№ 2011/47, 23.02.2015
Стихи Веры Павловой надо читать невнимательно. Пропускаешь глазами строчку за строчкой, но как вознаграждение за такое хамство тебя буквально сбивает с ног её одинокое виртуозное понимание мира
№ 2011/47, 23.02.2015
29 ноября будут названы лауреаты Национальной литературной премии «Большая книга» шестого сезона.
Накануне церемонии мы обратились к писателям и критикам с вопросом
№ 2011/47, 23.02.2015
Мне уже приходилось писать о духоподъёмных книгах Алины Чадаевой, исследующей наше прошлое, изучающей Великокняжеские и княжеские ветви династии Романовых. И вот – новая встреча, зримо воскрешающая опоры Державной России.
№ 2011/47, 23.02.2015
Марина Крамер медик по образованию, работала нейрохирургом до середины 90-х. Потом медицину пришлось оставить и заняться бизнесом, который тогда вдоль и поперёк был пронизан криминалом…
№ 2011/47, 23.02.2015
В советское время почти все критики, когда достигали высокого положения в структурах власти, как правило, писали уже только о классиках или литературных генералах. На новые имена и глубинку они уже внимания практически не обращали.
№ 2011/47, 23.02.2015
Всё чаще и чаще сегодня толстые журналы ведут культурологические и литературоведческие беседы. Оно и понятно. В литературе относительное затишье, а значит, пришло время заново структурировать всё
№ 2011/47, 23.02.2015
У современного философа Вадима Руднева есть работа «Метафизика футбола». В ней сообщается, что мужики, напряжённо наблюдающие за матчем, на самом деле заняты просмотром порнофильма.
№ 2011/47, 23.02.2015
В битве под Невербино геройски погиб красноярский библиотекарь Смолич. Кто возглавил библиотеку после его смерти, достоверно выяснить не удалось. Как и обнаружить самих красноярских громовцев.
№ 2011/47, 23.02.2015
Всероссийский фестиваль имени Н.И. Тряпкина «Неизбывный вертоград» прошёл в ноябре в подмосковном Лотошине. Несмотря на то, что фестиваль стал традиционным и был уже в третий раз, следует отметить, что первоначальный энтузиазм понемногу затухает.
№ 2011/47, 23.02.2015
Для простых людей, не критиков, характерны очень лаконичные оценки просмотренных ими фильмов. Оценки критиков всегда развёрнуты, это как минимум страница текста