№ 2011/33, 23.02.2015
Когда-то (2005 г.) Институт России и Восточной Европы в Хельсинки провёл международный семинар на тему «Язык, культура, корни». До сих пор мозги засорены формулировками, кои затрудняюсь перевести на живой, соответствующий писательскому труду язык.
№ 2011/33, 23.02.2015
«Музыка горячей воды» – сборник рассказов культового американского писателя, поэта и сценариста Чарльза Буковски (1920–1994).
Всё творческое наследие Буковски, не исключая и «Музыки», до крайности кинематографично.
№ 2011/33, 23.02.2015
Кризис среднего возраста давно стал заметной литературной темой. Мишель Уэльбек, Фредерик Бегбедер, Милан Кундера свои художественные миры создали в пространстве этого распространённого недуга.
№ 2011/33, 23.02.2015
Рано или поздно все мы возвращаемся к детству. Оно питает и одновременно отравляет нас. Мы бежим от него, но в тоже время хотим сохранить хотя бы небольшую его часть в себе.
№ 2011/33, 23.02.2015
В 60-е годы прошлого века приличные люди Корнелию Зелинскому даже руки не подавали. Ему не могли простить участие в травле Бориса Пастернака и выпады против Вячеслава Иванова, приведшие к изгнанию последнего из МГУ.
№ 2011/33, 23.02.2015
Сергей Костин – писатель, сценарист, режиссёр (более 50 документальных фильмов), телеведущий. Закончил МГПИИЯ (переводческий факультет) и ВГИК (сценарный факультет).
№ 2011/33, 23.02.2015
Зелёную книгу из серии «Жизнь запрещённых людей» издательства покойного Ильи Кормильцева мне Боря Куприянов вынес году в 2005-м из каких-то дальних закромов «Фаланстера».
№ 2011/33, 23.02.2015
Роман-миф, роман-загадка, роман-игра – так сейчас критики пытаются определять жанр «Пустыни отрочества», написанной Юрием Козловым в начале восьмидесятых годов прошлого столетия.
№ 2011/33, 23.02.2015
Евгения Михайлова – профессиональный журналист. Готовила журналистские расследования для ведущих изданий и Первого канала. Теперь она более известна как автор детективов
№ 2011/33, 23.02.2015
Однообразие мыслей в критике подобно шаблону. Вот такой-то роман, вот столько премий автор заработал или столько раз пролетел, здесь нужно обязательно позлорадствовать, потом немного написать о структуре произведения