№ 2011/26, 23.02.2015
Не сама необходимость военной реформы, а остро востребуемая наглядность движения от прежнего к лучшему задаёт смысл обращения к этой теме. От вооружённых сил в конечном счёте ждут упреждения вероятного противника во времени и пространстве
№ 2011/26, 23.02.2015
Нет ничего интереснее, чем обратиться к истокам своего собственного существования. Публикуя свои исследования о предыстории теперешней «Литературной России», её главный редактор В.В. Огрызко погружает читателя в тяжёлый и страшный мир 50-х – 60-х годов
№ 2011/26, 23.02.2015
Новая повесть Ильи Бояшова «Каменная баба» сначала появилась на страницах журнала «Октябрь», затем вышла отдельной книгой в издательстве «Лимбус Пресс». «Октябрь» же и наградил своего автора ежегодной премией.
№ 2011/26, 23.02.2015
Юрий Серов издал свою первую книгу – сборник рассказов «Городская тоска». Один из многочисленных ответов на вопрос «зачем писать» звучит просто: чтобы понять. Понять то, что ты совершенно не понимаешь и понять не можешь.
№ 2011/26, 23.02.2015
Новая книга Виктора Пелевина бьёт все рекорды по отзывам в прессе. Только на страницах нашей газеты о ней писали Владимир Бондаренко, Сергей Шаргунов, Роман Сенчин, Алексей Татаринов, Валерий Окулов.
№ 2011/26, 23.02.2015
Новая книга поэта Игоря Панина называется загадочно и мрачно – «Мёртвая вода». Под чёрной обложкой с крылом бабочки – горькая и отчаянная лирика, стихи человека, не верящего в благополучный исход. Панин – одиночка.
№ 2011/26, 23.02.2015
Я дружил с братьями Вайнерами в течение примерно трёх десятков лет. Правда, регулярно общаясь, я никогда не входил в число их близких друзей. По возрасту, по профессии и жизненному опыту мне всегда был ближе Аркадий.
№ 2011/26, 23.02.2015
Евгений Лебедев, не побоюсь великих сравнений, в чём-то повторил судьбу своего героя – Михаила Ломоносова. Он тоже, что называется, был без роду и племени и до всего дошёл сам, своим пытливым умом и недюжинной энергией.
№ 2011/26, 23.02.2015
Спектакль представляет собой новую редакцию постановки, впервые осуществлённой ещё в середине 90-х. Театр Филиппа Жанти представляет собой причудливую смесь пантомимы, хореографии, клоунады, кукольного представления и фарса в старинном стиле.
№ 2011/26, 23.02.2015
…Я взялся тогда почти в одиночку издавать журнал «Русская провинция», переехал в Новгород, жил в одноглазой двухкомнатной квартирке, окном выходящей на чёрную крышу детского кафе
№ 2011/26, 23.02.2015
Сколково – самая расхожая тема последнего полугодия в СМИ. Получится – не получится, каким получится, в чём смысл и какова его цена. Наши «американисты» (как правило, достаточно пожилого возраста, зато ссылающиеся на якобы бездонные кошельки)
№ 2011/26, 23.02.2015
«Метафора – мотор формы» – пустая аллитерация Вознесенского. Метафору он получил в наследство от Маяковского и особенно Пастернака. Все они вышли из живописи. Маяковский, несостоявшийся художник, и Пастернак
№ 2011/26, 23.02.2015
«Психологический триллер», «социальная фантастика» – жанры, в которых работает Юрий Алкин. Родился писатель в Минске, но живёт и работает в Сиэтле, США. Широкую известность приобрёл благодаря роману «Мат»