№ 2011/46, 23.02.2015
Текст Сергея Небольсина «Ксенофобия не имеет национальности» можно считать едва ли не главным постмодернистским критическим произведением, опубликованным в этом году. Куда до подобных высот Василию Ширяеву
№ 2011/46, 23.02.2015
Авторы этих трёх поэтических сборников – на пару с их предтечами в жанрово-стилистическом смысле – по-разному видят и мир, и его окрестности. Двоим из них до горечи близок Харьков. Третьему так же несладко живётся
№ 2011/46, 23.02.2015
Хороший, похоже, парень Лёха Иванов, краевед, походник, родину любит; по-человечески искренний, доброхотный. Зачем он подался в писатели? Чего ему не хватало? В какую туманную уральскую ночь мысль сия его посетила – стать прозаиком?
№ 2011/46, 23.02.2015
Иван Астахов попал в науку в общем-то случайно – по партийному набору, когда власть везде и всюду стала насаждать проверенные рабоче-крестьянские кадры. Наверх он пробился не благодаря своим знаниям, а из-за умения лавировать.
№ 2011/46, 23.02.2015
Григорий Бровман считался ортодоксом. В этом не было бы ничего плохого, если б критик не требовал верности марксизму от других. Но он не только навязывал писательскому сообществу свои взгляды на политику и культуру.
№ 2011/46, 23.02.2015
Следя за тем, как подводят итоги нулевых коллеги, я ждал теоретических открытий – ведь при анализе прошедшего всегда напрашивается классификация, ранжирование, систематизация…
№ 2011/46, 23.02.2015
Поэт и критик Константин Комаров давно известен читательской аудитории. Постоянный автор журнала «Урал», публикующийся и в столичных журналах («Новый мир», «Вопросы литературы»), он совмещает в себе и крепкий дух русского поэта
№ 2011/46, 23.02.2015
Я окончила Московский институт международных отношений по двум направлениям – историко-международное и международная журналистика. Но я твёрдо знала, что никаким международником я работать не буду.
№ 2011/46, 23.02.2015
В конце октября в уютном клубе «На лестнице» собрались звёзды проекта «Танцы со звёздами» по радостному поводу – у участников проекта Александра Невского и Оксаны Сидоренко вышла книга
№ 2011/46, 23.02.2015
Соединяя две одноактные монооперы, Камерный музыкальный театр и режиссёр Ольга Иванова, очевидно, приняли во внимание то общее, что объединяет эти произведения, кроме того, что они совпадают по жанру.