В поисках автора

№ 2011/26, 23.02.2015
Спек­такль пред­став­ля­ет со­бой но­вую ре­дак­цию по­ста­нов­ки, впер­вые осу­ще­ств­лён­ной ещё в се­ре­ди­не 90-х. Те­атр Фи­лип­па Жан­ти пред­став­ля­ет со­бой при­чуд­ли­вую смесь пан­то­ми­мы, хо­рео­гра­фии, кло­уна­ды, ку­коль­но­го пред­став­ле­ния и фар­са в ста­рин­ном сти­ле.

Слово о лешем

№ 2011/26, 23.02.2015
…Я взялся тогда почти в одиночку издавать журнал «Русская провинция», переехал в Новгород, жил в одноглазой двухкомнатной квартирке, окном выходящей на чёрную крышу детского кафе

Спаси, Господи, от Новых Черёмушек!

№ 2011/26, 23.02.2015
Скол­ко­во – са­мая рас­хо­жая те­ма по­след­не­го по­лу­го­дия в СМИ. По­лу­чит­ся – не по­лу­чит­ся, ка­ким по­лу­чит­ся, в чём смысл и ка­ко­ва его це­на. На­ши «аме­ри­ка­ни­с­ты» (как пра­ви­ло, до­ста­точ­но по­жи­ло­го воз­ра­с­та, за­то ссы­ла­ю­щи­е­ся на яко­бы без­дон­ные ко­шель­ки)

Но далее пошла потеха

№ 2011/26, 23.02.2015
«Ме­та­фо­ра – мо­тор фор­мы» – пу­с­тая ал­ли­те­ра­ция Воз­не­сен­ско­го. Ме­та­фо­ру он по­лу­чил в на­след­ст­во от Ма­я­ков­ско­го и осо­бен­но Па­с­тер­на­ка. Все они вы­шли из жи­во­пи­си. Ма­я­ков­ский, не­со­сто­яв­ший­ся ху­дож­ник, и Па­с­тер­нак

Князь Болконский не более реален, чем кот Бегемот

№ 2011/26, 23.02.2015
«Психологический триллер», «социальная фантастика» – жанры, в которых работает Юрий Алкин. Родился писатель в Минске, но живёт и работает в Сиэтле, США. Широкую известность приобрёл благодаря роману «Мат»

Нескладный страшный сон

№ 2011/27, 23.02.2015
Мо­ей са­мой лю­би­мой книж­кой бы­ла и по сей день ос­та­ёт­ся «Де­ни­с­ки­ны рас­ска­зы» Вик­то­ра Юзе­фо­ви­ча Дра­гун­ско­го. Пе­ре­чи­ты­ваю хо­тя бы не­сколь­ко рас­ска­зов каж­дый год.

Сны на склоне вулкана

№ 2011/27, 23.02.2015
Сти­хи Ве­ро­ни­ки Шел­лен­берг все­гда под­ни­ма­ли мне на­ст­ро­е­ние, при­да­ва­ли сил, да­ри­ли гло­ток све­же­с­ти, а по­рой – да­же вдох­нов­ля­ли, и я то­же брал­ся за пе­ро. Не­ко­то­рые её стро­фы, стро­ки, об­ра­зы

Читайте «Москву»

№ 2011/27, 23.02.2015
Про­чёл не­дав­но в га­зе­те «Ли­те­ра­тур­ная Рос­сия», в статье ува­жа­е­мого мной Романа Сен­чина: «…Ве­ли­ка и бо­га­та Рос­сия, но ли­те­ра­ту­ра, как пра­ви­ло, фик­си­ру­ет лишь сто­лич­ные стра­с­ти (буд­ни поч­ти ни­кто не хо­чет за­ме­чать)

Метафизика ступора

№ 2011/27, 23.02.2015
В ис­то­рии на­ро­да, как и в ис­то­рии от­дель­ной лич­но­с­ти, на­сту­па­ют мо­мен­ты осо­зна­ния са­мо­го се­бя, сво­е­го пред­наз­на­че­ния, сво­ей судь­бы. В та­кие мгно­ве­нья на­ции от­кры­ва­ет­ся не­по­вто­ри­мый, при­су­щий ей од­ной мир

Изумляемся вместе с Сергеем Шаргуновым

№ 2011/27, 23.02.2015
«О, Гос­по­ди! Ка­кая честь! Ка­кая не­за­слу­жен­ная ми­лость: я знаю рус­ский ал­фа­вит!» Так вос­кли­цал в од­ной из сво­их по­ве­с­тей пи­са­тель Сер­гей До­вла­тов. Здесь пред­став­ле­на фи­ло­ло­ги­че­с­кая про­за До­вла­то­ва