Материалы по номерам

Результаты поиска:

Запрос: год - 2013, номер - 33-34

Кавказ – как много в этом слове

№ 2013/33, 23.02.2015
Статья Юлии Латыниной «Нация», перепечатанная во многих дагестанских изданиях, кажется, произвела на местную читающую публику сильное впечатление.

От теории к практике

№ 2013/33, 23.02.2015
«Министерство культуры России выступило с новой инициативой. Оно предлагает создать в библиотеках спецотделы для взрослых, чтобы ограничить детей от книг, которые могут нанести ущерб психике и воспитанию.

Изумляемся вместе с Александром Трапезниковым

№ 2013/33, 23.02.2015
Книгу критика-публициста Елены Сафроновой «Все жанры, кроме скучного» (издательство «Вест-Консалтинг») составили статьи о различных сторонах сегодняшнего литературного процесса

Приличная компания подобралась

№ 2013/33, 23.02.2015
Когда-то Эрнест Хэмингуэй произнёс неплохие слова... Не помню их дословно, но смысл такой: «Для хорошего писателя нет выше похвалы, нежели сказать, что он хороший писатель».

Мрачный одинокий талант

№ 2013/33, 23.02.2015
В критике сложилось мнение, будто после выхода книги «Русский узел» творчество Юрия Кузнецова пошло на спад. С одной стороны, его стали упрекать в упрощении сложных тем и проблем

Эффект скороварки

№ 2013/33, 23.02.2015
Нет, не случайно я многажды просил редколлегию заставить директора и главного редактора столь наиважного издания (ШЭ) ещё до типографии устроить сквозное контрольное чтение и обсудить на редколлегии.

Бес в ребро

№ 2013/33, 23.02.2015
О чём сейчас чаще всего пишут российские авторы? О городе. Об истории. О правителях и обиженных жизнью людях. И крайне редко можно встретить книгу, которая увела бы читателя подальше от шумных городов и печальных деревень.

Родные души

№ 2013/33, 23.02.2015
«Формат – неформат с оркестром» – фильм Артура Зариковского, который всем рекомендую посмотреть. В нём мы узнаём себя, современных русских людей, наших современников, соотечественников.

В Амстердам или в Померанию?

№ 2013/33, 23.02.2015
Сегодня, когда во всём мире нарастает опасность правого тоталитаризма, когда увеличивается разрыв между бедными и богатыми, а сильные мира сего стремятся держать массы в страхе

Беранже не поэт

№ 2013/33, 23.02.2015
Относительно молодой (около сорока лет), но уже известный французский режиссёр Эмманюэль Демарси-Мота специализируется на классике двадцатого века.