№ 2012/27, 23.02.2015
«Тень» Евгения Шварца – произведение, актуальное во все времена.
Пьеса была написана драматургом в конце тридцатых годов прошлого столетия специально для ленинградского театра Комедии
№ 2012/27, 23.02.2015
Московский международный кинофестиваль, тридцать четвёртый по счёту, сделал два открытия, присудив две первых премии двум дебютантам. В основном конкурсе победил английский фильм «Отбросы» режиссёра Тиндж Кришнан.
№ 2012/28, 23.02.2015
Оказывается, не все книги Юрия Полякова экранизированы, и недавно начались съёмки четырёхсерийного фильма по повести «Апофегей», написанной ещё в 1989 году.
№ 2012/28, 23.02.2015
Начавшись с искреннего намерения «очеловечить» окаменевшую систему, перестройка как бы нечаянно окончилась распадом страны. И оставила после себя недоуменный вопрос, ответ на который ищут с тех пор сонмы мыслителей
№ 2012/28, 23.02.2015
Прочитал в «Литературной газете» (№ 27 за 27.06.2012) интервью с главным редактором издательства «Вече» Сергеем Дмитриевым. Приведу одну зацепившую меня цитату: «Мы за последние два-три года сделали уникальные поэтические проекты: двухтомник «Молитвы русских поэтов»
№ 2012/28, 23.02.2015
Как говорится, не прошло и года. Вернее сказать, четырёх-пяти лет. Не успели мы благополучно забыть, например, о стародавних, начала тысячелетия писаниях Гандлевского и Ерофеева
№ 2012/28, 23.02.2015
Валерия Пустовая дебютировала как литературный критик в 2003 году. Вроде бы, недавно, но с тех пор случилось немало, наша словесность заметно изменилась
№ 2012/28, 23.02.2015
Московеды, прогуливаясь по Москве, исследуют её улицы и старинные особняки, а я (доля такая) исследую московедов. Вот недавно писал об Александре Васькине, прошедшемся по московским адресам Льва Толстого
№ 2012/28, 23.02.2015
Украинский сетевой аналитик и наблюдатель Элтон Иван пригласил в свой интернет-проект «ТРЭШ-ШАПИТО» литературного критика из Тюмени Алексея Зырянова, чтобы задать несколько вопросов.
№ 2012/28, 23.02.2015
– Как вы понимаете, поводом для нашего разговора послужил фильм «Линия наготы».
– Это не удивляет. Было бы странно, если бы поводом был фильм «Пересилие».