№ 2011/47, 23.02.2015
Всё чаще и чаще сегодня толстые журналы ведут культурологические и литературоведческие беседы. Оно и понятно. В литературе относительное затишье, а значит, пришло время заново структурировать всё
№ 2011/47, 23.02.2015
У современного философа Вадима Руднева есть работа «Метафизика футбола». В ней сообщается, что мужики, напряжённо наблюдающие за матчем, на самом деле заняты просмотром порнофильма.
№ 2011/47, 23.02.2015
В битве под Невербино геройски погиб красноярский библиотекарь Смолич. Кто возглавил библиотеку после его смерти, достоверно выяснить не удалось. Как и обнаружить самих красноярских громовцев.
№ 2011/47, 23.02.2015
Всероссийский фестиваль имени Н.И. Тряпкина «Неизбывный вертоград» прошёл в ноябре в подмосковном Лотошине. Несмотря на то, что фестиваль стал традиционным и был уже в третий раз, следует отметить, что первоначальный энтузиазм понемногу затухает.
№ 2011/47, 23.02.2015
Для простых людей, не критиков, характерны очень лаконичные оценки просмотренных ими фильмов. Оценки критиков всегда развёрнуты, это как минимум страница текста
№ 2011/47, 23.02.2015
Единственное, чему стоит удивляться при просмотре «Меланхолии» Ларса фон Триера, это то, почему фильм идёт только два часа, а не три или даже четыре. Ведь мы знаем, Триер может себе это позволить – всё равно будут смотреть, мучиться, но смотреть.
№ 2011/47, 23.02.2015
Признаюсь, меня изрядно удивил грандиозный успех этого фильма маститого режиссёра. Фильм не только в несколько раз перекрыл своими сборами вложенные средства, но и получил шумное одобрение не только зрителей
№ 2011/47, 23.02.2015
Ольга Погодина-Кузмина – драматург, писатель, публицист, сценарист, лауреат премий «Новая драма» и «Евразия». По образованию – театровед, закончила Петербургскую театральную академию.
№ 2011/48, 23.02.2015
Московская городская телефонная станция не умеет хранить конфиденциальную информацию и своих абонентов отправляет в пещерный век.
№ 2011/48, 23.02.2015
Всегда настораживает, когда вполне безобидное явление – мода перерастает в ажиотаж – ничем не мотивированный и не контролируемый спрос, который может распространяться не только на материальную культуру