№ 2010/12, 23.02.2015
С Юрием Кузнецовым, последним русским классиком ХХ века, мы были знакомы где-то с начала восьмидесятых годов, после его переезда в Москву. Встречались и в «Нашем современнике», в кабинете Юрия Селезнёва
№ 2010/12, 23.02.2015
Комету сноуборда Екатерину Тудегешеву – спортсменку из Кузбасса, которая совсем недавно выиграла в Ла Молине финал Кубка мира, на днях ограбили на испанской автостоянке.
№ 2010/12, 23.02.2015
В российский прокат выходит едва ли не самый провальный фильм популярного в России Лукаса Мудиссона – «Мамонт» с Гаэлем Гарсией Берналем и Мишель Уильямс в главных ролях.
№ 2010/12, 23.02.2015
В знаменитой «Горбушке» скоро пройдёт концерт, посвящённый памяти Майка Науменко. В преддверии этого события мы встретились с близким другом отца отечественного рок-н-ролла Наилем Кадыровым.
№ 2010/12, 23.02.2015
215 лет со дня рождения – не такая уж и круглая дата. Тем не менее сначала ОРТ, а следом и «Россия 1» приурочили к 215-летию со дня рождения Александра Грибоедова целые фильмы.
№ 2010/12, 23.02.2015
В 2004-м году во французском издательстве «Fayard» вышла книга французского журналиста и политолога Амнона Капелюка «Арафат. Несгибаемый». Тематика данного издания, выполненного в жанре политической биографии, затрагивает события на Ближнем Востоке
№ 2010/12, 23.02.2015
Писать о настоящем – неудобно.
Действительность, реальность, настоящее – как ни назови – материя сложная, она постоянно лезет в глаза, она всегда на виду, и тем не менее никто о ней ничего определённого сказать не может.
№ 2010/12, 23.02.2015
Не так давно в журнале «День и ночь» (2009, № 4) была опубликована подборка стихотворений Вячеслава Бруса «Грустен дух родных пенат…».
№ 2010/12, 23.02.2015
Говорить о настоящем поэте – это подобно тому, что говорить о горах или о морях. Сверкают себе вдали. Одни в белой папахе, другие в лазурной синеве и волнами бьются о берег. Прохлада с гор – дыхание её, а волны – биение сердца моря.
№ 2010/12, 23.02.2015
Астрахань. Дом-музей Велимира Хлебникова на одной из центральных улиц. Старинный купеческий особняк в ведомстве Астраханской картинной галереи. Раритетные экспонаты, сотни туристов, школьные экскурсии
№ 2010/12, 23.02.2015
С прозаиком Александром Карасёвым мы давно спорим относительно сакраментального и во многом эзотерического вопроса: могут ли быть применены к художественному произведению какие-то универсальные критерии оценки
№ 2010/12, 23.02.2015
Книга В.П. Судакова «Поле неуставшей памяти», изданная в Петрозаводске за счёт средств республиканского бюджета Карелии, – это хороший подарок к 65-летию Победы наших войск в Великой Отечественной войне. Автор поднял большой пласт военной истории
№ 2010/12, 23.02.2015
Уважаемая редакция!
Прошу опубликовать мои заметки по поводу небольшого социологического исследования Любови Гордеевой «Читать или не читать – вот в чём опрос» («ЛР», 2010, № 10). С нетерпением жду каждого нового номера газеты
№ 2010/12, 23.02.2015
Если верить современникам, Борис Балтер в общении был просто невыносим. Он всегда и всех судил очень жёстко и жестоко. Казалось, что обличительство было его второй натурой. Но в отличие от невежественных критиканов, любящих только себя, Балтер никогда не умел плести интриги
№ 2010/12, 23.02.2015
Как было известно многим писателям, 15 сентября прошлого года Верховный суд РФ рассмотрел надзорную жалобу И.И. Переверзина по иску Г.В. Зайцева и Союза писателей Москвы к Международному литературному фонду «О признании отчётно-выборной конференции МЛФ незаконной»
№ 2010/12, 23.02.2015
Фонд «Русский мир» стал одним из фигурантов прокурорской проверки в Вологде. В начале марта 2010 года городская прокуратура занялась анализом финансовой деятельности информационной службы (ИС) фонда «Русский мир».
№ 2010/12, 23.02.2015
Не так давно менеджер Казанской организации «Горпечать» Александр Кириллов сообщил крайне неприятную весть: поскольку их контора поменяла владельца и перешла к московским хозяевам, надо перезаключить договор на распространение нашей газеты и ежемесячно доплачивать неизвестно за что почти 10 тысяч рублей.
№ 2010/12, 23.02.2015
В новой книге «Великая тайна Великой Отечественной: Ключи к разгадке» («Время») Александр Осокин выдвинул свою гипотезу начала войны. Мы поинтересовались у автора: в чём же она заключается?