Материалы по номерам

Результаты поиска:

Запрос: год - 2009, номер - 50-51

Болящий дух врачует песнопенье

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Я при­еха­ла к Юрию и Ма­рии Мам­ле­е­вым в Пе­ре­дел­ки­но. В этот день при­шла зи­ма, а по­то­му ста­ло как-то сра­зу ве­се­лее, свет­лее, ра­до­ст­нее. Го­во­рить хо­те­лось о зна­чи­тель­ном и глав­ном.

Новая сваха

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Пе­ре­да­ча Пер­во­го ка­на­ла «Да­вай по­же­ним­ся» – об­ла­да­тель­ни­ца двух ста­ту­э­ток Тэ­фи. Она поль­зу­ет­ся боль­шой по­пу­ляр­но­с­тью, по­то­му что те­ма жиз­нен­ная – это пе­ре­да­ча-сва­ха. Пе­ре­да­ча под­би­ра­ет су­пру­же­с­кие па­ры.

Новая ипостась бывшего мужа Аллы Пугачёвой

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Ши­ро­кой пуб­ли­ке Алек­сандр Сте­фа­но­вич из­ве­с­тен как вто­рой офи­ци­аль­ный муж на­шей при­ма­дон­ны Ал­лы Пу­га­чё­вой. Но ма­ло кто зна­ет, что это имен­но он по­со­ве­то­вал быв­шей су­пру­ге, что­бы лиш­ний раз не драз­нить вы­со­кое на­чаль­ст­во

Криминальная проза легендарного гитариста

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Фа­на­ты рок-му­зы­ки по­мнят Алек­сея Ры­би­на как ги­та­ри­с­та ле­ген­дар­ной груп­пы «Ки­но». Поз­же он на­пи­сал не­сколь­ко книг о куль­то­вых фи­гу­рах на­шей поп-куль­ту­ры: Май­ке На­умен­ко и Алек­сан­д­ре Ро­зен­ба­у­ме.

Будущий царь встретился с нынешними собратьями

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
В книж­ном ма­га­зи­не «Фа­лан­стер», что в цен­т­ре Моск­вы, со­сто­я­лась встре­ча по­эта, про­за­и­ка, пуб­ли­ци­с­та, а так­же пре­тен­ден­та на пост пре­зи­ден­та Рос­сии Эду­ар­да Ли­мо­но­ва с пи­са­те­ля­ми.

Плоды «актуального искусства»?

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Трагедия 5 декабря в Перми ещё долго будет держать нас в болезненном напряжении. По крайней мере, до тех пор, пока не завершится лечение (эффективное или подчас, к сожалению, безуспешное) тех десятков пострадавших при пожаре

Слово Nova

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
В Пер­ми от­крыл­ся по­эти­че­с­кий фе­с­ти­валь «Сло­во Nova», в ко­то­ром при­ня­ли уча­с­тие по­эты из Моск­вы, Че­ля­бин­ска, Пер­ми и Ека­те­рин­бур­га. В пред­две­рии фе­с­ти­ва­ля на Ин­тер­нет-пор­та­ле Imhonet.ru был про­ве­дён ин­тер­ак­тив­ный по­эти­че­с­кий кон­курс

Изумляемся вместе с Екатериной Ратниковой

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Алек­сандр Гор­дон Смит – из­ве­ст­ный ан­г­лий­ский пи­са­тель и из­да­тель, ре­шив­ший в сво­ей но­вой кни­ге по­де­лить­ся опы­том с ши­ро­кой ау­ди­то­ри­ей. Бла­го­да­ря весь­ма «твор­че­с­ко­му» под­хо­ду пе­ре­вод­чи­ка из­да­ние на рус­ском язы­ке по­лу­чи­ло мно­го­обе­ща­ю­щее на­зва­ние

Джихад сердца

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Убийство священника Даниила Сысоева лишний раз продемонстрировало предрасположенность нашего общества к конфликтам, связанным с религиозной или национальной идентичностью.

Куда ж нам плыть?

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Не так давно мне довелось побывать в книжной лавке журнала «Москва» (Старый Арбат, 20) на обсуждении книги Татьяны и Валерия Соловей «Несостоявшаяся революция: Исторические смыслы русского национализма».

