№ 2010/52, 23.02.2015
Кажется, эта песенка существовала вечно… Появилась сама собой в достопамятные, должно быть, времена, и живёт себе на белом свете, как Дед Мороз и Снегурочка, появляясь раз в году, в урочное время и в урочный час.
№ 2011/1, 23.02.2015
– Вы – взрослый или детский писатель? Кем себя ощущаете?
– Наверное, просто писателем. Но всё-таки мне кажется, что во мне два писателя, детский и взрослый.
№ 2011/1, 23.02.2015
Есть такая распространённая тема для препирательств – сколько писатель пишет. В смысле, каковы объёмы им написанного. С одной стороны, писателя, что пишет много, начинают подозревать (часто небезосновательно) в халтуре
№ 2011/1, 23.02.2015
После окончания Литературного института Юрий Кузнецов оказался без работы. Возвращаться на Кубань он смысла не видел, понимая, что завистливая и мелочная провинциальная литературная среда просто убьёт его как поэта
№ 2011/1, 23.02.2015
Хорошо с другом в лугах. Если весною – зелёные травы светом серебристым плещут и убегают под ветром тёплым за дымчатые дали, отороченные белым частоколом берёз, наливающихся искристым и крепким, как горное вино, соком.
№ 2011/1, 23.02.2015
Роман Сенчин («Литературная Россия», № 48 от 26 ноября 2010 г.) в статье «Поэт в России…», размышляя о книге Е.Сидорова «Граждане, послушайте меня!», посвящённой Е.Евтушенко, требует скандала
№ 2011/1, 23.02.2015
Главное преимущество телевизора перед театром в том, что если не хочется смотреть, то нажимаешь кнопку. Из зрительного зала можно только выйти. Либо терпи, если заплатил большие деньги и стесняешься выглядеть невежей.
№ 2011/1, 23.02.2015
Вампиры в течение минувших пяти лет вышли в тираж. Буквально, в массовый. Книги и фильмы о вампирах издаются и снимаются уже сериалами – «сагами». Зрители старшего поколения помнят сверхпопулярный фильм Би-Би-Си «Сага о Форсайтах».
№ 2011/2, 23.02.2015
20 лет назад казалось, что Советский Союз легче сохранить, чем довести дело до его распада. За этим стояло, прежде всего, восприятие событий изнутри. Но сегодня, перелистывая прибалтийский блокнот 91-го года
№ 2011/2, 23.02.2015
Я люблю Пелевина. Как ни странно, за художественность. Ранние рассказы, повесть «Жёлтая стрела», «Чапаев и Пустота» – это, несомненно, красочные и душистые художественные миры. Ещё Пелевин чудесен внезапностями.