№ 2011/26, 23.02.2015
Спектакль представляет собой новую редакцию постановки, впервые осуществлённой ещё в середине 90-х. Театр Филиппа Жанти представляет собой причудливую смесь пантомимы, хореографии, клоунады, кукольного представления и фарса в старинном стиле.
№ 2011/26, 23.02.2015
…Я взялся тогда почти в одиночку издавать журнал «Русская провинция», переехал в Новгород, жил в одноглазой двухкомнатной квартирке, окном выходящей на чёрную крышу детского кафе
№ 2011/26, 23.02.2015
Сколково – самая расхожая тема последнего полугодия в СМИ. Получится – не получится, каким получится, в чём смысл и какова его цена. Наши «американисты» (как правило, достаточно пожилого возраста, зато ссылающиеся на якобы бездонные кошельки)
№ 2011/26, 23.02.2015
«Метафора – мотор формы» – пустая аллитерация Вознесенского. Метафору он получил в наследство от Маяковского и особенно Пастернака. Все они вышли из живописи. Маяковский, несостоявшийся художник, и Пастернак
№ 2011/26, 23.02.2015
«Психологический триллер», «социальная фантастика» – жанры, в которых работает Юрий Алкин. Родился писатель в Минске, но живёт и работает в Сиэтле, США. Широкую известность приобрёл благодаря роману «Мат»
№ 2011/27, 23.02.2015
Моей самой любимой книжкой была и по сей день остаётся «Денискины рассказы» Виктора Юзефовича Драгунского. Перечитываю хотя бы несколько рассказов каждый год.
№ 2011/27, 23.02.2015
Стихи Вероники Шелленберг всегда поднимали мне настроение, придавали сил, дарили глоток свежести, а порой – даже вдохновляли, и я тоже брался за перо. Некоторые её строфы, строки, образы
№ 2011/27, 23.02.2015
Прочёл недавно в газете «Литературная Россия», в статье уважаемого мной Романа Сенчина: «…Велика и богата Россия, но литература, как правило, фиксирует лишь столичные страсти (будни почти никто не хочет замечать)
№ 2011/27, 23.02.2015
В истории народа, как и в истории отдельной личности, наступают моменты осознания самого себя, своего предназначения, своей судьбы. В такие мгновенья нации открывается неповторимый, присущий ей одной мир
№ 2011/27, 23.02.2015
«О, Господи! Какая честь! Какая незаслуженная милость: я знаю русский алфавит!»
Так восклицал в одной из своих повестей писатель Сергей Довлатов.
Здесь представлена филологическая проза Довлатова