Мыслитель и насильники

№ 2012/16, 23.02.2015
В по­след­нее вре­мя я не­ча­с­тый гость в Мос­ков­ской Кон­сер­ва­то­рии на Боль­шой Ни­кит­ской, 13. Од­на­ко на про­шлой не­де­ле во­лею судь­бы, а точ­нее, во­лею хо­ро­шей зна­ко­мой, снаб­див­шей ме­ня да­ро­вы­ми би­ле­та­ми

Шпионский экшн от Акунина

№ 2012/16, 23.02.2015
Мож­но дол­го рас­суж­дать на те­му, был ли го­тов СССР к вой­не или не был, знал ли Ста­лин ро­ко­вую да­ту – 22 ию­ня 1945 го­да. Ес­ли не знал – то по­че­му ос­та­вал­ся глух к до­не­се­ни­ям раз­вед­ки

Минималистский Ионеско

№ 2012/16, 23.02.2015
Вы­да­ю­щий­ся ки­но­ре­жис­сёр Кши­ш­тоф За­нус­си уже ста­вил эту пье­су Эже­на Ио­не­с­ко око­ло трид­ца­ти лет на­зад в Мюн­хе­не, и, го­во­рят, уже тог­да по­лу­чил от ав­то­ра раз­ре­ше­ние во­пло­тить про­из­ве­де­ние по-сво­е­му

Апрельские тезисы Чулпан Хаматовой

№ 2012/17, 23.02.2015
Я очень субъективен относительно Чулпан Хаматовой. Считаю её выдающимся человеком и актрисой. Поэтому не смогу объективно рассказать о её мастер-классе на студенческом кинофестивале «Святая Анна»

Вкратце

№ 2012/17, 23.02.2015
С 12 по 15 ап­ре­ля в Ка­за­ни и Ела­бу­ге про­шёл I Меж­ду­на­род­ный Хлеб­ни­ков­ский фе­с­ти­валь «Ла­до­мир». В твор­че­с­ких встре­чах с ме­ст­ной ин­тел­ли­ген­ци­ей при­ня­ли уча­с­тие сто­лич­ные ли­те­ра­то­ры Игорь Ми­хай­лов, Ев­ге­ний Сте­па­нов, Ан­д­рей Ко­ро­вин и дру­гие.

Первый ряд

№ 2012/17, 23.02.2015
Глав­ный ре­дак­тор жур­на­ла «Зна­мя» про­дол­жил свои тру­ды по со­би­ра­нию по­лез­ной ин­фор­ма­ции для тех не­мно­гих, кто ин­те­ре­су­ет­ся се­го­дня не толь­ко пи­са­ни­я­ми, но и са­ми­ми пи­са­те­ля­ми.

В Кремле я потерял несколько бумажников

№ 2012/17, 23.02.2015
Сегодняшнего нашего собеседника очень сложно аттестовать полноценно в нескольких словах. Например, в одной из сетевых публикаций об Арсении Замостьянове сказано так: «Кандидат филологических наук

Окончен школьный роман…

№ 2012/17, 23.02.2015
На­та­лья Штурм – не толь­ко звез­да эс­т­ра­ды, но и ав­тор по мень­шей ме­ре трёх ро­ма­нов. Из пре­дис­ло­вия к по­след­ней кни­ге: «Прон­зи­тель­но, как про­за Пав­ла Са­на­е­ва. Скан­даль­но, как филь­мы Ва­ле­рии Гай Гер­ма­ни­ки».

Царь – «Колокол».

№ 2012/17, 23.02.2015
Рас­суж­дать о по­ли­ти­ке на стра­ни­цах «Ли­те­ра­тур­ной Рос­сии» не­пра­виль­но, но, с од­ной сто­ро­ны, всё, да­же чи­с­тое аб­ст­ракт­ное ис­кус­ст­во – по­ли­ти­ка, а с дру­гой, я не мо­гу не от­клик­нуть­ся на ста­тью Ми­ха­и­ла Зо­ло­то­но­со­ва