№ 2010/23, 23.02.2015
Кирилл Анкудинов в одном из своих писем гималайскому другу ввёл новый термин, касающийся определения особого градуса графомании, когда безобидный стихослагатель превращается в лжепророка.
№ 2010/23, 23.02.2015
Настоящему поэту ничего не стоит осуществить реформу летоисчисления. Вот, например, Александр Гладков, напечатавший в «Вестнике Европы» (2009, № 26–27) цикл стихов «Доля дипломата», с удивительной лёгкостью отменяет привычный порядок чередования зимних месяцев
№ 2010/23, 23.02.2015
Борис Лавренёв, судя по многим косвенным данным, входил в число любимых Сталиным писателей. Это обстоятельство, возможно, в 1930-е годы спасло его от репрессий. Но, с другой стороны, приучило к величайшей осторожности.
№ 2010/23, 23.02.2015
Странное чувство остаётся по прочтении столь разрекламированного ныне «опуса» Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Как странной видится и сама его история. В 1996 году произведение было опубликовано в журнале «Октябрь»
№ 2010/23, 23.02.2015
Нелегка судьба талантливых режиссёров! Стоит им снять несколько действительно стоящих фильмов, как общественность просит немедленной добавки и возлагает на будущие творения большие надежды. Так господа режиссёры взваливают на свои плечи немалый груз ответственности и с особой осторожностью делают шаги на творческом поприще.
№ 2010/23, 23.02.2015
Эден фон Хорват. Казимир и Каролина. Театр де ля Виль (Париж). Режиссёр-постановщик Эмманюэль Демарси-Мота. Гастрольный спектакль в Москве.
Австриец Эден фон Хорват – один из самых самобытных европейских драматургов периода между двумя мировыми войнами.
№ 2010/23, 23.02.2015
В этот раз Днепропетровск охладил столичный пыл. Юг встретил прохладно – но это было очень приятно после раскалённого Курского вокзала и вагона, где засыпали просто от духоты. В этой духоте ехал в каком-то свёрнутом, невидимом состоянии и Вилли Мельников – в моём же четвёртом вагоне.
№ 2010/23, 23.02.2015
Педагоги и родители вздохнули с облегчением – сразу после финальных титров последней серии сериала «Школа». Не нужно больше думать о влиянии сериала на тинейджеров, о безнравственности современной молодёжи и об IQ режиссёра, которая, кажется, сама ещё не выросла.
№ 2010/23, 23.02.2015
В номере «Лит.России» от 30 апреля 2010 года опубликовано письмо Льва Алабина «Пепел вместо мозгов» – относительно нашумевшего телепродукта, сериала «Школа». Письмо достаточно ироничное: «Показ предварялся таинственными анонсами, о том, что тут будет показана суровая, неприкрытая правда нашей школы. Ну, умеют интриговать, умеют.
№ 2010/23, 23.02.2015
К такому выводу приходят пессимисты. С ними всё чаще соглашаются и реалисты. Все вместе задают вопрос: как остановить эволюцию пиратства от криминальной экзотики в глобальную угрозу?