№ 2012/52, 23.02.2015
В кинотеатр «Художественный», на мастер-класс Андрея Кончаловского, легенды русского кино, я пришёл заранее, за час до начала, а фойе уже было полно народа и гудело как улей.
№ 2012/52, 23.02.2015
Мама одного моего знакомого, в пору его советского детства, перед сном часто пересчитывала ему позвонки. Учила его считать. Раз, два, три… И так далее сверху вниз.
№ 2012/52, 23.02.2015
20 декабря, накануне Конца света, в кафе «Чай & КоФский» на Чистопрудном бульваре состоялся поэтический перфоманс с участием одних из самых сокрушительных поэтов наших дней
№ 2012/52, 23.02.2015
Как бы абсурдно это не выглядело на бумаге но... кажется, Конец света прошёл. Словно бы пикет в защиту музея В.В. Маяковского – тихо, быстро, незаметно, зато сколько шумихи наделал. На провокации выгоднее всего отвечать иронией, дабы не беспокоить нервные клетки.
№ 2012/52, 23.02.2015
Что-то происходит в Настоящем, наверное, не очень хорошее. Одна из главных оберёжных сил в человеке – куда-то исчезает. Безвозвратно.
№ 2012/52, 23.02.2015
– Чем вам запомнился уходящий год?
Ваши творческие планы в наступающем 2013 году?
№ 2012/52, 23.02.2015
20 октября 1994 года под Вязьмой, в километре от деревни Панфилова, братья-поисковики Акимовы отрыли на дне заросшей и заболоченной воронки железный ящик. Он содержал большую пачку слипшихся истлевших документов
№ 2012/52, 23.02.2015
Я долгое время был увлечён поэзией Назыма Хикмета. Увлечён и сейчас. Его стихи для меня, как и для многих почитателей его таланта, – бас, стучащийся в грудь и ещё долго гудящий в голове.
№ 2012/52, 23.02.2015
Мишка Чернюк, закрыв глаза, полулежал на пластмассовой откидной скамейке в сумраке грузового отсека вертолёта, придерживая пристёгнутый нагрудный парашют. Сегодня он был единственным пассажиром
№ 2012/52, 23.02.2015
Бывает же такое. Что-то меня обошло. Отбило понятие напрочь. И видел же в номерах «Лит.России» поздравления главреду Огрызко, редакции в связи с юбилеем газеты. И всё без внимания, как меня не касающееся.
№ 2012/52, 23.02.2015
...Мне кажется, враки это всё – про то, что Шукшин хотел-хотел, но так и не поставил свой собственный сценарий «Точка зрения» конца 80-х годов прошлого века
№ 2012/52, 23.02.2015
Не было уверенности, справится ли Питер Джексон, не облажается ли, не опозорится ли перед лицом общества и особенно перед лицом любителей Толкина. Почему могут быть такие сомнения?
№ 2012/52, 23.02.2015
В названии нового спектакля театра «Геликон-опера» фамилия знаменитого венгерского композитора обыграна дважды. Её можно интерпретировать и как «манию, вызванную замечательными опереттами великого маэстро», и как «Кальман и я».