№ 2010/23, 23.02.2015
Я рад, что такая премия появилась. Отлично, что существует «Звёздный фаллос». Большой бедой для нашей литературы считаю закрытие издательства «Ультра.Культура»… Нонконформистская литература
№ 2010/23, 23.02.2015
Это интервью построено на основе выступления Виктора Ерофеева перед читателями в рамках программы «Литературные встречи Асара Эппеля» в Культурном центре на Большой Никитской.
№ 2010/23, 23.02.2015
Спасибо за внимание, оказанное мне в прошлом номере газеты («ЛР», 2010, 28 мая), и – нейтральность, которая при войне пахнет миром.
Кажется, месяц назад вы напечатали статью «На войне как на войне» о Викторе Курочкине
№ 2010/23, 23.02.2015
В петербургском Доме книги состоялось торжественное вручение национальной литературной премии «Рукопись года». Её организаторами выступил коллектив издательства «Астрель-СПб»
№ 2010/23, 23.02.2015
Уважаемая редакция!
Не успел я поблагодарить Вас за публикацию моей рецензии на роман А.Проханова «Виртуоз» («Литературная Россия» от 21 мая 2010 года), как обнаружилось странное обстоятельство.
№ 2010/23, 23.02.2015
Владимир Сорокин выпустил новый роман, который можно назвать и повестью. Во-первых, потому что называется, как и пушкинская повесть – «Метель». Во-вторых, потому что вещь сравнительно небольшая и за всё время действия клубится и воет она, родная, – метель.
№ 2010/23, 23.02.2015
Трудно определить жанр книги Ильи Глазунова «Россия распятая». Это воспоминания? Да, но не только. Это органический сплав воспоминаний о пережитом, размышлений о русской истории
№ 2010/23, 23.02.2015
Я ещё застал то время, когда, чтобы попасть на выставку Ильи Глазунова в Манеж, надо было выстоять трёхчасовую (а то и больше) очередь. Не то что сейчас: вход абсолютно свободный. Никто не толпится нынче и в картинную галерею художника на Волхонке
№ 2010/23, 23.02.2015
Кирилл Анкудинов в одном из своих писем гималайскому другу ввёл новый термин, касающийся определения особого градуса графомании, когда безобидный стихослагатель превращается в лжепророка.
№ 2010/23, 23.02.2015
Настоящему поэту ничего не стоит осуществить реформу летоисчисления. Вот, например, Александр Гладков, напечатавший в «Вестнике Европы» (2009, № 26–27) цикл стихов «Доля дипломата», с удивительной лёгкостью отменяет привычный порядок чередования зимних месяцев