№ 2011/20, 23.02.2015
Вот надеялся успеть, и встал пораньше, и компьютер включил, но не вышло. Она проснулась. Она как чувствует, что я уже не сплю. Так что я уже её накормил, сменил подгузники со всеми вытекающими отсюда процедурами.
№ 2011/20, 23.02.2015
Статью «Литературно-критический садомазохизм» я на днях обнаружил в своём архиве. Она была написана в конце 2007 года – специально для дискуссии о состоянии современной критики, развернувшейся на страницах «Литературной России»
№ 2011/20, 23.02.2015
В 2011 году исполнилось бы 80 лет со дня рождения Георгия Витальевича Семёнова – русского писателя, художника и певца духовной красоты русского человека. Он оставил нас в апреле 1992 года.
№ 2011/20, 23.02.2015
Есть в Псковской области маленькая деревня Бардово, расположенная на берегу речки Алоль. Деревня, которых десятки тысяч по России. Название Бардово – покрыто мраком неизвестности.
№ 2011/20, 23.02.2015
Неужели писатели становятся известными только после смерти? Сколько должен писатель ждать своего звёздного часа, когда его поднимут на руки и скажут: «Ты молодец, столько сделал для родной литературы! Мы любим тебя и ценим твоё творчество».
№ 2011/20, 23.02.2015
Не так давно в нашей газете поминали добрым словом Юрия Марковича Нагибина его приятели и близкие – А.Гладилин, Д.Драгунский, А.Нагибина. Но нынешнее поколение о таком писателе, пожалуй, мало что знает.
№ 2011/20, 23.02.2015
Новая книга Сергея является, на мой взгляд, стилистическим синтезом двух предыдущих – «Птичьего гриппа» и «Битвы за воздух свободы». Там он ещё пытался разделять художественный вымысел и журналистско-писательский дневник.
№ 2011/20, 23.02.2015
В издательстве «Альпина нон-фикшн» вышел новый текст Сергея Шаргунова под заголовком «Книга без фотографий».
Судя по ЖЖ Сергея, название родилось не сразу, издателями предлагались и другие варианты
№ 2011/20, 23.02.2015
Что же воздействует на подсознание современного творческого человека, писателя в частности? Прежде всего это обилие изображений, символов, в которых преобладает красный цвет, цвет крови. Реклама на улице, светящиеся панно, телесериалы с непременным насилием
№ 2011/20, 23.02.2015
Что могло стать фирменным коньком «Литературы и жизни»? Я думаю, прежде всего ставка на провинцию. В этом плане новая газета имела все шансы утереть нос даже своей старшей сестрице. Ведь «Литературка» с самого своего рождения ориентировалась в основном на столичных авторов.
№ 2011/20, 23.02.2015
Прочитал в № 11 «ЛР» заметку Анастасии Поповой «Времена устаканились», и перо потянулось к бумаге. Но не в плане спора. По сути высказанная в заметке точка зрения верна и аргументированно обоснована.
№ 2011/20, 23.02.2015
Короткометражный фильм Юрия Быкова «Начальник» стал лауреатом XX Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». А продюсером его первого полнометражного фильма «Жить» стал Алексей Учитель.
№ 2011/20, 23.02.2015
Спектакль по философскому и в то же время, как многие религиозные писания, сумбурному и местами тёмному тексту поставить непросто. Чтобы извлечь театральность из этого текста, надо было прочувствовать заложенную в нём страстность
№ 2011/20, 23.02.2015
Автобиографию Рудольфа Шенкера, легендарного и бессменного лидера группы «Scorpions», в России ждали давно, и наконец-то большая красивая книга «Rock your life» вышла в свет. Рудольф испытывает к России самые нежные чувства
№ 2011/20, 23.02.2015
«Служанка» южно-корейского режиссёра Им Сан Су – откровенно эротический фильм. Хотя, конечно, подаётся он в таком виде, как будто эротика не главное в нём. Как будто эротика – это всего лишь некоторый антураж
№ 2011/20, 23.02.2015
В конце 1968 года я лежал в госпитале. Наше лечебное помещение было огромно, уставлено койками; но не палата, а зал – наподобие школьного актового либо школьной же, как теперь модно, «рекреации».