Материалы по номерам

Результаты поиска:

Запрос: год - 2007, номер - 29

ПОВТОРЯТЬСЯ – ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ

Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
Далия Трускиновская родилась в Риге. Окончила филологический факультет Латвийского университета. Сперва с головой ушла в журналистику – была и корректором, и выпускающим, и корреспондентом. Потом понемногу стала писать рассказы...
Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
Книга – удача: Л. А. Лыкова. «Следствие по делу об убийстве российской императорской семьи». Книга – провал: Мартин Винклер. «Три медикуса».

ШКОЛА В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА

Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
Как много мы говорим сегодня о проблемах российского образования, называя в числе главных недофинансирование, истощение основных фондов, мизерные зарплаты. Однако личный полугодовой опыт работы в провинциальной школе заставил меня задуматься над ещё более острой проблемой – кризисом школы как общественного института.

Изумляемся вместе с Александром Трапезниковым

Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
Книга Марко Матерацци «Что я на самом деле сказал Зидану» Книга Аллы Михайловой «Юрий Лонго и его женские тайны» Книга Кейт Солисти-Мэттлон «Задушевные разговоры с собакой»
Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
ВСЯК КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ Максим ЛАВРЕНТЬЕВ: В московском Центральном Доме художника открылась новая выставка. Обычное, казалось бы, дело. Однако два момента отличают это событие в ряду столичной художественной текучки: во-первых, экспозиция растянулась по всей гигантской площади ЦДХ, что теперь является нонсенсом, а во-вторых, автор у всех выставленных работ один – художник Олег Кулик, известный ещё и как «человек-собака».

Дива Давид

Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
Роль и личность Давида Бурлюка как-то всегда преуменьшали. Вот почему в 1956 году, когда мне было всего четырнадцать лет, я недооценил значение такого события, как приезд великого мэтра в Москву. Но моя тётушка Варвара Фёдоровна Зарудная, учившая литературе Светлану Аллилуеву, а позднее дочку Хрущёва, сочла своим долгом достать для меня пропуск в музей-квартиру Маяковского, где легендарный гилеец встречался с избранным кругом.
Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
(конкурс «Народ мой – большая семья») Над кабиной трактора поник флажок передовика, вручённый отцу когда-то давным-давно, истрёпанный ветрами и дождями. Отец искоса взглянул на него, затем встал на подножку, двумя движениями поправил маленькое древко – надорванный серый клочок затрепетал на ветру, будто ожил. Отцовский трактор – единственный в районе, над кабиной которого уцелел и продолжал гордо развеваться назло всем реформам и непогодам маленький флажок, потерявший свой торжественный красный цвет, сделавшись для всех забавной тряпицей. Для всех, кроме отца.
Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
ЧТО-ТО С ПАМЯТЬЮ МОЕЙ СТАЛО Мемуар с P.S. и приложением ...Помню Галину Васильевну Дробот, которая в своём кабинете утешает внезапно взгрустнувшего после посещения ресторана «Нарва» своего сотрудника, весельчака и острослова Владимира Владина, автора ёмких фраз, вроде: «Наша наука в большом долгу перед мракобесием» или «Продолжительность жизни в нашей стране растёт не по дням, а по часам», главных редакторов Константина Ивановича Поздняева и Юрия Тарасовича Грибова, которые обретались в недоступной для меня служебной выси...

ОТКУДА В РОССИИ БЕРУТСЯ «ЛИШНИЕ ЛЮДИ»?

Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
В начале 1832 года, 175 лет назад, в Москве увидел свет журнал – «Европеец». Его существование в истории журналистики было очень коротким – меньше месяца. Николай I прочитал первый номер и распорядился закрыть издание. Почему же это случилось?
Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
Кому делал предложение Иван Гончаров Об этой женщине – единственной, кому писатель Иван Александрович Гончаров делал предложение, – почти ничего не известно. Тридцатисемилетний Гончаров в 1849 году встретил в доме своей матери красавицу гувернантку, воспитывавшую его племянников, детей его сестры А.А. Кирмаловой.
Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
Вспоминая Алексея Решетова Имя Алексея Решетова было знакомо мне и ранее: изредка встречал его стихи в периодической печати. Но газетные и журнальные публикации, конечно, не могли дать полного представления о поэте и его творчестве. Книги же Решетова мне не попадались на глаза. Причина банальна: они издавались на Урале скромными тиражами и, похоже, не достигали Москвы, во всяком случае, были не доступны здесь массовому читателю.

ЭХО СМЕХА

Рубрика в газете: , № 2007/29, 23.02.2015
20-е годы были счастливыми для советской сатиры: они дали нам М.Булгакова, М.Зощенко, И.Ильфа и Е.Петрова. К юмору обратились и серьёзные писатели – П.Романов и В.Шишков, отразившие крестьянское восприятие революции. Продолжали работать в остром сатирическом жанре В.Маяковский и Д.Бедный. Первые шаги делал в эти годы замечательный литературный пародист А.Архангельский. Однако если ограничиться только этими именами, наше представление о юморе послереволюционных лет будет сильно обеднено: оркестр ведь состоит не только из солистов, а также из исполнителей, создающих ансамбль.