Материалы по номерам

Результаты поиска:

Запрос: год - 2011, номер - 14

Кто такие ПоПуГаны?

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
Критический триумвират «ПоПуГан»: Елена Погорелая (По), Валерия Пустовая (Пу), Алиса Ганиева (Ган) расскажет о своей «сверхидее», критическом перформансе, в котором реализуются жизненные соки

Одна интрига, два сюжета

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
Меня всегда интересовало, как два человека могут написать одну книгу. У каждого – свои мысли, своё видение героев, ситуаций, свой стиль изложения, в конце концов. Но обычно в книгах, вышедших под двумя фамилиями, всё складно да ладно. Все творческие дуэты пишут по-разному.

Когда река разливается в море

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
Егип­тя­не на­зы­ва­ют ве­ли­кую ре­ку Нил име­нем «аль-Бахр» – мо­ре. Они, как де­ти, ра­ду­ют­ся и пра­зд­ну­ют пер­вые ито­ги сво­ей ре­во­лю­ции дол­го и эмо­ци­о­наль­но, мо­жет быть, да­же че­рес­чур дол­го. Впер­вые с ре­во­лю­ции 1958 го­да про­стые лю­ди по­чув­ст­во­ва­ли свою зна­чи­мость

На грани возможностей

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
– Ма­мед Му­шу­то­вич, рас­ска­жи­те, ког­да вы уе­ха­ли в Тур­цию и по­че­му? – На за­ка­те гор­ба­чёв­ской пе­ре­ст­рой­ки я ре­дак­ти­ро­вал по­пу­ляр­ный в Азер­бай­д­жа­не жур­нал «Мо­ло­дость».

Полвека полёту Гагарина

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
Апрель 1961 года. Юридический факультет в Московском университете, в здании с Ломоносовым, то есть на Моховой. Ведь если сказать «юрфак МГУ на Моховой» – это не по-нашему; это по-россиянски, не более. А уж «на Маркса» – совсем никуда.

Майор Гагарин, человек-символ

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
Се­го­дня, пол­ве­ка спу­с­тя по­сле пер­во­го по­лё­та че­ло­ве­ка в ко­с­мос, не­бе­зын­те­рес­но за­дать­ся во­про­сом, по­че­му пер­вым ко­с­мо­нав­том стал имен­но Юрий Алек­се­е­вич Га­га­рин. Дру­ги­ми сло­ва­ми: что по­бу­ди­ло тех, кто ру­ко­во­дил под­го­тов­кой к по­лё­там, и тех, кто при­ни­мал ре­ше­ния, ос­та­но­вить свой вы­бор на нём?

Разве Любовь не Революция?

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
– В мо­их ру­ках ог­ром­ный том, толь­ко что вы­пу­щен­ный из­да­тель­ст­вом «Гриф и К» – Алек­сандр Со­ло­дов­ни­ков «В свет­лом са­ду хри­с­ти­ан­ст­ва». Сколь­ко лет за­ня­ла ра­бо­та над кни­гой? – Кни­га го­то­ви­лась два го­да и ещё двад­цать пред­ше­ст­ву­ю­щих лет

Проповедь исповеди

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
О, это­го уже не за­бу­дешь! Ни­зень­кий, слов­но сгор­бив­ший­ся от ста­ро­сти, фли­гель до­ма Рос­то­вых на По­вар­ской. Ре­дак­ция «Друж­бы на­ро­дов». Вход без крыль­ца и без се­ней – сра­зу в ко­ри­дор ре­дак­ции, где все две­ри на­стежь – по­эзии, про­зы, кри­ти­ки.

Оптимист пессимизма

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
Ли­те­ра­ту­ра се­го­дня по боль­шей ча­с­ти – чти­во, раз­вле­че­ние, про­чи­тан­ные кни­ги лег­ко за­бы­ва­ют­ся. Гер­ма­на Са­ду­ла­е­ва лег­ко чи­тать нель­зя

Надо бороться

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
Оз­на­ко­мив­шись с от­зы­ва­ми в «ЛР» на мою ста­тью в де­вя­том но­ме­ре, я при­шёл к вы­во­ду, что не все бес­по­ко­ят­ся за бу­ду­щее и на­сто­я­щее рус­ской ли­те­ра­ту­ры. Ста­тья Ана­с­та­сии По­по­вой, в ко­то­рой она за­щи­ща­ет при­шед­шие аме­ри­ка­низ­мы и но­во­вве­де­ния

Консерваторы-беспочвенники

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
Куль­ту­ру де­лят то на поч­вен­ни­ков и бес­поч­вен­ни­ков, то на сла­вя­но­фи­лов и за­пад­ни­ков, на кон­сер­ва­то­ров и про­грес­си­с­тов. Вер­но ли это? И все­гда ли? Кое-что вер­но, кое-что не все­гда…

Трансгрессивный андеграунд

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
В од­ном чёр­ном-пре­чёр­ном до­ме есть чёр­ная-пре­чёр­ная ком­на­та, в этой чёр­ной-пре­чёр­ной ком­на­те жи­вёт пер­со­наль­ный сайт пи­са­те­ля Вла­ди­ми­ра Коз­ло­ва (http://www.vladimir-kozlov.com/).

Как вернуть читателя?

Рубрика в газете: , № 2011/14, 23.02.2015
Не се­к­рет, что у лю­бо­го пи­са­те­ля, на­чи­на­ю­ще­го или уже ма­с­ти­то­го, ок­ры­лён­но­го ря­дом ли­те­ра­тур­ных пре­мий и на­град, есть впол­не ра­зум­ная цель: со­здать до­стой­ное ли­те­ра­тур­ное про­из­ве­де­ние, быть ус­лы­шан­ным, за­деть за жи­вое стру­ны че­ло­ве­че­с­кой ду­ши.