный был, а Вы - не получились. "неудача", как любила говаривать моя бабушка, когда ей не очень нравилась собственная стряпня. Видите ли, она в отличии от Вас, объективным человеком была; самокритичным; да и в пирогах лучше чем Вы в стихах разбиралась)) Дело-то не в завалинке, не так ли? Вот я сейчас не в городе, что для Вас провинция - а в деревенской глухомани Вятской губернии. И моя завалинка "завалинестее))" ваших там городских. Но Вам же мой стих не понравился категорически))) До не сдерживаемого хамства окололитературного персонажа.

Вы считаете, что с таким вот качеством стихов, Вы реально имеете моральное право оценивать чужие???

"... - «Э нет, дед, это надо, коль тревожит,
с болезнью шутки плохи, знаешь сам.
Врач дельное подскажет, а что спросит,
ты не молчи, как на допросе партизан…
Давай-ка, батя, мы с тобой - до кухни,
я «пузырек» по случаю принес.
Сейчас мы быстро что-нибудь сварганим,
для нас сготовить ужин – не вопрос.
Вот тут, за столиком, немного тесновато,
но по-семейному, как раньше, посидим,
для настроенья по рюмашке «тяпнем»,
да не спеша за жизнь поговорим...."

Или это, может, лучше?

"...
Я к вам из провинции далёкой:
От театров, выставок, концертов,
От метро, асфальта, самолётов,
Да и просто уличного света.

Наша хата с краю, в два оконца,
Летом вволю поена теплом.
К нам с утра заглядывает солнце,
В каждый, уцелевший пока, дом.

Здесь шиповник к сроку и исправно
Нынче рясно в рощице расцвел,
По угору щиплет месяц травку,
За околицей зеленый дремлет дол,
..."

Не буду говорить о слюнявости всех Ваших тем, но о ритме, размере, рифме вообще что-нибудь когда-нибудь слышали, господин критик из провинции?!!?

"... Меня будит петушок с рассветом,
Мне роса лужайку серебрит,
А зимой метель над белым светом,
Стужа, и огонь в печи горит.

Наперед, как правило, известен
Мне мой не пришедший еще день ,
Будет завтра мир делами тесен,
Ладить по хозяйству мне не лень...."

Вы хоть знаете, как можно назвать Ваши рифмы? И какие вообще они бывают?

Вы в состоянии оценить, куда в Ваших "шедеврах" падает ударение?

"...
Наша хата с краю, в два оконца,
Летом вволю поена теплом.
К нам с утра заглядывает солнце,
В каждый, уцелевший пОка, дом..."

Я не могу сказать, что у Вас какая, допустим, есенинщина. К сожалению, не могу. Потому как графомания гораздо более близкое понятие.

Уж извините)) - За что боролись - на то и напоролись. Хотите продолжить?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор из провинции 23.05.2017 10:15
Как говаривал наш недавний глава города В.Г. Самоделов: "Вы что-то попутали!" К данным стихам не имею никакого отношения. И еще: представляю, какие будут комментарии, когда редакция "ЛР" опубликует подборку одно из победителей конкурса. Надо впрок запасаться валидолом (или попкорном?).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 23.05.2017 19:50
Да нет, голуба, это Ваши стихи)) Более того - это Ваша визитная карточка)) И именно потому, что Вы нУлик в поэзии, Вы пасётесь тут под маской, завидуя, злобствуя и хамя. А насчёт ваших ожиданий и валидола - лузгайте семечки, они тоже успокаивают.

