№ 2011/10, 23.02.2015
Отговорив об Аркадии Адамове (ЛР, 2011, №4), пора взять на карандаш и более молодых его коллег. Один знаменитый актёр, посмотрев недавний концерт ко Дню милиции, воскликнул: «Праздник правоохранителей, а мелодии-то блатные! И слова, и ужимки исполнителей – как в воровской малине!».
№ 2011/10, 23.02.2015
2011 год для моего поколения 24-летних должен стать ключевым. Естественно, число «24» в данном случае весьма условно, и возрастная амплитуда колебания составляет плюс-минус два года. Метафорически говоря, одной ногой мы ещё находимся на причале, где за нашими спинами уютный родительский дом
№ 2011/10, 23.02.2015
Меня всегда интересовал, да и сейчас интересует вопрос: «Что ждёт в будущем русскую литературу?». Ответов на него много, но обнадёживающих почти нет. Критики и издатели отмечают упавшую планку качества произведений у современных авторов и в один голос твердят об отсутствии ярких писателей.
№ 2011/10, 23.02.2015
Стихи нервные. Вопль зверя, попавшего в капкан. Так могут писать не женщины, а истинные поэты.
№ 2011/10, 23.02.2015
– Орден Отечественной войны возьмёшь?
– Сколько просишь?
– Сто гривен.
– Ты меня разорить хочешь?
– Сто гривен.
№ 2011/10, 23.02.2015
Противоречивое впечатление складывается от книги Михаила Шишкина, и остаётся таковым по прочтении.
Очевидна одарённость, с которой она написана, очевидно её своеобразие. Наша литература из поколения в поколение несёт явную или скрытую социальную озабоченность.
№ 2011/10, 23.02.2015
О знакомстве с Сашей Соколовым мне напомнила статья Владимира Бондаренко «Сумеречное состояние Саши Соколова. Русский юродивый между волком и собакой» (http://exlibris.ng.ru/ 2005 г.), в которой он сообщает: «Получив, наконец, диплом МГУ
№ 2011/10, 23.02.2015
Начну с банального, хотя, скорее всего, для многих всё-таки спорного.
На мой взгляд, наша литература на подъёме, интерес к ней растёт, всё больше появляется книг понятных, читабельных, поднимающих те проблемы, что волнуют и отдельного человека, и общество.
№ 2011/10, 23.02.2015
Сегодня наш гость – патриарх лезгинской поэзии Азиз Алем. Его настоящая фамилия Фатуллаев. Главная тема нашей беседы – место художника в политической жизни, насущные задачи и жгучие проблемы литературы
№ 2011/10, 23.02.2015
О падении интереса к научной фантастике говорится давно, много и со вкусом. Само слово «научная» стало признаком чуть ли не ущербности. Другое дело – фэнтези, мистика или даже обычная фантастика, очерченная предельно широко
№ 2011/10, 23.02.2015
Есть хорошая традиция в западном кинематографе – снимать фильмы по произведениям Филипа Дика таким образом, чтобы от оригинала не оставалось ничего, кроме изначальной идеи, да и то в искажённом виде.
№ 2011/10, 23.02.2015
Можно с основанием предположить, что «Боец» обязан своим успехом актёрской работе Кристиана Бейла. Весёлый, местами придурковатый и почти всегда позитивный наркоман Дики – пожалуй, в чём-то образец современного стоицизма
№ 2011/10, 23.02.2015
Немножко сумасшедшая балерина, страдающая синдромом отличницы (Натали Портман), мечтает стать примой в «Лебедином озере». Балетмейстер (Венсан Кассель) видит в ней большой потенциал, но считает, что ей не хватает огня и порочности.
№ 2011/10, 23.02.2015
Я не музыковед, а честный обыватель, поэтому мне очень любопытно, как устроен мир.
И то, что огромное количество людей пришло, будто слонопотамы на свист, на имя певицы Ваенги