№ 2009/38, 23.02.2015
Дорогой Александр Николаевич, мой земляк, уралец, поздравляю тебя с Днём рождения, праздником твоего 60-летия! Хочу поблагодарить тебя за твои рассказы, повести, очерки, статьи, посвящённые нашей родной земле.
№ 2009/38, 23.02.2015
В те самые времена, когда по России вовсю бродил призрак марксизма-ленинизма, Европу и Америку завоёвывало иное бессмертное учение – фрейдизм. Психоаналитики, размножаясь как кролики, тихой сапой захватывали не почту
№ 2009/38, 23.02.2015
В последнее время Евгений Миронов практически отказался от новых театральных и киношных ролей, полностью сосредоточившись на работе в возглавляемом им Театре Наций. Однако, как стало известно, недавно он дал согласие участвовать в съёмках нового 12-серийного телефильма о Достоевском.
№ 2009/38, 23.02.2015
Первое, что удивляет в мультипликационном фильме «9», это совсем не сюжет, не тряпичные персонажи и не спецэффекты, а непривычный натурализм.
№ 2009/38, 23.02.2015
Со времени первой постановки знаменитой пьесы прошло более восьми десятков лет – долгая человеческая жизнь, сменилось три поколения людей, расцвели и сгинули тоталитарные режимы в Германии и СССР
№ 2009/38, 23.02.2015
В России никогда не умели элементарно дорожить своей жизнью. Умирали обычно как-то легко и даже непринужденно, с чем, конечно, согласятся не все.
№ 2009/38, 23.02.2015
Алиса Ганиева – один из самых замечательных молодых критиков. Попробуем разбирать Алису Ганиеву Алисой Ганиевой.
№ 2009/38, 23.02.2015
«А на лестничной клетке сидит поэт Романов в рубахе поверх штанов с расстёгнутым ремнём и, увидев меня, кричит: «Валька! Ты не пиши об Астафьеве! …России нужен твой собственный труд. Будь здоров!» – и выпивает коньяку».
№ 2009/38, 23.02.2015
В Мексике решили снять фильм по последнему роману колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Вспоминая моих грустных шлюх». Честно говоря, этот роман для экранизации не очень эстетичен.
№ 2009/38, 23.02.2015
Известно, что Зураб Церетели очень любит дарить свои работы разным городам и музеям. (Такая благотворительность, по-видимому, связана с тем, что наш придворный ваятель в глубине души понимает, что это единственный способ заявить о себе
№ 2009/38, 23.02.2015
Ах, если бы мне предложили подписаться на литературную Россию: не на избяную, толстозадую, рабов и господ, забитую, обманутую, обворованную, разорённую и вечно несчастную – а на литературную! Как бы я побежал, как бы кинулся!
№ 2009/38, 23.02.2015
Лично для меня Надежда Суслова – образец честной и неподкупной журналистики. Все знают, что в провинции телеэфир находится под бдительной опекой губернаторов. Попробуй сделать в губернаторских программах шаг влево или шаг вправо.
№ 2009/38, 23.02.2015
Опубликованную 23 января 1946 года в газете «Правда» статью Леонова «Слово о первом депутате» вспоминают часто. Панегирик Сталину, написанный в пору первых выборов Леонова в Верховный Совет
№ 2009/38, 23.02.2015
Публикация в «Литературной России» Антоном Нечаевым просьбы друзей одного из поэтов – Виктора Александровича Сосноры – о финансовой помощи в связи со смертью его жены, которую «хоронят в долг», вызывает двойственные чувства.
№ 2009/38, 23.02.2015
Проблема сохранения культурного и духовного наследия порой воспринимается по-разному людьми Церкви и музейным сообществом. Религиозное и светское понимание культуры и духовности далеко не всегда и не во всём совпадают.
№ 2009/38, 23.02.2015
Недавно в разговоре со знакомым священником услышал следующее: «Русскую классику надо знать, потому что она хранит подлинные идеалы русского народа. Придёт время восстановить их».
№ 2009/38, 23.02.2015
Есть в России поэт, чьё творчество и судьбу нельзя представить ни в какой другой стране, настолько крепка его связь с родной землёй, с преданием старины, с культурным наследием отцов наших. И даже имя у него сугубо русское
№ 2009/38, 23.02.2015
Вот ведь как бывает – видимые и известные факты лежат в голове годами или даже десятками лет и вдруг, внезапно, сопоставятся, свяжутся – и ещё одна загадка разгадывается
№ 2009/38, 23.02.2015
Роман Бориса Агеева «Душа населения», опубликованный около пяти лет назад в журнале «Москва», стал заметным событием в современной русской литературе. О нём не стихают споры.