Кстати, если я не права, "Гюльчатай" никто не мешает открыть личико и похвастаться своими признанными достижениями. Хоть, судя по сравнительной оценке критики моего стиха иными оппонентами, их придётся скрести по сусекам)))))

Продолжим?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 23.05.2017 23:55
Впрочем, если Вы тот, кто в своей работе на данный Конкурс рифмовал "своей - речей", "овраг-собак", "безмолвие-намолена", "прощение-порошение" - Ваша работа недалеко ушла от означенных выше)) Разве что ритм выдержан, а так ... стихи сродни творчеству ненцев Севера - "что вижу - то пою") Точнее, что в голову придёт и вижу (вперемежку) - то и пою... Ниоткуда и в никуда исчезают провидцы, обязательно лают собаки, без ветра, тумана и снега совсем никуда; Особенно, когда туман заплывает в овраг, воображение уже снегом его засыпает, а собаки лают от непонимания происходящего)))

Ценится безмолвие, задумчивость в чести, тишина намолена - что никоим не наложило на Вас отпечатка той благостности, не сподобило исповедаться и покаяться, не напомнило "Не судите - да не судимы будете") Этакая околопровинциальность возобладала; в провинции люди звёздной болезнью не отмечены.

Я бы Ваши стихи не отметила (впрочем, и не отметила же))), господин Карпушин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# сербовеликов 25.05.2017 06:51
убрать "пока"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 25.05.2017 17:57
Со своей стороны замечу, что это не лучше Ваших виршей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрзао 26.05.2017 07:54
Ну Ваши опусы Даше примитивные. Если они Ваши, конечно. В мире столько Радостевых.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 23.05.2017 01:23
Какого Дмитриева? Их в русской литературе было много. Иван, Михаил, Олег?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор из провинции 23.05.2017 17:25
Я напомнил о поэте Н.Ф. Дмитриеве (1953 - 2005), лауреате многих литературных премий, в том числе ленинского комсомола.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 24.05.2017 03:39
Это который стихи Пастернака сочинял:
Пишу который год подряд
О снеге плавном?
Читал. И еще, помнится, откровения сперматозоида:
С отцом я вместе выполз, выжил,
А то в каких бы жил мирах,
Когда бы снайпер батьку выждал
В чехословацких клеверах.
Очень характерно именно это "выждал". Именно так снайпер и делает, прячется в зарослях клевера и выжидает, пока кто-нибудь пройдет.
Может, человек был хороший, но пил так, что не отличал черное от белого и негорелого. Это литературному сочинительству не способствует. Ляпов чересчур. Но ляпы можно никому не показывать, а он печатал. Следовательно, не мог критически на свои стихи посмотреть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# varibok 23.05.2017 13:27
провинциальность на самом деле сидит в людях не в природе окружающей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 25.05.2017 18:04
Сами Вы вроде бы не из столицы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# varibok 21.05.2017 17:14
вам родная нужно на хокку переходить к лаконичности вызова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 21.05.2017 19:05
Мне НЕ надо) Я ничего не планирую, а всего лишь записываю вдохновение; когда и если оно появляется. Что-то "надо" тем, у кого есть цели или амбиции) А мне - и чем далее, тем более - важна лишь гармония моего пребывания на этой Земле, чего более чем достаточно. Ну и погода бы хорошая не помешала )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 15:22
Не сомневаюсь, что Вы и капризы погоды относите на счет своего всемогущества.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 24.05.2017 20:50
Кто бы сомневался, что Вы не сомневаетесь))) Вы вАААПЧе во многом не сомневаетесь. Как, допустим, в том, что уровень поэзии зависит от перечисленных Вами факторов. Как то - количества образований, места работы и православной тематики:

# Гюрза 11.04.2017 19:32
Ефимовская уже давно в литературе: у неё замечательные православные стихи, много статей. У нее два образования, она редактор известного журнала. Она самостоятельно и независимая в отличие от ее критиков, которые повязаны круговой порукой. Типа я тебе рецензию на избранное, а ты мою публикацию продвинуть. .. Но делают вид, что друг друга не знают...

Будь я редактором, Вы бы и меня здесь вылизывали, потому что по факту ГРАФОМАН. Только графоманы защищают графоманию.

А я вчера усмеялась над тем, как такие вот "щавки лаяли" на Юрия Иванова и Владимира Шенчуренко. Кому, как мне, нет повода прятаться под никами.

