№ 2012/20, 23.02.2015
Павел Крусанов создал роман, который можно трактовать как угодно. Всё зависит от возраста, интеллекта и мировоззрения читателя. Белая «стая», чьё житие заносит в Большую тетрадь летописец Нестор
№ 2012/20, 23.02.2015
Захожу в книжные магазины и удивляюсь ловкости современных книгоиздателей. Каждая книга – как блесна. Они висят и стоят, лежат и шевелятся. Манят красивой обложкой: «Купи меня!»
№ 2012/20, 23.02.2015
Уважаемая редакция!
Решил откликнуться на ваш призыв высказаться по затянувшемуся случаю с «Пусси Райот». Оформил своё мнение в фельетон.
№ 2012/20, 23.02.2015
Тема уничтожения областным музеем «Новый Иерусалим» мемориального парка Ново-Иерусалимского монастыря, задуманного Патриархом Никоном, как икона на местности «Русские Палестины», находится за порогом болевого восприятия.
№ 2012/20, 23.02.2015
Вовсе не собираюсь отрицать, что последняя волна «обличительных» нападок на Русскую Православную Церковь несёт традиционно-откровенную печать кампанейщины. Это очевидно настолько, что рассуждать об этом нет никакого смысла.
№ 2012/20, 23.02.2015
«Поистине неисчерпаем вопрос, позволяющий переливать из пустого в порожнее», – так я думала, спускаясь по Большой Бронной в один из весенних дней. В Литературном институте им. Горького проходил семинар «Границы искусства»
№ 2012/20, 23.02.2015
Здравствуйте!
Мне всегда казалось, что суть литературного творчества во всех его проявлениях – в прозе, поэзии, публицистике, критике – заключается в том, чтобы упростить (или, если хотите, прояснить) те или иные аспекты действительности.
№ 2012/20, 23.02.2015
Современная критика утрачивает то исконное свойство, ради которого она создавалась, – практическую пользу. Желание многих авторов превратить её в самостоятельный вид творчества размыло границы жанра
№ 2012/20, 23.02.2015
В марте в обеих столицах прошла презентация первого сборника стихотворений молодого петербургского поэта Ивана Пинженина. Книга «…в моём magazine» отчасти стала логическим продолжением одноимённого проекта «В моём магазине»
№ 2012/20, 23.02.2015
Не каждый день получается соприкоснуться с искусством. Я помню три самых ярких случая из моего личного опыта. Много лет назад, в Ялте, в разгар кинофестиваля, я прикоснулся к Жерару Депардьё.