№ 2011/25, 23.02.2015
Время от времени чудаки, не чуждые литературы, задаются вопросом: нужна ли писателю биография? Мне тоже захотелось им задаться.
№ 2011/25, 23.02.2015
ВОПРОС В ЛОБ
Знаете ли вы о существовании сегодня Литфондов?
Если да, то удовлетворены ли их работой?
№ 2011/25, 23.02.2015
Опять приходится писать про беспредел в Литфонде. Ну сколько можно. А что делать, если каждый раз вскрываются новые вопиющие факты? Прикажете молчать или добиваться справедливости?
№ 2011/25, 23.02.2015
Популярность этой книге принёс одноимённый фильм. На мой взгляд, прелестный. Как известно, экранизировать можно даже телефонную книгу. Но это не тот или не совсем тот случай, хотя бы потому, что автором сценария был, опять же, Денис Осокин.
№ 2011/25, 23.02.2015
Сергей Аверинцев был совершенно несоветским учёным и писателем. В воинственно атеистическом государстве он с донкихотской страстью отстаивал христианские ценности. Власть не раз требовала от него увязать филологию с идеологией.
№ 2011/25, 23.02.2015
Порнография – не предоставление сексуальных услуг за плату, ибо при этом женщина может сохранять порядочность и благородство. Непристойное нельзя определить как то, что не может быть показано публично, на сцене.
№ 2011/25, 23.02.2015
В заглавие статьи вынесена цитата из интервью выдающегося советского искусствоведа Николая Харджиева (1903–1996), данного им незадолго до отъезда из России и смерти в Амстердаме тель-авивскому журналу «Зеркало» (№ 131, 1995).
№ 2011/25, 23.02.2015
Образованные люди, как правило, начинают доброе знакомство с выяснения предпочтений собеседника, обычно литературных. Проще общаться, когда знаешь, что твой новый знакомец NN, например, набоковскую прозу ценит превыше бунинской
№ 2011/25, 23.02.2015
Успехом, сопоставимым с успехом семёновского цикла о Штирлице, точнее, «Семнадцати мгновений весны» (остальные романы с этим в сравнение не шли) пользовался у читателей в СССР лишь роман Владимира Богомолова «В августе 44-го»
№ 2011/25, 23.02.2015
К сожалению, в современной России со времён П.Чаадаева почти ничего не изменилось. И приход новых руководителей в верховную власть всё так же сопровождается полным отрицанием старой власти, низвержением всего, что было до этого.
№ 2011/25, 23.02.2015
«Племенной скот» Натальи Лебедевой своим происхождением обязан такому популярному «производителю», как роман Андрея Рубанова «Хлорофилия». Именно в этой книге был первоначально обкатан сценарий съёживания российской ойкумены
№ 2011/25, 23.02.2015
Так сложилось, что в период отпуска я поехал из Москвы в Орск. Нужно было решить кое-какие дела, да и просто отдохнуть от столичной суеты.
По старой дружбе увиделся с председателем местного литературного объединения Любовью Городсковой