Материалы по номерам

Результаты поиска:

Запрос: год - 2013, номер - 47

И всё забудется

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Уважаемая редакция! Меня зовут Сергей. Мне 27 лет, живу я в городе Тихорецке (Краснодарский край), работаю следователем в полиции. Наверное, в Литературной России печатаются исключительно профессиональные авторы

Елтышевы пошли по миру

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Опубликованные в 2009 году «Елтышевы» не канули в Лету. В прошлом году автор книги Роман Сенчин был удостоен премии правительства Российской Федерации

Изумляемся вместе с Дмитрием Чёрным

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Рыжий томик открывают стихи начала 90-х. Это – мессядж, поэт уверовал в новую эру, ведь и его метафизические усилия воплотились в убийстве СССР. Уж какое тут буйство – тут бухгалтерия

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Я не являюсь постоянным читателем «Литературной России», однако статьи, связанные с профессиональной деятельностью (преподавание русского языка и литературы), просматриваю регулярно.

Против мейнстрима и «раздувания щёк»

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
О журнале «Бельские просторы» «Литературная Россия» наиболее часто упоминала три-четыре года назад. Тогда у уфимского литературного журнала сложилась даже несколько «провокационная» слава

Во власти мракобесия

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Писатель Андрей Воронов-Оренбургский сказал мне много лет назад: «Никогда не пиши в соавторстве». Сказал строго. Чуть ли не угроза звучала в его голосе, настолько он был решителен в своём желании

Белая хоругвь и красное знамя

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Русская история – это история нескончаемой битвы, которая разворачивалась и разворачивается не только на полях сражений, в театре военных действий, но и в первую очередь на духовном фронте.

Мифотворчество и «золотые сны» Марии Ряховской

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
В книге Марии Ряховской «Записки одной курёхи» мне нравится всё, кроме названия. Это как если бы Виктор Астафьев свой «Последний поклон» назвал, скажем, «Записки одного «деревенщины».

Шах ректору Литинститута

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
На днях по медийным каналам прошла информация о том, что итогом очередного мониторинга, предпринятого министерством образования и науки России, стал выговор четырём российским ректорам

Перед выходом в свет

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
В шестую книгу московского поэта и интересного человека с богатой биографией Ивана Иванюка вошли избранные стихотворения разных жанров, от философских до ироничных

На конкурс имени П.П. Ершова

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Объявляется приём книг и рукописей на конкурс международной литературной премии имени великого сказочника П.П. Ершова. Итоги будут подведены в марте 2014 года к дню рождения писателя

Беспощадность красоты

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Казалось бы, о чём речь: битва красавиц вечна, как нависание Луны над русской равниной. Дрались и не перестанут драться за титул «самой-самой». Однако не слишком ли дорого обходится

Над омрачённым Петроградом

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Всего лишь месяц после объявления всеобщей мобилизации и вступления России в Первую мировую войну северная столица продолжала носить своё прежнее название – Санкт-Петербург.

Издаёт наша газета

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Настоящий том завершает предпринятое «Литературной Россией» наиболее полное на сегодняшний день, комментированное издание стихотворений и поэм Юрия Кузнецова (1941-2003)

Расшифрованный Мариенгоф

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Впервые в России Анатолий Мариенгоф вышел в однотипно оформленных единицах. Презентация трёхтомника, составителем и автором предисловия к которому выступил Захар Прилепин, прошла в Москве осенью

Так поступают все женщины?

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Камерность музыкального театра, основанного знаменитым оперным дирижёром Борисом Покровским на «Соколе» в 1972 году, выражалась не только в малых размерах зрительного зала и сцены

Благородство как идеология искусства

Рубрика в газете: , № 2013/47, 23.02.2015
Итак, я утверждаю, что если должна быть идеология, на основе которой стоило бы производить оценку явлений искусства и всевозможных культурных проектов