№ 2011/13, 23.02.2015
В общем, все уже обсудили печальную новость о том, что премия «Русский Букер» не нашла пока себе спонсора и приостановила работу. Я видел по этому поводу довольно много реакций – от понятного сожаления
№ 2011/13, 23.02.2015
Долго думал, как быть. Дело в том, что всё прочитанное мной не просто плохо, а настолько плохо, что просто руки опускаются. Если ЭТО лучшее из написанного, каково же остальное?
№ 2011/13, 23.02.2015
Что в постмодернизме главное? Г-н Кедров, к примеру, главным в постмодернизме считает игры и бесцельное глумление. С г-ном Кедровым не соглашусь. Игры и глумление вторичны относительно в постмодернизме первичного, а именно: желания хаоса и последовательного служения хаосу.
№ 2011/13, 23.02.2015
В многочисленных публикациях известного в определённых кругах поэта и председателя Литфонда И.И. Переверзина характеризуют как «крепкого хозяйственника». На самом деле это, конечно, не так.
№ 2011/13, 23.02.2015
В одном из недавних номеров «ЛР» (№ 10, 11.03.2011) была опубликована статья Романа Сенчина «Церковь правит Пушкина». На мой взгляд, заявленная в статье проблема должна рассматриваться прежде всего как филологическая
№ 2011/13, 23.02.2015
6 марта исполнилось бы 45 лет нашему земляку Николаю Алексеевичу Мельникову – поэту, прозаику, актёру, режиссёру, автору известных песен «Поле Куликово», «За вас молюсь…», знаменитого стихотворения «Поставьте памятник деревне», поэмы «Русский Крест».
№ 2011/13, 23.02.2015
Когда же я познакомился с Василием? Не припомню… Наверняка на одном из мероприятий, организованных нашим карельским отделением Союза писателей России, в котором Василий Фирсов был своим человеком задолго до моего вступления в писательские ряды.
№ 2011/13, 23.02.2015
Сегодня у нас в гостях Иосиф Гольман.
Для тех, кто не в курсе, он – президент московской рекламной фирмы, профессор экономики, инженер, научный сотрудник (газодинамика), журналист, в т.ч. главный редактор ряда изданий
№ 2011/13, 23.02.2015
Давно уж я подметил эту закономерность – характер, внутренняя суть подлинно серьёзных, настоящих писателей часто сказываются во внутреннем облике их произведений. Налицо органическое родство, перетекаемость друг в друга…
№ 2011/14, 23.02.2015
Критический триумвират «ПоПуГан»: Елена Погорелая (По), Валерия Пустовая (Пу), Алиса Ганиева (Ган) расскажет о своей «сверхидее», критическом перформансе, в котором реализуются жизненные соки