У народа остаются вопросы: К РУКОВОДИТЕЛЮ РОСКОМНАДЗОРА АЛЕКСАНДРУ ЖАРОВУ

Мы уже устали писать про депутата Сергея Железняка, который на всех телеканалах заявляет одно, а в жизни, похоже, исповедует совсем другие ценности. Недавно стало известно о том, что его помощник Никита Лушников – является одним из руководителей и активистов российско-украинской неопятидесятнической секты «Царство Бога» и в настоящий момент даже скрывается от правоохранительных органов, взявших штурмом один из офисов секты в Подмосковье.
Этим летом наша газета несколько раз обращалась к скандалу вокруг Сочинского национального парка. Народ был возмущён тем, что Министерство природных ресурсов России в одночасье уволило крупнейшего специалиста в области природоохранного дела Николая Пеньковского, прислав на его место племянницу заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина – Дарью Филиппову.
В конце августа мы напечатали критическую заметку «Почта в Москве вновь стала работать отвратительно: неужели надо уволить очередного руководителя почтового ведомства?» («ЛР», 2017, № 29).
В июне наша газета опубликовала заметку «Офонареть!: Куда смотрит заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов» («ЛР», 2017, № 21), в которой выражалось недоумение, почему у официальных перевозчиков аэропорта Домодедово такие заоблачные цены на услуги таксистов.
В сентябре мы от редакции газеты задали вопрос председателю Фонда обязательного медицинского страхования Наталье Стадченко «Кто ответит за то, что деньги, предназначенные на лечение больных граждан, уходят на покупки квартир для чиновников?» («ЛР», 2017, № 31).
Многих впечатлило, как известный во всём мире кремлёвский теле-радио-пропагандист Дмитрий Киселёв на государственном телеканале недавно объявил, что против Владимира Мединского, который у нас чуть ли не светоч в окошке, ведётся со стороны либералов неправедная травля.
Как вы думаете, что является главным национальным богатством России? Газ господина Миллера? Нефть господина Сечина? Богатство недр «иже с ними»? Ничего подобного! Главным политическим и экономическим ресурсом России является сказочное, почти неисчерпаемое терпение нашего народа.
На вопрос «ЛР» отвечает В.Ю. КАТАСОНОВ, профессор МГИМО, макроэкономист
Ветлуга. Один из тысячи ста двенадцати городов Российской Федерации. В прошлом – уездный, ныне районный городок Нижегородской области. С убывающим населением. По последней переписи 2017 года в нём насчитывается восемь с половиной тысяч жителей. Это и понятно: производственных предприятий – раз-два и обчёлся. Но «геронтологическим» город Ветлугу я бы не назвала. Несмотря на почтенный возраст статуса «города», пожалованный Екатериной Великой в 1779 году, не стареет Ветлуга. Кажется, дети и юношество – главный её контингент. Тем ответственнее подходит «взрослый контингент» к воспитанию юных.
Научный труд Евгении Кулаковской «Звук времени. Онтопоэтика прозы Бориса Евсеева» является тщательным и глубоким исследованием творчества крупнейшего современного прозаика, одного из ярких представителей новейшего реализма Бориса Тимофеевича Евсеева.
В разные годы я написал два реквиема: «Реквием по колхозу» («ЛР» № 09. 2011) и «Реквием по шестидесятым» («ЛР» № 21. 2017). Деревенская проза советского периода – тема слишком глубокая для небольшого эссе и загадочная, как Атлантида, скрывшаяся в тёмных водах истории.
В своей статье «Кто спасёт русскую нацию?» («Литературная Россия», 2017 № 30) я уже прогнозировал, что спасёт нас Президент Путин, потому что он смело признал, что берёт курс на «брежневизацию» своего режима.
Статья Александра Минкина на блоге «Эха Москвы» от 29.09.2017 «Немой Онегин» противоречива, но интересна – и неожиданными находками в пушкинском тексте, и апломбом, с каким она написана, и некоторыми выводами автора, противоречащими и логике, и здравому смыслу.
Нобелевский обычай присуждать премии второразрядной литературе продолжился в 2017 году. Как всегда, неизвестное имя. Как всегда, третьеразрядная литература. И, как всегда, много политического заказа.
В Астрахани прошёл X открытый международный фестиваль «Поехали! в Астрахань». Среди организаторов – Интернациональный Союз писателей, Союз деятелей фантастики, издательство «Шико» (Севастополь), издательство «Аэлита» (Екатеринбург).
7 октября состоялась премьера шекспировской трагедии «Ричард III» в постановке грузинского режиссёра Автандила Варсимашвили.
В Большом зале Московской консерватории состоялся концерт, посвящённый сразу двум знаменательным событиям – 85-летнему юбилею выдающегося дирижёра Владимира Федосеева и открытию органа Большого зала Московской консерватории после реставрации.
По телепрограммам я походил немало – в смысле не просто в массовках посидел, а пророс оттуда, из самого из зала в спикеры. В моём случае путь этот, от хлопальщика – через мимические «высказывания» на охочую до эмоциональности камеру – к «говорящей голове», занял не более, не менее, как десять лет. В 2004-м мы с товарищем моим тогдашним Кожевниковым начали ходить в зал ток-шоу «Народ хочет знать», а оттуда и далее. Теперь и память о тех ток-шоу рассеялась, и Кира Прошутинская прошутилась на антисоветские темы и вышла вся в дамскую тематику, и Дмитрий Киселёв уже не ведёт «Национальный интерес»... Но именно там и тогда начинали мы (правда, Кожевников потом «срулил», посчитав недостойным кандидата исторических наук такие массовочки), и самым терпеливым в моём лице – был дан «зелёный свет».
Что за напасть – снова одна посадка за другой. Сменяются лица, регионы. Однако, суть остаётся неизменной – растаскивать и брать меньше не стали. Одни говорят: лучше просто не замечать происходящее. Всё равно в борьбе с коррупцией ничего кардинально не изменить. Остальные режут по живому, предлагая проворовавшихся сажать на кол. По своей принадлежности – это представители интеллигенции и бизнеса. Но вот парадокс. Зачастую это те же бывшие или несостоявшиеся служащие, каждый из которых спит и видит, как бы пристроить кого-то из своих родственников или милых чад на тёпленькое местечко.
Cело Бычиха отметило середину осени самодеятельным народным концертом