№ 2012/25, 23.02.2015
Сколько буду жить, никогда не прощу себе 2001 год. Мама уже сильно болела и в семьдесят восемь лет решила наконец из больницы уволиться и оформить вторую группу по инвалидности. Я очень хотел любыми путями вырваться в Магадан.
№ 2012/25, 23.02.2015
Анатолий Бичуков – народный художник России, вице-президент Российской академии художеств.
Он автор многих памятников, ставших визитными карточками Москвы
№ 2012/26, 23.02.2015
С писателем Григорием РЯЖСКИМ можно говорить, кажется, обо всём на свете – так разнообразен мир его художественных произведений. В данном случае мы успели побеседовать о приходе администратора в большую литературу
№ 2012/26, 23.02.2015
Так получилось, что в первые годы существования газеты «Литература и жизнь» ключевым подразделением в редакции был не отдел внутренней жизни, занимавшийся в основном освещением политических и социально-экономических проблем страны
№ 2012/26, 23.02.2015
Не успели дворники-гастарбайтеры навести относительный порядок на Чистопрудном бульваре столицы, где у памятника Кунанбаеву хипповали и панковали недовольные русской реальностью граждане
№ 2012/26, 23.02.2015
Владимир Алеников известен, в первую очередь, как режиссёр музыкальных фильмов о приключениях Петрова и Васечкина.
Но немногие знают, что после успеха мюзикла «Биндюжник и Король»
№ 2012/26, 23.02.2015
«Мечеть Парижской Богоматери» Елены Чудиновой взорвала общественность в 2005 году, за несколько месяцев до массовых беспорядков в Париже, и принесла автору мировую славу.
№ 2012/26, 23.02.2015
Прежде всего – несколько слов об авторе. Евгений Николаевич Богданов родился в 1940 году в Зауралье, в посёлке Варгаши Курганской области. Окончил Литературный институт им. Горького, работал в журналах «Сельская молодёжь» и «Дружба народов»
№ 2012/26, 23.02.2015
В рамках 7-го Московского книжного фестиваля прошёл круглый стол, посвящённый причинам отсутствия в России доступных, комментированных изданий литературы XIX–XX веков.
№ 2012/26, 23.02.2015
В городе при слиянии Оми с Иртышом, Омске, вот уже всё последнее десятилетие бушуют ураганы писательских распрей. Всё больше воцаряется в литературе «приспособленцев», «литературных троллей»