№ 2011/30, 23.02.2015
Мария Метлицкая пишет рассказы. Недавно вышел очередной сборник «Беспокойная жизнь одинокой женщины». Виктория Токарева называет Метлицкую своей последовательницей.
№ 2011/30, 23.02.2015
Вот и закончилась мрачная эпопея о Гарри Поттере. Точнее, тяготеть к мрачности она стала с «Принца-полукровки», последние же две серии только усугубили атмосферу чёрной безысходности
№ 2011/30, 23.02.2015
В отличие от мегаполисов, на въезде захватывающих внимание, Баден-Баден раскрывается не сразу. Во всяком случае, не с вокзальчика, куда экспрессом или двухэтажными региональными поездами попадает в город большинство приезжих.
№ 2011/31, 23.02.2015
Критики, анализируя композиционные модели книг Сергея Шаргунова, отмечают не только одухотворённость простоты, достоверность и точность в описаниях движений души – без всякой сентиментальности
№ 2011/31, 23.02.2015
Июль месяц был богат на чрезвычайные происшествия. Не проходило и дня без сообщения о какой-нибудь железнодорожной аварии или авиакатастрофе. Но три трагические даты – 10, 22 и 23 июля – особенно врезались мне в память
№ 2011/31, 23.02.2015
На страницах «Лит.России» (№ 28) и в «Живой литературе» разразилась горячая дискуссия по «устаревшему» роману Алексея Иванова «Географ глобус пропил».
№ 2011/31, 23.02.2015
Большое спасибо газете за статью о Евгении Лебедеве («ЛР», 2011, № 26). Действительно, это был замечательный преподаватель, прекрасный человек и особенный поэт. Мне не раз приходилось слушать его стихи в стенах общежития Литературного института.
№ 2011/31, 23.02.2015
Человек, который много путешествует, похож на камень, пронесённый водою многие сотни вёрст: его шероховатости сглаживаются, и всё в нём принимает мягкие округлённые формы.
№ 2011/31, 23.02.2015
Я не вижу опасности в баптистах, самозабвенно распевающих «Аллилуйя!» под электроорган и бас-гитару в своих церквушках. Если они и прочие свидетели иеговы не подсовывают мне на улице мракобесные книжонки
№ 2011/31, 23.02.2015
Взявшись за эту статью – после многолетнего перерыва – я долго не могла понять, о чём именно стоит сейчас написать, чтобы вызвать живой интерес не только у профессионального сообщества