Сеанс массового гипноза

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Дав­но пы­та­юсь за­дать се­бе во­прос: с че­го на­чи­на­лась «со­вет­ская ро­ди­на» для на­ше­го че­ло­ве­ка? Фор­маль­ный от­счёт идёт от Ок­тябрь­ско­го пе­ре­во­ро­та и на­силь­ст­вен­но­го за­хва­та вла­с­ти в сто­ли­це

Катарсис молодости

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
По­ис­ти­не шек­с­пи­ров­ские стра­с­ти ки­пят в по­ве­с­ти Ива­на Гоб­зе­ва «Те, ко­го лю­бят бо­ги, уми­ра­ют мо­ло­ды­ми», опуб­ли­ко­ван­ной в пер­вом но­ме­ре жур­на­ла «Не­ва» за 2009 год. Не­воль­но всплы­ва­ют в па­мя­ти те­ни ге­ро­ев ве­ли­ко­го дра­ма­тур­га

С первых улиц, с первых могил…

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
По­жа­луй, со вре­мён вы­хо­да ро­ма­на Ва­лен­ти­на Пи­ку­ля «Из ту­пи­ка» (1968 год) не бы­ло в рус­ской ли­те­ра­ту­ре се­рь­ёз­ных по­пы­ток ху­до­же­ст­вен­но ос­мыс­лить со­бы­тия граж­дан­ской вой­ны и ин­тер­вен­ции на Коль­ском по­лу­ос­т­ро­ве.

Уроки от Крупина

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
У Вла­ди­ми­ра Ни­ко­ла­е­ви­ча Кру­пи­на в ли­те­ра­ту­ре свой осо­бый путь, ко­то­рым идут лишь не­мно­гие. На­чи­нал как жур­на­лист рай­он­ной га­зе­ты. Стал из­ве­ст­ным, ра­бо­тая в рус­ле «де­ре­вен­ской про­зы». Лю­би­мые его жа­н­ры – рас­ска­зы и по­ве­с­ти.

Война традиций

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Не люб­лю, ког­да ме­ня на­зы­ва­ют ав­то­ром книг про ин­дей­цев. По­мню, Фа­и­на Грим­берг пред­ста­ви­ла ме­ня в од­ном «ли­те­ра­тур­ном со­бра­нии»: «Это наш рус­ский Майн Рид». Ду­рац­кая ре­ко­мен­да­ция. Меж­ду мной и Майн Ри­дом нет ни­че­го об­ще­го.

Кто ещё не читал «Трёх мушкетёров»?

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Труд­но пред­ста­вить се­бе гра­мот­но­го че­ло­ве­ка, ко­то­рый бы не чи­тал три­ло­гии А.Дю­ма, или хо­тя бы пер­вой кни­ги, или, на ху­дой ко­нец, не имел пред­став­ле­ния о сю­же­те и ге­ро­ях по мно­го­чис­лен­ным эк­ра­ни­за­ци­ям.

Сколько дал Бог

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
«Каж­до­му своё» – так на­звал Ге­лий Ко­ва­ле­вич свою вто­рую кни­гу. По­ис­ти­не – так. Эти­ми сло­ва­ми мож­но оза­гла­вить за­мет­ку о стран­но­с­тях и осо­бен­но­с­тях его твор­че­с­ко­го пу­ти. В этом го­ду Ге­лию Ко­ва­ле­ви­чу ис­пол­ни­лось 80 лет.

Жить на переводы нельзя

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
– Ар­ам, с че­го вы на­чи­на­ли свою пе­ре­вод­че­с­кую де­я­тель­ность? – Я по спе­ци­аль­но­с­ти аме­ри­ка­нист и в ос­нов­ном пе­ре­во­жу аме­ри­кан­скую ли­те­ра­ту­ру на рус­ский язык.

И волки целы, и овцы сыты

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
«Вол­ки и ов­цы» – од­на из са­мых со­вер­шен­ных пьес ве­ли­ко­го рус­ско­го дра­ма­тур­га, с изо­щ­рён­ным сю­же­том, по­ст­ро­ен­ным по кон­тра­пунк­ту. Од­но­вре­мен­но раз­ви­ва­ют­ся три сю­жет­ные ли­нии: не­удач­ная афе­ра ли­це­мер­ной ста­рой мо­шен­ни­цы Мур­за­вец­кой

Русский Эдем

Рубрика в газете: , № 2009/50, 23.02.2015
Фильм «Рус­ский За­по­вед­ник», со­здан­ный Ва­ле­ри­ем Ти­мо­шен­ко на Крас­но­дар­ской ки­но­сту­дии, че­рез жизнь од­но­го че­ло­ве­ка по­ка­зы­ва­ет нам бы­тие це­ло­го се­ла с его са­мо­быт­но­с­тью, при­вер­жен­но­с­тью тра­ди­ци­ям