№ 2009/7, 23.02.2015
Юрий Мамин – один из значимых режиссёров российского кинематографа. Он – автор таких известных фильмов, как «Окно в Париж», «Фонтан», «Бакенбарды», «Праздник Нептуна». Себя характеризует как художника, которому близок жанр социальной сатиры
№ 2009/7, 23.02.2015
Итак, прошёл почти год нашей взаимно-изнурительной борьбы за будущее Международного литературного фонда.
Немного истории.
№ 2009/7, 23.02.2015
Когда в самом начале 2000-х в литературу входили те прозаики, кого одни назвали новыми реалистами, другие бытовиками (определение Дмитрия Быкова), третьи новыми писателями
№ 2009/7, 23.02.2015
– Фронтовые романы Юрия Бондарева. А ещё я бы вспомнил «Белую берёзу» Михаила Бубеннова. Я верю, что новое поколение ещё не раз вернётся к военной литературе.
№ 2009/7, 23.02.2015
В сознание нашего народа активно внедряется термин «российская нация». Говорят, что сегодня это уже «состоявшийся проект».
№ 2009/7, 23.02.2015
Зачем выдумывать сюжет и героев, когда можно писать о себе самом и собственной жизни, ведь она, как и жизнь любого человека, волшебна. Так рассуждал «природовед» и кудесник пера Михаил Михайлович Пришвин.
№ 2009/7, 23.02.2015
Вот новая книга Елены Наумовой из Вятки «Серая кошка на белом облаке». Диву даёшься! Казалось бы, далёкая провинция, эпизоды огрубленной жизни, – что тут нового? Да нет, сочно, удивительно, не провинциально и не столично-гламурно.
№ 2009/7, 23.02.2015
Наверное, одним из самых знаменитых выпускников Литинститута можно назвать прозаика Виктора Астафьева. И сам писатель очень высоко оценивал годы своей учёбы на ВЛК
№ 2009/7, 23.02.2015
Международный литературный фонд (МЛФ) и Международное сообщество писательских союзов (МСПС) появились не в результате реорганизаций Литфонда СССР и Союза писателей СССР
№ 2009/7, 23.02.2015
Грустные мысли приходят после прочтения в 92-й книге уважаемого издания «НЛО» статьи Виолетты Гудковой под развесистым названием «Когда отшумели споры: булгаковедение последнего десятилетия».