КТО КУПИЛ РОССИЙСКУЮ ЭСТРАДУ и Продаётся ли русская поэзия?

№ 2015/46, 23.12.2015
Приближаются новогодние праздники, когда чуть не вся страна уткнётся в телевизоры и будет традиционно наблюдать гламур-парад хорошо знакомых и изрядно поднадоевших уже поп-звёзд. Этот заколдованный круг отечественного шоу-бизнеса на телеэкране оказался не способен прервать даже суперрейтинговый проект «Первого канала» «Голос». А ведь его участники (хотя бы финалисты) вполне могли бы, что давно замечено, на 90% обновить нашу эстраду с явным повышением музыкального и исполнительского уровня последней. Однако в основном всё остаётся на месте. В своей консервативности наша поп-эстрада чем-то напоминает мафию, и, возможно, такая аналогия не столь уж случайна и метафорична.