№ 2010/4, 23.02.2015
150-летний юбилей Антона Чехова, широко отмечаемый в этом году в России, не обошёл стороной и Европу. Многие европейские театры почли своим долгом сделать акцент в своём репертуаре на чеховской драматургии.
№ 2010/4, 23.02.2015
В советское время Государственный академический русский концертный оркестр «Боян» был одной из музыкальных визитных карточек нашей столицы.
№ 2010/4, 23.02.2015
Петербургский театральный год позади. Удачные премьеры освещены «Софитом», лучшие актёрские работы отмечены. Почти незаметным прошёл в декабре традиционный «Рождественский парад»
№ 2010/4, 23.02.2015
Общеизвестно, что реалистическое искусство в Западной Европе переживает глубокий упадок. В моде авангард, абсурд и тому подобное.
№ 2010/4, 23.02.2015
Автор этой пьесы – популярный французский драматург. Многие из его пьес идут на сценах театров по всему миру, а пьесу «Тополя и ветер» перевёл на английский язык и адаптировал для лондонского театра Вест Энда
№ 2010/4, 23.02.2015
– А вот, кстати, интересно, в чём именно заключалась ваша редакторская работа, что именно вы там делали?
– Да, ну, ничего… Конечно, он всё сам принёс. Это было избранное.
№ 2010/4, 23.02.2015
Рассказ Татьяны Соколовой «Бомжик мой миленький» трудно оценивать как литературное произведение – столь велика его исповедальная сила.
Изображённая автором картина горестной жизни маленького человека
№ 2010/4, 23.02.2015
Буквально за несколько дней до неожиданной кончины Егора в редакцию пришло письмо из Орска. К нам обратился Юрий Серов. Он написал: «Вашу газету мне посоветовал один из моих близких друзей – Егор Молданов.
№ 2010/4, 23.02.2015
В прошлом декабре простился с другом. Я его никогда не видел, но за три с небольшим месяца нашего общения он мне стал действительно дорог, именно так, как бывает в настоящей дружбе.
№ 2010/4, 23.02.2015
Я не ставлю своей целью раскрыть некий тайный смысл истории. Моя задача – осмыслить историю как фактор национальной безопасности. Выяснить, почему каждый народ имеет свою собственную версию произошедших событий.
№ 2010/4, 23.02.2015
Прошлый год расшатались нервы. Наверное, это было связано с моим юбилеем, подведением предварительных (по Юрию Трифонову) итогов. Но дело даже не в итогах, которые, наверное, есть. Дело в том, что болела душа.
№ 2010/4, 23.02.2015
Уважаемая редакция газеты «Литературная Россия»!
Возмущён новой газетой и поступком давнего товарища Ст. Куняева. Посмотрите два моих материала.
№ 2010/4, 23.02.2015
Первый же прочитанный мной текст нижегородца Алексея Коровашко – рецензия на «Сахарный Кремль» Владимира Сорокина, опубликованная в «ЛР» больше года назад, – засел в памяти. От многих других небольших критических работ он отличался тем, что автор обращает внимание не столько на то, о чём повествует разбираемое произведение, а в основном – как оно написано, каким языком, откуда позаимствованы те или иные приёмы, детали.
№ 2010/4, 23.02.2015
В Липках мне бывать не приходилось. Ни в географической точке, ни в топонимически значимой – иначе, в статусе «молодого писателя», каким очень многим из нас оставаться едва ли не до пенсионного возраста.
№ 2010/4, 23.02.2015
Как гром среди ясного неба прозвучало: Владимир Путин своим постановлением разрешил сброс ядовитых отходов Байкальского целлюлозно-бумажного комбината в священное озеро.
№ 2010/4, 23.02.2015
В «ЛР» от 15 января 2010 года опубликованы статьи Владимира Бондаренко и Юрия Иванова в защиту авторства Шолохова в отношении романа «Тихий Дон».
№ 2010/4, 23.02.2015
Владимир Котельников возглавляет в Пушкинском Доме группу по изданию и изучению наследия Константина Леонтьева. Кроме того, он – главный редактор 12-томного Полного собрания сочинений и писем Леонтьева.
№ 2010/4, 23.02.2015
До недавнего времени с воссозданием образа Лермонтова не смогло по-настоящему справиться даже изобразительное искусство. В чём уж тут упрекать театр и кинематограф?