Материалы по номерам

Результаты поиска:

Запрос: год - 2011, номер - 46

Нулевики

№ 2011/46, 23.02.2015
Сле­дя за тем, как под­во­дят ито­ги ну­ле­вых кол­ле­ги, я ждал те­о­ре­ти­че­с­ких от­кры­тий – ведь при ана­ли­зе про­шед­ше­го все­гда на­пра­ши­ва­ет­ся клас­си­фи­ка­ция, ран­жи­ро­ва­ние, си­с­те­ма­ти­за­ция…

Sex, drugs & rock’n’roll Татьяны Введенской

№ 2011/46, 23.02.2015
Татьяна Введенская – автор романов о любви в очень красивых обложках, похожих, скорее, на коробки шоколадных конфет. Тиражи уже давно перевалили за миллион экземпляров

Памяти Геннадия Абрамова

№ 2011/46, 23.02.2015
Умер Ген­на­дий Аб­ра­мов… Для ме­ня он все­гда был, да так и ос­тал­ся Ге­ной – до­б­рым то­ва­ри­щем, че­ло­ве­ком ред­кой от­зыв­чи­во­с­ти и со­ве­ст­ли­во­с­ти, фан­та­с­ти­че­с­ки ин­те­рес­ным со­бе­сед­ни­ком.

Доигрались с камнями

№ 2011/46, 23.02.2015
Мно­го раз аме­ри­кан­цы бы­ли на Лу­не, они ле­та­ли и ле­та­ли на неё, хо­ди­ли, бе­га­ли и пры­га­ли по ней, транс­ли­ро­ва­ли каж­дую вы­сад­ку по ра­дио, сни­ма­ли на ви­део, по­ка ря­до­вым аме­ри­кан­цам всё это не на­до­ело.

Где она жила, эта баба?

№ 2011/46, 23.02.2015
Ши­ро­ко раз­мах­нул­ся ре­жис­сёр Ан­д­рей Смир­нов в сво­ём твор­че­с­ком за­па­ле в филь­ме «Жи­ла-бы­ла од­на ба­ба». Жизнь на­ро­да Рос­сий­ской им­пе­рии в на­ча­ле двад­ца­то­го ве­ка по­ка­зал: ши­ро­ко, от­кро­вен­но, ос­но­ва­тель­но.

Тайны селькупской литературы

№ 2011/46, 23.02.2015
В Салехарде, куда я недавно совершенно неожиданно для себя отправился в командировку на некую региональную конференцию, меня, кроме творческих задач, интересовал ещё и вопрос о селькупской литературе.

Глас вопиющего

№ 2011/46, 23.02.2015
Со­еди­няя две од­но­акт­ные мо­но­опе­ры, Ка­мер­ный му­зы­каль­ный те­атр и ре­жис­сёр Оль­га Ива­но­ва, оче­вид­но, при­ня­ли во вни­ма­ние то об­щее, что объ­е­ди­ня­ет эти про­из­ве­де­ния, кро­ме то­го, что они сов­па­да­ют по жа­н­ру.

Танцуем со звёздами

№ 2011/46, 23.02.2015
В кон­це ок­тя­б­ря в уют­ном клу­бе «На ле­ст­ни­це» со­бра­лись звёз­ды про­ек­та «Тан­цы со звёз­да­ми» по ра­до­ст­но­му по­во­ду – у уча­ст­ни­ков про­ек­та Алек­сан­д­ра Нев­ско­го и Ок­са­ны Си­до­рен­ко вы­шла кни­га

Каждый материал я рожала в муках

№ 2011/46, 23.02.2015
Я окон­чи­ла Мос­ков­ский ин­сти­тут меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний по двум на­прав­ле­ни­ям – ис­то­ри­ко-меж­ду­на­род­ное и меж­ду­на­род­ная жур­на­ли­с­ти­ка. Но я твёр­до зна­ла, что ни­ка­ким меж­ду­на­род­ни­ком я ра­бо­тать не бу­ду.

