№ 2012/16, 23.02.2015
Под видом литературоведческой рецензии М.Золотоносов («ЛР», № 14 от 6.04.2012), как обычно, скрывает своё «змеиное жало». Он, как всегда, точен в деталях и комментариях.
№ 2012/16, 23.02.2015
Уважаемая редакция! Спасибо Вам за публикации моих материалов об утраченных могилах близких родственников Фёдора Михайловича Достоевского (2011, №№ 11, 40; 2012, № 6). Удивительно, но эта тема развёрнуто не освещалась другими СМИ
№ 2012/16, 23.02.2015
Здравствуйте, «Литературная Россия»!
Конечно, трудно оценивать степень «пышности» празднования (об этом «ЛР» писала 13 апреля), однако правительственных распоряжений, связанных с 200-летием Герцена, не было
№ 2012/16, 23.02.2015
В последнее время я нечастый гость в Московской Консерватории на Большой Никитской, 13. Однако на прошлой неделе волею судьбы, а точнее, волею хорошей знакомой, снабдившей меня даровыми билетами
№ 2012/16, 23.02.2015
Можно долго рассуждать на тему, был ли готов СССР к войне или не был, знал ли Сталин роковую дату – 22 июня 1945 года. Если не знал – то почему оставался глух к донесениям разведки
№ 2012/16, 23.02.2015
Выдающийся кинорежиссёр Кшиштоф Занусси уже ставил эту пьесу Эжена Ионеско около тридцати лет назад в Мюнхене, и, говорят, уже тогда получил от автора разрешение воплотить произведение по-своему
№ 2012/17, 23.02.2015
Я очень субъективен относительно Чулпан Хаматовой. Считаю её выдающимся человеком и актрисой. Поэтому не смогу объективно рассказать о её мастер-классе на студенческом кинофестивале «Святая Анна»
№ 2012/17, 23.02.2015
Мы созваниваемся с Аркадием три вечера подряд, прежде чем он находит возможность увидеться.
«Может быть, я направлю вам вопросы по почте
№ 2012/17, 23.02.2015
С 12 по 15 апреля в Казани и Елабуге прошёл I Международный Хлебниковский фестиваль «Ладомир». В творческих встречах с местной интеллигенцией приняли участие столичные литераторы Игорь Михайлов, Евгений Степанов, Андрей Коровин и другие.
№ 2012/17, 23.02.2015
Главный редактор журнала «Знамя» продолжил свои труды по собиранию полезной информации для тех немногих, кто интересуется сегодня не только писаниями, но и самими писателями.