Непонятый фильм

№ 2012/42, 23.02.2015
До­воль­но скром­но про­шед­ший по эк­ра­нам но­вый фильм Ка­ре­на Шах­на­за­ро­ва по­лу­чил столь же скром­ное от­ра­же­ние в сред­ст­вах мас­со­вой ин­фор­ма­ции. Под­бор­ки от­зы­вов в Ин­тер­не­те сви­де­тель­ст­ву­ют

Язык подмостков

№ 2012/42, 23.02.2015
«Я па­мят­ник воз­двиг се­бе не­ру­ко­твор­ный, к не­му не за­ра­с­тёт на­род­ная тро­па», – ут­верж­дал Алек­сандр Пуш­кин в сти­хо­тво­ре­нии, на­пи­сан­ном 21 ав­гу­с­та 1836 го­да.

Игры со смертью

№ 2012/43, 23.02.2015
Ког­да ве­че­ром в пят­ни­цу 5 ок­тя­б­ря мне на мо­биль­ный те­ле­фон по­зво­нил из Пи­те­ра Ва­ле­рий Ай­ра­пе­тян и спро­сил, знаю ли я о том, что Егор Мол­да­нов жив-здо­ров, я про­сто опе­шил.

Артуру Акминлаусу, критику

№ 2012/43, 23.02.2015
Ува­жа­е­мый Ар­тур! Ис­то­рия «чу­дес­но­го вос­кре­се­ния» Его­ра Мол­да­но­ва про­из­ве­ла силь­ное впе­чат­ле­ние на тех, кто его знал, или, вер­нее, ду­мал, что зна­ет. Я не от­но­шусь к их чис­лу.

Сомнительный эталон

№ 2012/43, 23.02.2015
Ещё в се­ре­ди­не во­сем­над­ца­то­го ве­ка, на­чи­ная с ра­бот Вин­кель­ма­на, бы­ли за­ло­же­ны прин­ци­пы куль­ту­ро­ло­ги­че­с­ко­го ана­ли­за и кри­ти­ки про­из­ве­де­ния ис­кус­ст­ва, ко­то­рые ак­ту­аль­ны и се­го­дня.

Первый ряд

№ 2012/43, 23.02.2015
Оче­ред­ной том Днев­ни­ка – до­бав­ка к так по­лю­бив­шим­ся мно­гим (а мно­гим уже дав­но на­бив­шим ос­ко­ми­ну) от­кро­ве­ни­ям экс-рек­то­ра Ли­те­ра­тур­но­го ин­сти­ту­та. При­вле­ка­ет уже, так ска­зать, обёрт­ка

Наш поэтический век будет бронзовым

№ 2012/43, 23.02.2015
Андрей Коровин – поэт, критик, руководитель культурных программ. Автор поэтических книг «Поющее дерево» (М., 2007), «Пролитое солнце»

Главный «Конёк» русской литературы

№ 2012/43, 23.02.2015
Она сама – сказочная женщина. Сказочная женщина не будет считать, сколько она написала и выпустила книг волшебных сказок. Да вы и сами их, наверняка, вспомните.

Откуда ноги растут?

№ 2012/43, 23.02.2015
Эти раз­мы­ш­ле­ния – все­го лишь по­пыт­ка оп­ре­де­ле­ния дав­но ви­ся­щей про­бле­мы урод­ли­во­го раз­ви­тия оте­че­ст­вен­но­го те­а­т­ра, ког­да со­вре­мен­ные ре­жис­сё­ры го­во­рят, что хо­ро­ших пьес нет

А властителям всё неймётся

№ 2012/43, 23.02.2015
Жизнь Ле­о­ни­да Ле­о­но­ва до на­ча­ла ра­бо­ты над глав­ной, ито­го­вой его кни­гой – это стро­и­тель­ст­во «пи­ра­ми­ды» – со­ци­а­лиз­ма, в ко­то­рый он уве­ро­вал в кон­це 20-х го­дов и в ко­то­ром не про­сто ра­зо­ча­ро­вал­ся