№ 2010/15, 23.02.2015
Вот так происходило взросление поэта Юрия Воронова.
Он родился 13 января 1929 года в Ленинграде. Его отец в своё время связал судьбу с профсоюзным движением, а мать была простым бухгалтером.
№ 2010/15, 23.02.2015
Наверное, за всю историю отечественного бокса у нас не существовало такого универсального боксёра, как многолетний капитан сборной Александр Лебзяк. В его подготовке не было ни одного слабого места.
№ 2010/15, 23.02.2015
Роберт Паттинсон, или уменьшительно Роб – мечта всех девчонок от восьми до тридцати пяти лет с тех самых пор, как он появился в первых «Сумерках». «Сумерки» перевернули жизнь многих девушек, заставив переосмыслить свои цели и отношения с молодыми людьми.
№ 2010/15, 23.02.2015
«Мультики» Михаила Елизарова вышли в прокат в середине марта, но уже успели обрасти множеством оценок и характеристик, в которых им навязывается сходство с теми или иными литературными произведениями.
№ 2010/15, 23.02.2015
Как нетрудно догадаться, речь пойдёт о скандальном фильме «Все умрут, а я останусь». В нём история трёх едва оперившихся девочек-подростков, вступивших в повышенную зону риска – половую зрелость – со всеми вытекающими отсюда последствиями.
№ 2010/15, 23.02.2015
В трэш-комедийном фильме «Яйца судьбы» есть такой эпизод: Равшан и Джамшуд хоронят скелет в пиджаке и кепке начальника, думая, что это останки «начальника». А поскольку хоронят они его в неожиданном для могилы месте, то и в качестве надгробья они выбирают… бюст Гоголя
№ 2010/15, 23.02.2015
Недавно прочитал стихотворения поэта Алексея Ряскина, собранные в небольшой сборник «Солнце за пазухой». Ощущение того, что писал художник. И не словами, а масляными красками. Каждое слово, как один жирный мазок крупной кистью.
№ 2010/15, 23.02.2015
Современно – это только однажды.
Классика – это однажды и навсегда.
И каждое порождение современности стремится, так или иначе, прикоснуться к вечному. И это в порядке вещей: всё бывает впервые, особенно классика.
№ 2010/15, 23.02.2015
Журнал «Знамя» в четвёртом номере опубликовал небольшую повесть Сергея Самсонова «Зараза». Я бы, может быть, и не обратил бы внимания на этот текст, если бы не даты его написания – сентябрь 1999; август 2009.
№ 2010/15, 23.02.2015
Николай Грибачёв был очень пафосным стихотворцем. Он любил декламировать:
И я, покамест смерть не погасила
В моих глазах последнюю звезду, –
Я твой солдат, твоих приказов
жду.
№ 2010/15, 23.02.2015
– Вы за авангардизм или реализм?
– Для меня выбор между авангардизмом и реализмом нереален. Это понятия очень условные, а как можно противопоставлять взаимообусловленные вещи?
№ 2010/15, 23.02.2015
На закате стая диких уток
пролетает медленно на юг,
пробивая в небе первопуток
для больших и маленьких пичуг…
№ 2010/15, 23.02.2015
В этом году исполнилось 45 лет со дня возникновения СМОГа. Судьба этого литературного (и не только) течения – тема моей беседы с Владимиром Батшевым, живущим с 1995 года в Германии.
№ 2010/15, 23.02.2015
Не в правилах нашей редакции печатать анонимов. Поэтому мы долго думали, что делать с письмом некоего Игната Литовцева. Проблемы подняты вроде серьёзные, факты приведены ужасные. Но…
№ 2010/15, 23.02.2015
Что такое критический реализм, известно со школьной скамьи, но вот существует ли критический идеализм и что он собой представляет в классической русской литературе? Этой теме посвящено фундаментальное исследование известного питерского учёного
№ 2010/15, 23.02.2015
Сегодня, в преддверии очередного юбилея нашей Победы, в средствах массовой информации будут часто звучать цифры потерь Советского Союза в Великой Отечественной войне.
№ 2010/15, 23.02.2015
На этой неделе у нас произошло ЧП: вдруг без объяснения каких-либо причин иркутская «Роспечать» не сделала заказ на нашу газету для своих киосков. Мы попытались связаться с заинтересованными людьми, но никаких разъяснений не получили.
№ 2010/15, 23.02.2015
Я не разделяю многих суждений критика Юрия Павлова и о литературе, и о жизни, и о судьбе России, но читаю его статьи с интересом и вниманием. Рад выходу его книги статей «Критика XX–XXI веков.
№ 2010/15, 23.02.2015
На новостийном ресурсе «Беломорканал» прошла конференция с Аркадием Бабченко. Я давно уже слежу за его творчеством. Мне нравится то, что он делает. Радует подвижнический энтузиазм в издании вместе с Ильёй Плехановым журнала «Искусство войны».