№ 2013/19, 23.02.2015
Мой «Югославский дневник» вышел двумя изданиями в 1975 и 1985 годах общим тиражом в полмиллиона экземпляров. Фрагменты печатались до этого в «Новом мире»
№ 2013/19, 23.02.2015
Казачество – по истине, уникальное культурное явление. Что представляет собой эта общность? Сословие? Этнос? Особый род войск? Любое из определений будет недостаточным.
№ 2013/19, 23.02.2015
Появление книги известного литературного критика, оригинального прозаика Павла Басинского «Лев Толстой. Бегство из рая» меня, признаюсь, не обрадовало.
№ 2013/19, 23.02.2015
Хочу сразу предупредить: это не рецензия (в привычном смысле) на роман Юрия Козлова «sВОбоДА». Во-первых, она уже запоздала и книгу по достоинству оценили
№ 2013/19, 23.02.2015
Кто такой Лев Копелев, подготовленный читатель знает благодаря роману Александра Солженицына «В круге первом». Помните Рубина? Писатель его полностью списал с Копелева.
№ 2013/19, 23.02.2015
Думаю, что не напрасно Виктор Пелевин свой роман, выход которого ожидался в конце 2012 года, назвал «Бэтман Аполло», как ностальгическое напоминание
№ 2013/19, 23.02.2015
Как узнать об особенностях своей профессии будущим журналистам и редакторам? Как избавиться от шаблонов и трюизмов? Где искать музу, о которой так много рассказано и написано?
№ 2013/19, 23.02.2015
Среди филологических студентов в моде тогда были Мандельштам, Николай Гумилёв, Пастернак. Серёдка шестидесятых.
Читал, но не застревало.
№ 2013/19, 23.02.2015
Николай Железняк написал замечательную пьесу – «БОЛЬшой ПРОспект». Московский театр Aparte можно поздравить с успехом.
Не хотелось бы пересказывать сюжет.
№ 2013/19, 23.02.2015
В ночь на 9 мая на даче в подмосковном Переделкине сгорел Олег Николаевич Михайлов. С этим человеком связана целая эпоха для советского литературоведения и всей литературной России.
№ 2013/19, 23.02.2015
С показа фильма Ромы Либерова «Написано Сергеем Довлатовым» в театре и клубе «Мастерская» начались воскресные «писательские фильмы».
№ 2013/19, 23.02.2015
Студенческий спектакль, поставленный педагогом Виктором Рыжаковым по комедии Николая Гоголя «Ревизор», – заметное явление даже в перенасыщенной премьерами московской театральной жизни.
№ 2013/19, 23.02.2015
Сегодня у нас в гостях Лариса Райт. Издательство «Эксмо» считает этого автора своей большой удачей. Райт – филолог по образованию, тележурналист и переводчик в прошлом