№ 2024/38, 07.10.2024
Александр Тагес – псевдоним современного писателя, автора книг по практической эзотерике и оккультизму Анатолия Анатольевича Белоусова. В своём последнем произведении он предлагает вниманию читателя практики по самосовершенствованию личности и увлекательные теории устройства мира, восприятие которого зависит, прежде всего, от нашего мозга. Именно он направляет нас на осуществление осознанных изменений в жизни, что в конечном итоге может повлиять на трансформацию человечества в целом.
№ 2024/38, 07.10.2024
Валентин Маэстро – современный писатель, автор около 200 прозаических произведений – миниатюр, повестей, романов. В них он затрагивает извечные темы любви, справедливости, взаимопонимания, которых так не хватает современному человечеству. Роман «Оковы» – это правдивая, пронзительная история о страшных последствиях несовершенства правосудия, которое в руках некомпетентных или недобросовестных исполнителей ломает человеческие судьбы.
Рубрика в газете: Литературное наследие – XXI век: Имена и Фигуры, № 2024/38, 05.10.2024
Литературное творчество нередко служит источником самопознания – как для читателя, так и для самого автора. Наши талантливые соотечественники Владимир Захаров, Владимир Лизичев и Олег Кучинский (Ален Элаэль) посвятили себя профессиям, далёким от мира муз, но именно благодаря увлечению литературным трудом каждый из них явил миру совершенно новую, интригующую грань своей личности, доказывая на собственном примере, как разносторонен может быть человек и как много сокрыто в душе каждого из нас.
Рубрика в газете: Коллекция ИД Максима Бурдина: Выдающиеся писатели России и русского зарубежья, № 2024/38, 05.10.2024
Наши сегодняшние героини – талантливые, самобытные литераторы Евгения Палетте, Татьяна Шамбурская и Галина Фёдорова-Косарева, продолжают лучшие традиции отечественной изящной словесности, обращаясь, – каждая в своей неповторимой манере, – к вечным темам тайны бытия. В их стихах и рассказах – тревога за будущее и надежда на вечную жизнь, дань памяти ушедшим и наставление живым, любовь к окружающему миру, Богу и ближним. Представляя своё творчество читателям, опытные «мастерицы пера» отражают по-женски чуткий, материнский, нежный и глубокий взгляд на мир, в котором всё связано со всем и нет ничего случайного.
Рубрика в газете: Литературное наследие – XXI век: Имена и Фигуры, № 2024/38, 04.10.2024
Сама по себе методика арт-терапии начала своё формирование более восьми десятилетий назад. Однако до недавнего времени арт-терапия, в основном, имела форму рисования и живописи. Сегодня же всё большую популярность среди пользователей соцсетей и литературных интернет-порталов приобретает словесная арт-терапия, обличённая в стихотворную форму. Как основательницу нового литературного течения, именуемого терапевтической поэзией, позиционирует себя успешная бизнесвумен и одновременно практикующий психолог из Испании Лилия Паронян.
Рубрика в газете: Поэтический альбом, № 2024/38, 04.10.2024
Там будто обветшало даже небо. /Туда с моей земли подать рукой, /А я там не был; я почти там не был. // Там мама вырастала сиротой /Под горько восходящею звездою. /И если окажусь я за рекой, /То там я встречусь ныне с пустотою. // Боюсь, меня вдруг вспомнит пустота, /Родство со мною вдруг она признает; /Мать явится из детства – сирота, /Меня узнает; может, не узнает. // В краю угасшем мне не миновать /Тяжёлого небесного упрёка, /Как будто я сегодня виноват /В сиротстве мамы в вечности далёкой...
Рубрика в газете: Поэтический альбом, № 2024/38, 04.10.2024
Анатолий Борисович Змиевский родился 17 марта 1959 года в рабочей семье в п. Ново-Ленино, бывшем тогда окраиной Иркутска. Служил в Советской армии в воздушно-десантных войсках, затем поступил на юридический факультет Иркутского госуниверситета. Писать стихи начал в возрасте 14 лет, первая публикация – в газете «Восточно-Сибирский путь» в 1987 году. С 1997 года – член Союза писателей России. 24 августа 2024 г. поэт после продолжительной болезни скончался. Стихи в редакцию прислал его сын Роман.
Рубрика в газете: Проза, № 2024/38, 04.10.2024
Скорый поезд Санкт-Петербург – Астрахань, басовито порыкивая на пути, мчал Олега Михальчука в его родной город Тамбов. Плацкартный вагон, в котором он коротал время, был на четверть пустой и соблюдал тишину. В конце вагона раздавались то весёлые, то капризные голоса двух девочек близняшек. Иногда они прогуливались по вагону и, остановившись, разглядывали пассажиров огромными синими глазами...
№ 2024/38, 04.10.2024
Фильм не о спорах с чиновниками, он интереснее и глубже. Он о той цене, которую платит художник за всё «настоящее», исповедальное и глубинное. И откуда его взять? Приходится опираться на собственную жизнь, где, как отмечал Чехов, ничего, вроде бы, не происходит, а судьбы ломаются! Тут пригодилась и Ахматовская строчка о стихах, которые рождаются «из сора».
№ 2024/38, 04.10.2024
Театр, акробатика и балет соединяются в драме «Лебедь», чтобы рассказать публике историю становления в Китае удивительного жанра – балета на плечах, занимающего значительное место в истории мировой акробатики. Изучения этого направления началось в Китае в 2004 году с постановки первой в мире акробатической драмы «Лебединое озеро». В этой постановке солировала юная акробатка У Чжэндань, и, спустя два десятка лет, в драме «Лебедь» она фактически рассказывает зрителю собственную историю – как она пришла в это искусство, и каким невероятным трудом добилась успеха.