№ 2012/22, 23.02.2015
В Екатеринбурге на Доме писателей была открыта мемориальная доска замечательному поэту-фронтовику Венедикту Станцеву, неоднократно публиковавшемуся на страницах нашей газеты.
№ 2012/22, 23.02.2015
Новая книга Дмитрия Чёрного заинтересовала меня по трём причинам. Надо узнать, как выглядит в литературной практике, в правде состоявшегося текста очередной русский реализм, на этот раз – радикальный.
№ 2012/22, 23.02.2015
Замысел поэта, прозаика, редактора Игоря Минакова был, несомненно, хорош: представить в исполнении современных авторов, что могли написать классики мировой литературы, если бы уже в ХХ веке освоение всей Солнечной системы стало реальностью.
№ 2012/22, 23.02.2015
Май в Москве получился лихорадочным. В основном эта лихорадка относится к протестным акциям, начавшимся 1 мая и не утихающим до сих пор. За это время были и шествия, и Марш миллионов, и Контрольные прогулки
№ 2012/22, 23.02.2015
30 мая 2012 года исполняется 100 лет известному поэту Льву Ивановичу Ошанину (1912–1996).
Кем только ни был за свою большую жизнь автор «Эх, дороги…» и «Ехал я из Берлина»
№ 2012/22, 23.02.2015
Клиповое сознание. Быстрота, погоня, скорость визуалки, нытьё мысли. Лень. Жара. Фаренгейт. Мы дошли до точки кипения, когда информативность поглощается через раз, кусочно, отрывочно. Когда посты, э-мейлы, человеческий разговор воспринимаются по диагонали.
№ 2012/22, 23.02.2015
В особняке Союза «письменников» на Комсомольском проспекте торжественно открыли памятник Пушкину, который наверняка стоит немалых денег. Это круто… Но сегодня, когда писатели вымирают
№ 2012/23, 23.02.2015
Как хорошо известно тем, кто следит за современной русской литературой, девиз популярной премии «Национальный бестселлер» такой: «Проснуться знаменитым».
№ 2012/23, 23.02.2015
В станице Вёшенская с 25 по 27 мая прошёл ежегодный Всероссийский литературно-фольклорный праздник «Шолоховская весна». В эти дни на различных площадках многочисленных зрителей развлекали около двухсот творческих коллективов.
№ 2012/23, 23.02.2015
Имя детективщицы Дарьи Донцовой, до настоящего времени прочно ассоциирующееся с валом низкосортного массового чтива 1990-х, было непроизносимым в среде читателей-интеллектуалов.