№ 2012/4, 23.02.2015
Две большие угрозы в преддверии президентских выборов нависают над нашей страной. Первая – отсутствие национального лидера. Безупречного во мнении граждан России. В России неправда не принимается. Рано или поздно она вытесняется русскими людьми из их сознания
№ 2012/4, 23.02.2015
Накануне старта предвыборной кампании бывший президент, нынешний (и давнишний) премьер и, по всей видимости, будущий президент Российской Федерации увлёкся литературным творчеством. Активно пробует себя в публицистике.
№ 2012/4, 23.02.2015
Серафима Орлова родилась в 1989 в Омске. Образование: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, филолог (в данный момент заканчивает магистратуру). Публикации: журналы «Пилигрим», «Омск Театральный», альманах «Вольный Лист».
№ 2012/4, 23.02.2015
Об этом много писали. Завершился последний предапокалиптический год, теперь сияет цифровой бренд разрекламированного Апокалипсиса – 2012. Как провела эти двенадцать месяцев наша литература
№ 2012/4, 23.02.2015
Казалось, худо-бедно отметили 200-летний юбилей В.Г. Белинского – и забыли. Ан нет, что-то, видно, болит, беспокоит, что-то не договорили. Об этом думаешь, читая статью Петра Ткаченко «После неистового Виссариона»
№ 2012/4, 23.02.2015
Булыт буддист. И этим почти всё сказано. Остаётся лишь уточнить, что такое буддист по-булытовски.
Буддисту лучше не есть мяса, и в алкоголе он не особо нуждается. Буддист может ходить на йогу, платя за это приличную сумму инструктору
№ 2012/4, 23.02.2015
Относительно Николая Бельчикова среди историков литературы единого мнения не существует. Одни считают его неглубоким исследователем, который вдобавок подмочил свою репутацию гонениями на космополитов.
№ 2012/4, 23.02.2015
Иван Анисимов – типичный карьерист советской эпохи. Классическую литературу Запада он знал плохо. Более-менее сын боевого волостного писаря разбирался лишь в творчестве французских авторов, которые симпатизировали советским коммунистам.
№ 2012/4, 23.02.2015
С давних времён уподобляют разные периоды человеческой жизни временам года. Столь же верно это и в отношении творческого организма. С разницей, может быть, только той, что его вызревание, обретение скрыто от наших глаз
№ 2012/4, 23.02.2015
Подобно тому, как, читая Тони Моррисон, не могу не думать об Уильяме Фолкнере, читая Ильдара Абузярова, нет-нет, да и вспоминаю о книгах Тони Моррисон. Люблю рассказы Ильдара Абузярова.