А ещё я очень веселилась по поводу того, как вы (здесь, и на иных темах одни и те же) "бодались" по поводу стихов, не зная, кому они на самом деле принадлежат. Но это следующая тема ... Зачем выдавать сразу все "секреты" )))))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 23:32
Так ведь Вы не редактор. Почему Вас так удручает Ефимовская? Не потому ли, что она все-таки печатается, а Вы - нет. Ефимовская - гораздо крупнее Вас как личность. Ей не надо материться и хамить, чтобы утвердиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 26.05.2017 10:36
Кого могут "удручать" никому не известные единицы из тысяч авторов страны?)) Не прочитала бы замечательную публикацию Иванова - и знать бы о такой даме не знала. Может Ефимовская и крупнее - я её не взвешивала, крупнее меня любая выше 56 кг.))) А насчет материться (и где, интересно?) и хамить - не факт, что ей этого не приходится. Потому как не факт, что это не Вы. Не потому ли так усердно рвёте за неё на всех темах хайло, что себя и защищаете?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 26.05.2017 10:53
Видно, шипящие больше знают обо мне, чем я сама. И куда я посылала стихи, чтоб мне отказали?))) И насколько больше меня печатается Ефимовская?)) За её пару десятилетий в литературе сколько у неё публикаций стихов в журналах, газетах и коллективных сборниках? 4? 5 Ссылочками роделитесь - я посчитаю))

Кстати... Посещала наше ЛитО одна активная дамочка. При составлении сборников мы очень хотели включить и её, но у неё не было ни одного хоть более-менее приличного стихотворения. Мы помогли ей, предложили 2 поправить. Дамочка хлопнула дверью - и издала свою книжку))) Потом сидела в супермаркете на стуле, хватая всех горожан за подол, и ту книжку втюхивая. Азартно представляясь великой поэтессой, что замечательно пишет о городе и всём остальном. Продала (люди плевались уже дома - по итогу прочтения, видимо успешно - на эти деньги издала ещё несколько))))

Так вот, любой в "среде" литераторов знает - что самыми активными являются графоманы.

Это я к Вашему 4-му критерию показательности успеха)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# varibok 21.05.2017 17:17
поэт поэту не поэт
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 26.05.2017 01:12
Как понатужуся,
Прыгну из ящика.
Видите - лужицу?
Я - настоящая.

Нет, так писать легко, только ящики подавай, а лужицы натекут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 27.05.2017 00:49
Смотрю, для тужащихся СТАРУХ ИНых лужицы актуальны. Послушайте Лёшеньку Ворьбьёва - и пишите, пишите ... комменты. Не стоит забрасывать сей талант, когда других нема))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 19.05.2017 18:17
Победителю выдадут кислородную подушку?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Борис 19.05.2017 23:29
Овсяные хлопья для Пегаса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор из провинции 20.05.2017 17:58
Пегас любит пастись на незаваленных ТБО лугах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 21.05.2017 01:26
Тогда уж попкорн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 21.05.2017 01:34
Может, лестницу на Олимп)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 21.05.2017 02:43
Да вам-то что беспокоиться, плавно упитанной, смайликами укомплектованной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 21.05.2017 18:46
Действительно, мне-то чего беспокоиться?)) Когда на всех страницах по поводу всех беспокоится Изергиль Старухин и иные "маски")))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 22.05.2017 03:52
Я к тому, что в школе по чистописанию, наверное, были сплошные шестерки? По стихам видать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 22.05.2017 19:49
Чистописанием никогда не отличалась. А вот по литературе кроме пятерок практически ничего не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 23.05.2017 01:25
А по стихам судить - именно чистописание. Что до литературы, какая тут литература?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 23.05.2017 20:18
А какой тут специалист по стихам?) Что фанатеет по от текстов песен Воробьёва, Сукачева, Суруханова, а в перерывах между получаемым удовольствием сбрасывает собственные шедевры единственно там, где не надо "пропуска":

# Изергиль Старухин 15.09.2016 02:09
Только-только был открыт РГАЛИ,-
Где он, бронзы звон, или гранита грань? -
А к решеткам ейненским уже понанесли
Посвящений и воспоминаний дрянь.
Черновик"

# Изергиль Старухин 07.04.2017 17:40
Я как душой врага огрею,
Он тут же станет подобрее.
Молюсь - чудны твои дела:
Душа, как гиря, тяжела."

