№ 2011/24, 23.02.2015
Читала «Чеченские рассказы» Александра Карасёва – и в который раз думала о том, как война «лепит» из парней, из солдат – мужчин и писателей.
№ 2011/24, 23.02.2015
Что делать хорошим летним вечером на дачке, когда солнышко забывается закатным светом и не может наглядеться на свои «художества» с облаками, золотыми соснами, долгими тенями
№ 2011/24, 23.02.2015
А где же кульминация? Она, пожалуй, в уже рассказанной сцене свадьбы и последующей – когда Рат в праздничном брачном облачении и таком же настроении ходит по комнате, а его молодая жена разоблачается за занавеской.
№ 2011/24, 23.02.2015
От организаторов премии «Дебют» пришла для кого-то радостная, а для кого-то наверняка спорная новость. Возраст конкурсантов в этом году повышается с 25 до 35 лет. Одной из главных причин
№ 2011/24, 23.02.2015
В советское время спектакль Р.Кастеллуччи сочли бы совсем декадентским и скорее всего даже не пустили бы на отечественную сцену, а лишь удостоили бы какой-нибудь язвительной рецензии вроде брошюры о театре абсурда «Когда по сцене ходят носороги».
№ 2011/24, 23.02.2015
В № 20 «Литературной России» опубликована статья Михаила Петрова «В поисках мужества». Посвящена она вроде бы борьбе с фальсификациями истории Великой Отечественной войны, но при этом сам автор фальсифицирует прошлое очень усердно.
№ 2011/24, 23.02.2015
Галерея «Дом Нащокина» представляет выставку «Семейные ценности», доказывая, что творческие династии способны создавать единство несовместимых.
Выставка посвящена целой семье
№ 2011/24, 23.02.2015
Сведения о герое нашего сегодняшнего интервью можно прочитать в Википедии: «российский историк-медиевист, журналист, главный редактор русской версии глянцевого журнала GQ (Gentlemen’s Quarterly)
№ 2011/25, 23.02.2015
Время от времени чудаки, не чуждые литературы, задаются вопросом: нужна ли писателю биография? Мне тоже захотелось им задаться.
№ 2011/25, 23.02.2015
ВОПРОС В ЛОБ
Знаете ли вы о существовании сегодня Литфондов?
Если да, то удовлетворены ли их работой?