Защита от собственной слабости

№ 2012/28, 23.02.2015
Украинский сетевой аналитик и наблюдатель Элтон Иван пригласил в свой интернет-проект «ТРЭШ-ШАПИТО» литературного критика из Тюмени Алексея Зырянова, чтобы задать несколько во­про­сов.

Линия наготы

№ 2012/28, 23.02.2015
– Как вы по­ни­ма­е­те, по­во­дом для на­ше­го раз­го­во­ра по­слу­жил фильм «Ли­ния на­го­ты». – Это не удив­ля­ет. Бы­ло бы стран­но, ес­ли бы по­во­дом был фильм «Пе­ре­си­лие».

Разговор с собой

№ 2012/28, 23.02.2015
Критик из Саратова Марта Антоничева продолжает анализировать произведения молодых писателей. Рецензии на книги Платона Беседина и Евгения Алёхина читайте в № 20 и 22

Хочу, чтобы меня украли цыгане

№ 2012/28, 23.02.2015
Про­за Ка­ти Ру­би­ной лег­ка, но не лег­ко­вес­на, не­по­сред­ст­вен­на, но не на­ив­на. Оба­я­тель­ная са­мо­иро­ния, что за­мет­но да­же в на­зва­нии этой кни­ги – «Рас­ска­зи­ки», лёг­кость язы­ка, гар­мо­нич­ное чув­ст­во ме­ры

Полёт над собственным гнездом

№ 2012/28, 23.02.2015
Андрей Ру­ба­нов ро­дил­ся в 1969 го­ду. Его по­ко­ле­ние уже го­то­во под­во­дить ран­ние ито­ги. В этом кон­тек­с­те труд­но не вспом­нить рос­сий­ских су­пер­ме­нов ру­бе­жа ты­ся­че­ле­тий – силь­ных муж­чин, ка­чав­ших­ся без ус­та­ли

Стыдные подвиги Андрея Рубанова

№ 2012/28, 23.02.2015
Ан­д­рей Ру­ба­нов за по­след­ние не­сколь­ко лет из ав­то­ра, ко­то­рый из­да­ёт се­бя сам, пре­вра­тил­ся в пи­са­те­ля пер­во­го ря­да. На­пом­ню, что свой де­бют­ный ро­ман-тю­рем­ные ме­му­а­ры «Са­жай­те, и вы­ра­с­тет» он опуб­ли­ко­вал за свой счёт

Занимательная зоософия

№ 2012/28, 23.02.2015
Игорь СИД (р. 1963) в литературном мире известен не только как поэт и эссеист, но и как основатель Боспорского форума в Крыму и Крымского геопоэтического клуба в Москве.

Прощальный взгляд

№ 2012/28, 23.02.2015
16 марта 2011 года ушёл из жизни народный художник России Геннадий Михайлович Добров (1937–2011). Прах его отныне покоится на Ваганьковском кладбище, на пересечении двух аллей.

Эволюция красной шапки

№ 2012/28, 23.02.2015
За по­след­ние лет пят­над­цать уш­ло мно­гое из то­го, что ка­за­лось не­зыб­ле­мым. Поч­ти не но­сят на­руч­ных ча­сов, так­со­фон стал ред­ко­с­тью, ухо­дят трам­ваи. На фо­не мас­штаб­ных пе­ре­мен поч­ти не­раз­ли­чи­ма по­те­ря та­ко­го жа­н­ра, как оте­че­ст­вен­ная ав­тор­ская от­крыт­ка.

Шекспир за решёткой

№ 2012/28, 23.02.2015
Рас­хо­же­му вы­ра­же­нию «шек­с­пи­ров­ские стра­с­ти» по­пы­та­лись вер­нуть ут­ра­чен­ную све­жесть в кар­ти­не «Це­зарь дол­жен уме­реть» Па­о­ло и Вит­то­рио Та­ви­а­ни. Глав­ные ро­ли в по­лу­до­ку­мен­таль­ном филь­ме сы­г­ра­ли за­клю­чён­ные