Искренне веселюсь от критикующего меня "таланта" )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 26.05.2017 01:22
Кликушка, ты другие стишки не нашла, что ли? Эти-то к случаю написаны. Реплика в болтовне. Там много лучше есть. Впрочем, думаю, все насквозь пролистала, если выбрала самые проходные.
Кроме того, не обязательно и стишки сочинять, чтобы понять о чьих-то виршах, что это графомания, пусть и чистой воды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 26.05.2017 10:38
А ты не думай - тебе не идёт)))

Насчёт болтовни - удачи в продолжении)) Жаль, у меня нет столько времени - в безделье стать постоянной обитательницей всех тем, на коих Вы оттачиваете степень своего хамства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Изергиль Старухин 27.05.2017 02:47
Кликушка, ты уже здесь столько времени понапрасну потратила. Думала: сейчас как лучший стих покажу, все языки проглотят. А оказалось, что дрянь несусветная. И бросилась кликушка всем возражать, на всех плевать, не поленилась аж в комментарии за прошлый год слазить, поискать.
Повторю - стишки, которые тут процитированы, конечно, не перл создания. Особенно про РГАЛИ. Там только первая строка и хороша, остальное - Маяковский, цитата. А второе - реплика, причем с отсылкой на фрагмент статьи или на комментарий (смотреть не буду, мне-то лень, я не ты). Взяла самое неинтересное и делаешь вид, что остального не существует. И в этом номере в обсуждениях стишки есть. Читала ведь, но взять не рискнула. Не подходят для твоих целей.
А проблема только в двух вещах. У тебя, кликушка, легкости нет. А если нет, то не вырастет. И поешь с чужого голоса, своего не имеется. И сколько бы ты ни бросалась на всех, сколько бы ни хаяла - правильно, ошибочно, от этого ни легкости, ни собственного голоса не появится. А так - бейся в своей падучей, ставь смайлики, пиши с этакой ленцой таланта, как бы ничего тебя не трогает. Трогает, кликушка. Дрянь ты пишешь. И пытаешься эту дрянь хаем отстоять, ором отбить. Впустую.
И последнее. Я ставлю комментарии, когда что-то мне не нравится. Не нравится многое, много и пишу. Хочу, чтобы не заблуждались авторы насчет своей одаренности, если таковой нет. Это, кликушка, и к тебе относится. Хотя и тут ты совсем-совсем средняя. Усредненная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 27.05.2017 14:15
"Хочу, чтоб не заблуждалась..." ))))

Как много буковок в оправдание своей придуманной гениальности и во стремлении возвыситься в собственных глазах )))

Хочет ОНО ))))) Чтоб я учла мнение тролля диванного ))) Там, где в стране полно профессионалов.

Более не отвлеку Ваше сознание, мне тут с неудачниками под никами "никто и звать никак" не от безделья; удачных посиделок на комментах... Откликов на творчество людей с именами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 27.05.2017 14:27
Да, главное забыла) У тебя тоже проблема одна - ИМЕНИ нет. Во всех смыслах этого слова. А злобы, как у психической. Вот как скобочки раздражают - хоть пеленай)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 23:33
Вместо чистописания было бумагомарание. До сих пор продолжается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 15:23
Не после того ли, как с Олимпа упала?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрзао 26.05.2017 07:55
Вы здесь больше Изергиля написали. Гораздо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 21.05.2017 18:19
По лестнице - слишком легко. Вы уж постарайтесь в полном альпинистском обмундировании туда забраться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 21.05.2017 18:44
А мне - зачем? ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ворчун 22.05.2017 12:09
Очень часто Олимп упоминаете и сами написали, что собираетесь "выслать в газету свои более традиционные стихи" и один уже представили нашему вниманию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 22.05.2017 19:45
Ча-а-асто? Ну-ну))) А мне сдается, Вы просто отказываете мне в праве на улыбку. Равно как те, что посчитали, что их - про кислородную подушку, овсяные хлопья и попкорн - странные шутки, смешные. Лично я ж увидела в них только некую зависть к победителю и обещанию редакции выпустить его книгу. Что вполне может оказаться ступенькой на "Олимп".

