№ 2010/1, 23.02.2015
1. Что порадовало и что огорчило в прошедшем году?
2. Чего ждёте от нового года и каковы ваши личные планы?
№ 2010/1, 23.02.2015
Давно уже знаком с провокативностью главного редактора «Литературной России» Вячеслава Огрызко. Иногда эта провокативность идёт на пользу газете и её популярности, привлекает внимание к острым проблемам наших дней.
№ 2010/1, 23.02.2015
Хотелось бы согласиться с заявлением Сергея Кучина («Беглый взгляд» – «Литературная Россия», № 48, 04.12.2009) о том, что если Шолохов «действительно гений, то в защите не нуждается.
№ 2010/1, 23.02.2015
Статью «Будет ли жить русская деревня?» («ЛР», № 47 от 27 ноября 2009 г.) Андрей Смолин заканчивает вопросом: «А может быть, я не прав?» Отвечаю: десять тысяч раз прав! Никогда деревня не возродится!
№ 2010/1, 23.02.2015
Чуть ли не шесть лет назад в Томске как-то незаметно для широкой литературной общественности вышла книга местного писателя Василия Афонина «Дневник портретиста» (самодеятельно, судя по всему).
№ 2010/1, 23.02.2015
Владимир Нежданов – православный священнослужитель и при этом замечательный поэт – долгие годы тесно общался с Юрием Поликарповичем Кузнецовым, всегда очень бережно относился к памяти своего великого современника
№ 2010/1, 23.02.2015
Авторы журнала «Арион» в этот раз дружно решили обратиться к Богу. Лучше бы они этого не делали. На некоторых отдельных строчках остановлюсь подробнее.
№ 2010/1, 23.02.2015
Повесть Егора Молданова «Трудный возраст» стала одним из главных событий прошедшего года. О ней уже немало сказано критиками и читателями, в том числе и на страницах нашей газеты.
№ 2010/1, 23.02.2015
Жанр школьной повести и вообще литература для подростков переживают сегодня явно не лучшие времена. То, что пишут взрослые тёти и дяди про современных подростков, далеко от реальности
№ 2010/1, 23.02.2015
Говорят, где начинается цивилизация, заканчивается культура. Я так понимаю, речь идёт именно о создании и закреплении определённой догматики, понятийного аппарата, штампов
№ 2010/1, 23.02.2015
Можно было подумать, что после «Титаника» Джеймсу Кэмерону стало настолько стыдно, что он решил больше не снимать художественных фильмов. Почти десять лет мир не видел его новых творений
№ 2010/1, 23.02.2015
В самом конце 2009 года на «Нашем радио» случилась премьера исполнения песни «Бублички» белорусским ансамблем «Ляпис Трубецкой». «Бублички» были созданы в середине 20-х поэтом Яковом Ядовым для куплетиста Григория Красавина.