№ 2010/47, 23.02.2015
Наверняка никто не станет спорить с тем, что в информационном обществе XXI века мы обречены воспринимать не новости, а определённую репрезентацию новостей. Угол зрения, «соус», под которым подаётся то или иное событие, зависит от многих факторов
№ 2010/47, 23.02.2015
Уважаемая редакция «Литературной России»!
Вы призвали меня к ответу в очередном номере вашей (и моей любимой) газеты от 12 ноября. Речь идёт о матерной лексике. Вы хотите узнать моё мнение. Мнение это изложено в рассказе «Винцент Гамлетович
№ 2010/47, 23.02.2015
Его книги можно купить в любом магазине. Иногда даже в продуктовом. Люди в метро, зачитываясь этими книгами в белых обложках, пропускают свои станции. По романам этого писателя снимают фильмы в России и Голливуде.
№ 2010/47, 23.02.2015
Когда на улице слякоть, город скучен, друзья молчат, природа так замаскировалась, что не очень понятно: весна или осень, снег идёт на дождь, дождь падает на снег, в сердце стуки, но там нет слов, хочется поэзии.
№ 2010/47, 23.02.2015
Нижегородский прозаик Елена Крюкова о своём новом романе «Серафим», вышедшем в издательстве «Эксмо», главным героем которого стал молодой священник. Литература и церковный канон
№ 2010/47, 23.02.2015
Иностранец в России – тема отдельная, часто болезненная для национального сознания. На всякую критику родных устоев сердце ощетинивается и торопится сказать поперёк. Между тем, иногда только чужими глазами и можно увидеть себя в настоящем виде.
№ 2010/47, 23.02.2015
Любопытно, что это поэма – жанр в наше время редкий, а что особенно редко – поэма, изданная отдельной книгой. В предисловии известный писатель Юрий Мамлеев говорит:
«За такие стишки в давние времена на Западе фарисействующие прямёхонько отправляли на костёр».
№ 2010/47, 23.02.2015
Одной из особенностей постмодернизма в отличие от «нового реализма» является создание нового языка, новояза. И чтобы не отставать от моды, критики дружно ринулись осваивать этот язык. «Каждая рецензия – это художественное произведение»
№ 2010/47, 23.02.2015
О происхождении слова «вампука» ходит такая легенда: будто бы император Николай II приехал на выпускной бал в Смольный институт, и благородные девицы, представляя сценку, в которой изображали пейзанок, пели Его Величеству песенку
№ 2010/47, 23.02.2015
Не всякий раз доводится взять книгу в руки, да чтобы угодила своим художественным наполнением, чтобы отклик на прочитанное, как в зеркале, отразил её, сотворённую автором, сущность. А мне довелось такую прочесть.