№ 2011/27, 23.02.2015
Фестиваль начался со скандальчика. Фильм открытия «Трансформеры-3» явно не тянул на фестивальный уровень. Это просто очередной коммерческий «блокбастер» с огромным бюджетом. Президент фестиваля Никита Сергеевич Михалков оправдывался как мог
№ 2011/28, 23.02.2015
Арслан Хасавов родом из Ашхабада, но вынужден был из-за непростой политической ситуации в Туркмении переехать в Москву. В 2008 и 2009 годах участвовал в «Дебюте», удостоился почётного упоминания.
№ 2011/28, 23.02.2015
Подведём предварительные итоги. Что случилось с руководством Московской писательской организации? Почему оно установило запредельный вступительный взнос – неподъёмные для большинства творцов 10 000 руб.?
№ 2011/28, 23.02.2015
Недавно декану филфака одного кавказского университета отрезали голову. За стихи. Три года назад народный поэт Северной Осетии Шамиль Джикаев написал текст, обличающий группу кавказцев, осквернивших мемориал, где похоронены жертвы бесланской трагедии.
№ 2011/28, 23.02.2015
В наши дни, когда понятие истинной поэзии полностью замутнено, а саму поэзию унизили до примитивного стихотворчества, крайне трудно вернуть искусству Слова его законное место.
На эту тему мы решили поговорить с Владимиром Викторовичем Фёдоровым
№ 2011/28, 23.02.2015
Какую книгу труднее написать – умную или безумную, полезную или бесполезную? Ответ очевиден: дрянную книжку слепить из пустых слов и безмыслия гораздо проще, как нечего делать. Но не я задался этим вопросом
№ 2011/28, 23.02.2015
Наши литературные генералы в своём большинстве были, как известно, людьми невежественными. Они в лучшем случае что-то слышали о Шекспире или Диккенсе, но ничего не знали, к примеру, о Мильтоне.
№ 2011/28, 23.02.2015
Все знания, которыми владеют современные писатели, заимствованы ими из уже написанных книг. Так что когда они пытаются тебе что-то объяснить, они всегда приводят в пример какое-то классическое произведение.
№ 2011/28, 23.02.2015
В первом же эпизоде книги Алексей Иванов даёт нам понять, что главный герой, Виктор Служкин, – человек необычный. Не каждый смог бы вот так спокойно изображать глухонемого в электричке перед верзилами-контролёрами, не имея денег на проезд.
№ 2011/28, 23.02.2015
Одна моя знакомая и уважаемая мною женщина, работающая библиотекарем, на сайте «Живая литература» обратила внимание на единственно достойного, как можно судить по её мнению, «положительного героя именно в сегодняшних негероических обстоятельствах».