Концепция в последовательном саморазрушении

№ 2011/46, 23.02.2015
По­эт и кри­тик Кон­стан­тин Ко­ма­ров дав­но из­ве­с­тен чи­та­тель­ской ау­ди­то­рии. По­сто­ян­ный ав­тор жур­на­ла «Урал», пуб­ли­ку­ю­щий­ся и в сто­лич­ных жур­на­лах («Но­вый мир», «Во­про­сы ли­те­ра­ту­ры»), он сов­ме­ща­ет в се­бе и креп­кий дух рус­ско­го по­эта

Лёгкое дыхание драматургии

№ 2011/46, 23.02.2015
«Пьес нет, те­атр умер, дра­ма­тур­ги ис­пи­са­лись». По­доб­но­го ро­да шаб­лон­ные «ахи-охи» не­ред­ко мож­но об­на­ру­жить в пе­ча­ти. Не в пе­ча­ти же мож­но ус­лы­шать и кое-что по­жёст­че. «Ахи­нея и пол­ный бред» – по­жа­луй, бу­дет са­мым сдер­жан­ным вы­ска­зы­ва­ни­ем

Как мусор на реке

№ 2011/46, 23.02.2015
Гри­го­рий Бров­ман счи­тал­ся ор­то­док­сом. В этом не бы­ло бы ни­че­го пло­хо­го, ес­ли б кри­тик не тре­бо­вал вер­но­с­ти марк­сиз­му от дру­гих. Но он не толь­ко на­вя­зы­вал пи­са­тель­ско­му со­об­ще­ст­ву свои взгля­ды на по­ли­ти­ку и куль­ту­ру.

Холуй против ревизионизма

№ 2011/46, 23.02.2015
Иван Ас­та­хов по­пал в на­уку в об­щем-то слу­чай­но – по пар­тий­но­му на­бо­ру, ког­да власть вез­де и всю­ду ста­ла на­саж­дать про­ве­рен­ные ра­бо­че-кре­с­ть­ян­ские ка­д­ры. На­верх он про­бил­ся не бла­го­да­ря сво­им зна­ни­ям, а из-за уме­ния ла­ви­ро­вать.

Писатель совесть пропил

№ 2011/46, 23.02.2015
Хо­ро­ший, по­хо­же, па­рень Лё­ха Ива­нов, кра­е­вед, по­ход­ник, ро­ди­ну лю­бит; по-че­ло­ве­че­с­ки ис­крен­ний, до­б­ро­хот­ный. За­чем он по­дал­ся в пи­са­те­ли? Че­го ему не хва­та­ло? В ка­кую ту­ман­ную ураль­скую ночь мысль сия его по­се­ти­ла – стать про­за­и­ком?

Три сапога пара

№ 2011/46, 23.02.2015
Авторы этих трёх поэтических сборников – на пару с их предтечами в жанрово-стилистическом смысле – по-разному видят и мир, и его окрестности. Двоим из них до горечи близок Харьков. Третьему так же несладко живётся

Анегдоты из жизни Блока

№ 2011/46, 23.02.2015
Текст Сер­гея Не­боль­си­на «Ксе­но­фо­бия не име­ет на­ци­о­наль­но­с­ти» мож­но счи­тать ед­ва ли не глав­ным пост­мо­дер­нист­ским кри­ти­че­с­ким про­из­ве­де­ни­ем, опуб­ли­ко­ван­ным в этом го­ду. Ку­да до по­доб­ных вы­сот Ва­си­лию Ши­ря­е­ву

Правда-матка Сергея Небольсина

№ 2011/46, 23.02.2015
То ли из-за то­го, что про­шлый но­мер «Ли­те­ра­тур­ной Рос­сии» был сдво­ен­ный (один на две не­де­ли), то ли по ка­кой дру­гой при­чи­не, но ин­те­рес к не­му ока­зал­ся по­вы­ше боль­шин­ст­ва пре­ды­ду­щих.

Без понтов

№ 2011/46, 23.02.2015
Во сколько лет стоит писать автобиографию? У Димы Билана к 30-летнему юбилею накопилось столько событий, что пришлось писать книгу – чтобы не забыть ни об одном из них. Мы побывали на пресс-конференции

Все огорчения, все споры считаю чепухой и вздором

№ 2011/46, 23.02.2015
Про­чи­тав в ва­шем но­ме­ре от 4.11.2011 г. ста­тью о Ро­за­но­ве Ива­на Гоб­зе­ва, вос­при­нял её как лич­ное ос­кор­б­ле­ние. Ес­ли цель ав­то­ра ста­тьи бы­ла не ос­та­вить чи­та­те­ля рав­но­душ­ным, то она до­стиг­ну­та.