№ 2024/39, 15.10.2024
Антиквариат всегда привлекал внимание любителей искусства, коллекционеров и тех, кто ценит уникальные исторические предметы. Антикварные вещи не только украшают интерьер, но и служат важным элементом истории, представляя собой культурное наследие прошлых эпох.
№ 2024/39, 15.10.2024
Аукционные дома являются уникальной площадкой для продажи и покупки редких и ценных предметов, таких как произведения искусства, антиквариат, драгоценности и коллекционные вещи. Участие в аукционе может быть увлекательным и выгодным занятием как для коллекционеров, так и для инвесторов.
Рубрика в газете: Поэтический альбом, № 2024/39, 11.10.2024
Кричи, кричи. Пока не скомкан рот. /Пока не передавлено дыханье. /Пока души великое страданье, /Как горлом кровь, в слова твои течёт. /Не оставляй молитву на потом. /Спеши наполнить криком эти стены. /И насмерть перерезанные вены /Не торопись затягивать жгутом. /И может, ты разбудишь этот сон, /Людей сковавший, словно смертный морок. /И мир, как пьяный нищий под забором, /Очнётся вдруг под твой последний стон. /Тебе ли, избранной, о том жалеть, /Что жизнь твою никто не пожалеет. /Что над душой растоптанной твоею /Проснувшиеся будут песни петь...
Рубрика в газете: Поэтический альбом, № 2024/39, 11.10.2024
Тебя увёл я от подруг /приняв портвейна граммов двести, /сошла сирень, как тесто с рук, /но соловьи пока на месте – /отваги майской лишены, /неторопливые кулёмы, /плетут узоры тишины, /склевав лапшу с ушей влюблённых, /я твой навеки – целый день, /а ты прекрасна без кавычек, /привстану – небо набекрень, /поглажу камень – замурлычет, /чтоб оставаться молодым, /покрепче затянусь на память /и выдохну колечком дым /тебе на безымянный палец...
№ 2024/39, 11.10.2024
Альфа человеческих чувств – любовь – столь сильно пропитывает поэзию Любови Новиковой, что излучения от её стихов вполне способны сложится в щит световой защиты, и, хоть поэзия не играет существенной роли в жизни современного социума, Новикова опровергает эту ситуацию – возможностями будущего, которое никому не известно.
№ 2024/39, 11.10.2024
Марианна Рейбо – не просто талантливый прозаик, она кандидат философских наук, оттого красочность изобразительного полотна, присущая художественному тексту, в её произведениях подчиняется определённой философской концепции. Передо мной роман «Письмо с этого света», дебютная книга автора. Название – лучше не придумаешь. Если упомянут «этот свет», значит, немало места занимает исследование «того», потустороннего.
Рубрика в газете: Моменты Мельпомены, № 2024/39, 11.10.2024
Для современной российской сцены зингшпиль считается диковиной. Этот жанр – опера с разговорными диалогами или пьеса с музыкальными номерами – был весьма распространён в Германии и Австрии во второй половине XVIII – начале XIX веков. Некоторые специалисты считают зингшпиль предшественником современного мюзикла.
Рубрика в газете: Моменты Мельпомены, № 2024/39, 11.10.2024
В Московском театре музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой поставлен спектакль об артисте, певце, поэте Александре Николаевиче Вертинском. Автор идеи, сценария и режиссёр-постановщик – Олег Погудин, который и ранее создавал представления, где Вертинский – один из главных героев. В спектакле образ знаменитого шансонье воплощает молодой артист Данил Можаев. По возрасту он соответствует своему герою – Вертинскому времён Гражданской войны и отъезда за границу...
Рубрика в газете: Книжный обзор, № 2024/39, 11.10.2024
Старинные рукописи могут раскрыть неизвестные подробности исторических событий, взгляды на тот или иной вопрос великих учёных и видных государственных деятелей. Впрочем, и история сравнительно недавних времён полна удивительных подробностей, свидетельств массовой доблести и искренних душевных порывов, понимание которых помогает нашим современникам разобраться и в самих себе.
Рубрика в газете: Мы – один мир, № 2024/39, 11.10.2024
Вместе с директором музейного комплекса Альбиной Фёдоровой я открываю пожелтевшую от времени книгу «Сергей Зверев», достаточно объёмную, выпущенную ещё в начале семидесятых годов в республиканском издательстве, но, к великому сожалению, только на якутском языке. И мгновенно возникает вопрос: а как же в Якутии готовятся к предстоящему 125-летнему юбилею писателя общероссийского масштаба, если это крупное событие переводят в ранг чисто регионального уровня? Почему русский читатель не должен знать автора поистине уникального жанра, соединившего в своём творчестве слово, пение, танец?