Я стихи - да - собираюсь выслать. И не только сюда, в другие СМИ тоже. Как уже ... И как другие ... Почему бы нет? Только вот то, что это действо приравнивается к желанию достичь небывалых высот, для меня новость)) Равно как и то, что достигнуть чего-то можно только надрываясь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 22.05.2017 18:51
Хотите сказать, что Вы уже там? На Олимпе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 22.05.2017 23:25
Не слишком ли много вопросов для истерящего по поводу получения ответов на них?

Пожалуй, это мне следовало спросить - что за нездоровое любопытство? Попытка таки попробовать разок пообщаться с неведанным? )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза6 24.05.2017 15:32
Наоборот. Наблюдение за клоунадой (с "насмешкой горькою", впрочем). Где еще проявят к Вам такой неподдельный интерес?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 24.05.2017 20:37
А Вы не горюйте - лучше сразу поплачьте)) По моим комментам-то по всем пробежались, везде по кучке оставили - чем теперь время занять? )))

Вам ныть-то не привыкать вроде бы:

Гюрза

Я хочу Вас простить и понять...
Вы меня научили летать.

Вдаль нас звали к себе небеса,
Где ждалО волшебство, чудеса.

Отчего я никак не пойму,
Вы летите к чужому костру?

А можно я над Вашими сюси-пуси с "понять-летать", "пойму-костру" горевать не буду? )))))))) Можно я "поржу" над:

"Мы делаем шаг,
Стремительный шаг
Навстречу победам,
Большим новостройкам...
А в "Вестях" звучат,
Фанфары звучат
Теперешним бедам,
Убийствам, помойкам." и иными Вашими творениями? )))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 23:41
Зачем же плакать, когда смешно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 26.05.2017 10:39
Путаетесь "в показаниях")) То Вам горько, то смешно. Такая смена настроений требует лечения))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 23:43
Этот Вы сами сочинили, чтобы мне приписать? Я не имею отношения к литературному творчеству. Я читатель. Но по воле судьбы нахожусь внутри среды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 26.05.2017 10:44
Ах, как это звучит - "По воле судьбы" )))))))))

У меня в доме живёт паук - тоже в моей среде))) Сенкретари и уборщицы тоже находятся в среде писателей, без этих уважаемых в профессии людей никуда. Вы из них, или из террариума?)))

Так Вы утверждаете, что даже эти стихи не Ваши? Что Вы вообще обыватель-дилетант, что нашел свою отдушину в сраче на комментах, абы иметь возможность возвышаться хотя бы в собственных глазах?)))

Не отвечайте - вопрос риторический. То, что Вы НИК без имени, фото и биографии - уже говорит обо всём. Не состоялись даже до степени говорить под своим именем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 23:49
Сдается мне, что Ваши кучки обильнее и духовитее. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Радостева 26.05.2017 10:54
Легко сравнить) Было бы мне чего стесняться - писала бы как Вы, под маской.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 30.05.2017 18:38
У меня такое же распро траненное имя и фамилия, как у Вас. Стихов не пишу и прозу тоже. Так что домогаться моей фамилии и имени не стоит. Вам это ничего не даст.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гыыы 31.05.2017 19:25
Недолго вам осталось удовлетворять свои потребности скрываясь. Законопроект внесен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гюрза 24.05.2017 15:23
Во второй раз, возможно, повезет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать