№ 2012/21, 23.02.2015
Сегодня у нас в гостях – самые известные в литературном мире брат и сестра Анна и Сергей Литвиновы. За десять лет творчества они написали более 40 романов и шесть сборников рассказов.
№ 2012/21, 23.02.2015
Германский дух представлен массой гениев во всех отраслях науки, искусства, религии, но нам как философам, филологам и педагогам ближе всего, конечно, Т.Мюнцер, М.Лютер, Г.Лейбниц, И.Кант, И.Фихте
№ 2012/21, 23.02.2015
Почему эмигранты из разных стран покидают родину, оставляют, может быть, навсегда, свои горы, шахты, азиатские аулы и кишлаки, африканские джунгли, берега тёплых морей и полноводных рек?
№ 2012/21, 23.02.2015
А напишу-ка я восторженную рецензию о последней (хотя, с его-то скоростями, могу и ошибиться) книге Лимонова. Название, кстати, мне не понравилось – после «Детей гламурного рая»
№ 2012/21, 23.02.2015
Одна из самых страшных бед современной России – люди, которые поголовно считают себя профессионалами. Причём, зачастую не только в своей непосредственной сфере деятельности, но и во многих других.
№ 2012/21, 23.02.2015
Воспитанные школой, многое в мире мы воспринимаем через призму общего образования. Выросшие в литературоцентричной стране, писателей мы считаем полубогами. Солнце русской поэзии, Александр Сергеевич Пушкин, в нашем сознании
№ 2012/21, 23.02.2015
На носу очередной юбилей – 18 июня мы отметим 200-летие со дня рождения автора «Обыкновенной истории», «Обрыва» и, конечно, бессмертного «Обломова» Ивана Александровича Гончарова.
№ 2012/21, 23.02.2015
27 апреля я приступил к публикации своей саги о московском правительстве. Первая серия называлась «Грош цена извинениям московских чинуш». Сколько всего будет частей, пока сказать трудно, – это во многом зависит от действий (или бездействия) столичного начальства.
№ 2012/21, 23.02.2015
При всей нереализованности творческих возможностей Ивана Катаева (он был репрессирован и погиб в 35 лет) можно со всей уверенностью сказать, что основные смыслы и принципы его прозы
№ 2012/21, 23.02.2015
Я давно уже хотел познакомиться с настоящим уральским самородком – поэтом и бардом Дмитрием ОДИНОКИХ. Сначала услышал в исполнении друзей его распевные «Поле ржаное» и «Калины росы», поразившие меня своей органичной и очень выразительной русской народностью, дивным мотивом в духе «Тонкой рябины» или «Степь да степь кругом», многообещающими стихами. Потом мне дали переписать кассету с уже аранжированными песнями Дмитрия: обрамление несколько ходульное, эстрадно-синтезированное, но сами песни удивительно красивые, мудрые, чистые и глубокие, и голос – такой близкий, щемяще-родной, чуткий, а всё вместе – бальзамом ложится на душу: и трогательно до слёз, и целебно, как живая вода.