№ 2011/52, 23.02.2015
Откровенно говоря, брался за книгу «Матисс» Александра Иличевского с некоторым предубеждением. И аннотация не вдохновляла, и отзывы настораживали, и вообще современная отечественная проза чаще огорчает, чем радует.
№ 2011/52, 23.02.2015
2 декабря с.г. мы опубликовали заметку «Беспредел московских телефонистов», в которой утверждалось: «Московская городская телефонная станция не умеет хранить конфиденциальную информацию и своих абонентов отправляет в пещерный век».
№ 2011/52, 23.02.2015
Самый лучший Новый год в моей жизни выглядел весьма странно. Мы с мужем сидели в абсолютно пустой комнате, на бетонном полу, дышали строительной пылью и наслаждались! Это была гостиная в нашем будущем доме-таунхаусе
№ 2012/1, 23.02.2015
Фильм иллюстрирует старую мысль, что художник всегда говорит об одном и том же. Это кино самоповторов – вся прежняя триеровская идеология представлена сполна: люди – сволочи, неплохо б им всем умереть («Догвилль»)
№ 2012/1, 23.02.2015
Декабрьский телевизионный инцидент с менеджерским руководством Московский организации Союза писателей России (подробности смотрите: «ЛР» № 50–51, 2011) – хороший повод клиновышибательно поразмышлять над общей и – смыслополагающей ситуацией нашего литературного процесса.
№ 2012/1, 23.02.2015
– Маша, расскажите, пожалуйста, вы сейчас пишете в какие-нибудь печатные издания или интернет-ресурсы?
– У меня постоянная колонка в газете «АиФ-Здоровье».
№ 2012/1, 23.02.2015
Юрий Кузнецов много лет читал в Литинституте лекции. Сегодня мы печатаем фрагмент незаконченной статьи поэта, на основе которой он готовил лекцию «Типы поэтов».
№ 2012/1, 23.02.2015
К широко известному имени многим из пишущих людей хочется прикоснуться. Соблазн велик. Не поддаётся искушению лишь тот, кто действительно почитает его, считает, что святое трогать не пристало. Я тоже долго молчала, ни сном, ни духом, тем более ни пером боялась прикоснуться.
№ 2012/1, 23.02.2015
Я вырос в Сибири, в чаинской тайге, откуда до селькупских деревень по северным меркам было рукой подать. Но, к своему стыду, лет до девяти я о наших соседях ничего не знал.
№ 2012/1, 23.02.2015
У Георгия Макогоненко были очень большие перспективы. Он прекрасно знал свой предмет – русскую литературу конца восемнадцатого и первой трети девятнадцатого века. В молодости ему претил академический тон.