№ 2018/5, 09.02.2018
В Аптекарском огороде, на сцене театра С.А.Д. прошёл благотворительный показ пластического спектакля «Маркес. Без слов» для зрителей с нарушением слуха.
№ 2018/5, 09.02.2018
Проблема авторства для полководца – вещь не столько абсолютная, сколько относительная. Действительно, стоит ли упрекать военачальника, если он позаимствовал чью-то идею? Зато в итоге добился ошеломительного успеха, разгромив врага в пух и прах. Война не тот случай, когда можно заводить разговор об использовании чужих наработок с неизбежными неустойками за нарушение авторских прав.
Рубрика в газете: Звуки и смыслы, № 2018/5, 09.02.2018
Альбом «Pentagram» – весьма интересная, как сейчас модно говорить, коллаборация рязанских дарк-фолковых кудесников Majdanek Waltz, чернозёмного хтонического панк-шансонье Дениса Третьякова («Церковь Детства», «Братья Тузловы») и дум-джазовых шумовиков The Noktulians.
Рубрика в газете: Звуки и смыслы, № 2018/5, 09.02.2018
Новый альбом Дмитрия Ревякина появился в полной информационной блокаде. Ни одной профессиональной рецензии, ни одного вменяемого отзыва. В счёт не берём хамские выпады неких интернет-троллей о «подражательности» аранжировок «Змееборца» западным образцам и мнимой несочетаемости музыки и текстов пластинки. Даже сочувствующие Ревякину комментаторы сели в лужу. Одному из них чуть ли не в каждой песне «Змееборца» мерещится полемика с ополченцами ДНР – и это при том, что, судя по датировкам в буклете CD-издания, львиная доля материала была написана в 2012–2013 годах.
Рубрика в газете: На конкурс "Расскажу о своём народе", № 2018/5, 09.02.2018
Я часто смотрю на звёздное небо. Миллиарды звёзд сияют и улыбаются нам. А мы живём на земле, нас тоже миллиарды. Мы разные внешне, у нас разные души, наши мысли порой совпадают, но говорим мы на разных языках, и есть у нас одна особенность: мы – люди.
№ 2018/5, 09.02.2018
Огромный, как Портос, изысканный, как Арамис, и благородный, как Атос, – Владимир Валентинович Макеев – advocatus, что на латыни означает «призванный» спасать и защищать, как сказал о нём Игорь Шкляревский. Член Московской городской коллегии адвокатов. И поэт, поэт!
№ 2018/5, 09.02.2018
Прошлый год отмечен пылкими дебатами о значении Литературного института имени Горького – нужен? не нужен? можно ли «учиться на писателя»? и так далее. У меня на все такие вопросы ответ один: почти все крупные поэты и прозаики послевоенного поколения вышли из Литинститута. В том числе мои современники Николай Рубцов и Юрий Кузнецов.