№ 2010/40, 23.02.2015
Популярный телеведущий Андрей Максимов считается специалистом по гламуру и интеллигенции.
– Так ли однозначно понятие «гламурщик»? Это человек, который пытается брать от жизни всё?
№ 2010/40, 23.02.2015
Последним произведением С.А. Есенина, написанным его собственной кровью 27 декабря 1925 года в номере гостиницы «Англетер», принято считать стихотворение «До свиданья, друг мой, до свиданья». Вот оно в том виде, в каком печатается в собрании сочинений поэта
№ 2010/40, 23.02.2015
Первый канал, кажется, достал. Практически все телепередачи вертятся вокруг пяти-шести одних и тех же имён: Иван Ургант, Александр Цекало, Ксения Собчак, Александр Олешко, Тина Канделаки, Анастасия Заворотнюк плюс Владимир Жириновский.
№ 2010/40, 23.02.2015
Вполне вероятно, скоро оставшихся последних графоманов турнут из нижнего буфета ЦДЛ и устроят там ещё один ресторан, лишат богему последнего прибежища. Собственно, с этой публикой уже покончили
№ 2010/40, 23.02.2015
В этот понедельник в редакцию неожиданно позвонил Николай Переяслов и предложил свою статью. Почему этот звонок для нас был неожиданным? Дело в том, что весной этого года мы, уже испробовав все возможности заставить работать московский комитет по телекоммуникациям и СМИ без хамства и вранья
№ 2010/40, 23.02.2015
Вячеслав Вячеславович, здравствуй!
Посмотри, пожалуйста, мою статью о проблемах существования сегодняшней российской поэзии. Если ты согласен опубликовать её, НЕ СОКРАЩАЯ, НЕ ИСКАЖАЯ и НИЧЕГО К НЕЙ НЕ ПРИПИСЫВАЯ
№ 2010/40, 23.02.2015
Евгений Добренко – специалист по советской литературе послевоенных лет. У него есть работы, в которых он пытается доказать, что культура и литература «позднего сталинизма» была самым бесплодным, «провальным» периодом в нашей истории.
№ 2010/40, 23.02.2015
С интересом прочёл статью Ильи Кириллова «Рифмованные выкидыши» («ЛР», 2010, 10 сентября), в которой автор подверг критике мою опубликованную в «Дне литературы» защиту поэтов-шестидесятников («ДЛ», 2010, № 5–6). Соглашусь с критиком в главном
№ 2010/40, 23.02.2015
Лена Луценко – редактор отдела библиографии журнала «Вопросы литературы», кандидат филологических наук, преподаватель кафедры сравнительного изучения литератур историко-филологического факультета Российского государственного гуманитарного университета.
№ 2010/40, 23.02.2015
Уважаемая Валентина Семёновна Пашинина!
Прочитав десятки книг о жизни и творчестве С.Есенина, давно не испытывал такого восхищения и удовольствия от встречи со столь эрудированным, проницательным и принципиальным автором.
№ 2010/40, 23.02.2015
При жизни Николай Браун имел репутацию благополучного официального поэта. Не случайно власть доверяла ему написание текстов для мемориалов. Он, в частности, сочинил бессмертные строки для братских могил Серафимовского кладбища
№ 2010/40, 23.02.2015
Из Сочи Евгению конвоируют в Ростов – в купейном (!) вагоне, никаких пресловутых теплушек, в отдельном купе двое задержанных и два конвоира. Второй задержанный – директор одного из сочинских санаториев.
№ 2010/40, 23.02.2015
Хорошая мысль пришла однажды кому-то в голову – взять успешный иностранный телевизионный проект, придать ему национальный колорит, и вуаля – коммерчески успешная телепередача или сериал уже завоевал тысячи сердец.
№ 2010/40, 23.02.2015
«Женитьба» – едва ли не самая репертуарная пьеса Гоголя, порой превосходящая по популярности и числу постановок даже «Ревизора». И в последние годы её небезуспешно ставили в ряде театров, например, со звёздными составами в театре имени Маяковского
№ 2010/40, 23.02.2015
С Юрием Борисовичем Норштейном я встретилась в Зелёном зале кинотеатра «Художественный», где организаторы Третьего Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино «АРТкино» вручили ему приз «За вклад в развитие авторского кино».