№ 2012/5, 23.02.2015
Книга Нелли Морозовой производит ошеломляющее впечатление. Среди тонн и тонн сочинительства: литературы под названием «проект», литературы с вежливой поправкой на «женскую»
№ 2012/5, 23.02.2015
«Пнеляки» – так называют жители Чехии панельные дома, доставшиеся им в наследство от тесных взаимоотношений с Советским Союзом. При въезде в Прагу таких вот «панеляк» очень много
№ 2012/5, 23.02.2015
«Орфей в аду» – одна из самых известных оперетт Жака Оффенбаха и первое из произведений этого композитора, поставленное в России ещё в 1877 году. Оперетта обязана своей популярностью главным образом знаменитому «Адскому галопу»
№ 2012/5, 23.02.2015
Какими светлыми страницами, пронизанными ощущением радости жизни, напоёнными звуками и запахами божественной красоты русского леса, открывается этот роман! Удивительно, но перенесённый на театральную сцену образ русского леса не исчезает
№ 2012/5, 23.02.2015
В мягком кресле под тёплым пледом с чашкой горячего чая – именно так читаются книги Марии Метлицкой. Недаром её рассказы, а теперь и повести выходят в серии «уютная проза».
№ 2012/6, 23.02.2015
Вильнюсский поэт Юрий Кобрин не даёт интервью, хотя человек известный. Он награждён Рыцарским крестом ордена Великого князя Литовского Гедиминаса, российским орденом Дружбы, является заслуженным деятелем искусств РФ
№ 2012/6, 23.02.2015
Дни войны помню только отрывками.
Раньше в деревне средств информации никаких не было. Так что когда объявили войну? Не знаю. Узнали о ней из повесток сельского совета.
№ 2012/6, 23.02.2015
За последние годы русская поэзия понесла столь много невосполнимых утрат, что возникла потребность пройти по свежим следам ещё незажившей памяти. Назвать потери поимённо. Подумать над каждой.
№ 2012/6, 23.02.2015
Среди прочих подарков, положенных под новогоднюю ёлку, обнаружил там книгу докторов исторических наук, известных историков – Александра Репникова и Олега Милевского «Две жизни Льва Тихомирова»
№ 2012/6, 23.02.2015
Мне давно уже близко представление о том, что в современном информационном обществе, когда известная составляющая бытия находится на первом, определяющем месте, каждому человеку, всерьёз участвующему в приёме-передаче «информации», важно осознавать себя своего рода пограничником, несущим важную и ответственную службу. С этой точки зрения я и пытался вглядеться в новый роман писателя Романа Сенчина с очень (до банальности даже) актуальным названием. Стоит ли, например, советовать своим близким прочитать его? И вообще – кому стоит? И зачем?