№ 2011/42, 23.02.2015
Если произнести словосочетание «русский азербайджанец» или «русский казах», то есть большая доля вероятности, что вас не поймут. А за «русским евреем» давно уже существует вполне конкретный образ.
№ 2011/42, 23.02.2015
Мы познакомились в 1993-м, на ВЛК. Так получилось, что я сильно опоздал к началу занятий и приехал только 11 октября. Именно 11 октября впервые пришёл в секретарскую ВЛК и Володя.
№ 2011/42, 23.02.2015
Странно здесь русскому писателю. Вроде хорошо и одновременно плохо. Вроде пьянит, но тут же отрезвляет. «Скука здесь страшная» – писал Нечаев Наташе Герцен. На что намекал – не знаю
№ 2011/43, 23.02.2015
Эту книгу я взял, как невесту под паранджой. И долго ещё жил с ней, не заглядывая внутрь – умно сделана обложка, да и название не оставляет равнодушным. Коротко и весомо: имя литературной движухи, звучащей как эхо другого имени, Губанова.
№ 2011/43, 23.02.2015
Ах, эта милая одесская непосредственность, общительность, чуждая церемонному надутому высокомерию!.. Конец июня. Золотой зал Литературного музея на Ланжероновской улице. Выступления финалистов первого областного конкурса
№ 2011/43, 23.02.2015
Я получил от своей львовской подруги Марии очень интересный вопрос: «Назови мне современных русских писателей, только не московских, которых ты считаешь сильными и актуальными для России». И я задумался.
№ 2011/43, 23.02.2015
В 1979 году, когда Московская писательская организация в третий раз рассматривала приёмное дело Алексея Кондратовича, возник вопрос: почему талантливому человеку уже десять лет не дают никакого хода.
№ 2011/43, 23.02.2015
Мне бы хотелось для начала поделиться опытом того, как мы формировали редколлегию нашего журнала «Золотая Ока», третий номер которого вышел этой осенью.
Вообще, сакраментальный вопрос: почему в Калуге до этого многие десятилетия
№ 2011/43, 23.02.2015
Случилось как-то раз – несколько лет назад – пообщаться с иностранным студентом, который приехал в Уфу по обмену. Дело было в компании. Речь, разумеется, зашла о том, как гостю наш город, и вообще – о российской провинции.
№ 2011/43, 23.02.2015
Внутридинамический шум поэзии Дмитрия Ревякина пытается и «корчевать корни страха земного», и касается дождя, который «лечит раны», и ведёт задушевный разговор с «прошедшими веками», где «болезни вздыхают, огрызаясь»