№ 2012/22, 23.02.2015
При всех известных претензиях – налоговых и эстетических – к Издательской группе АСТ, там сидят не одни только бездушные менеджеры, торгующие литературой, как торговали бы колбасой. Пример – серия книг замечательного писателя Григория Остера
№ 2012/22, 23.02.2015
В этой, уже третьей, серии саги о московском правительстве хочется чуть подробней остановиться на особенностях работы аппарата столичной мэрии.
Станиславский утверждал, что театр начинается с вешалки.
№ 2012/22, 23.02.2015
По этому поводу русский богослов, видный церковный деятель русской эмиграции, профессор кафедры догматического богословия Парижского Православного Богословского института протоиерей Сергий Булгаков
№ 2012/22, 23.02.2015
Имперская тематика издавна греет душу авторам этих трёх замечательных книг. Вот только что такое «империя», и какие звёзды она зажигает в тумане сегодняшней геопоэтики, каждый из них понимает по-своему.
№ 2012/22, 23.02.2015
Я сама пессимист, граждане (как говорится, пессимист – это хорошо информированный оптимист). Понимаю, что с пессимизмом часто связаны леность и неудачи, – как опускаешь руки, так и стоишь на месте...
№ 2012/22, 23.02.2015
Первая книга Евгения Алёхина «Третья штанина» вышла в издательстве «Эксмо» в прошлом году. На тот момент мне казалось, что причиной её неуспеха является недоработка редактора-составителя
№ 2012/22, 23.02.2015
Гегель и Гоголь… Они жили примерно в одно время, некоторые граждане до сих пор думают, что Гегель – это Гоголь.
Знаменитый поэт был предан идее социализма
№ 2012/22, 23.02.2015
В Екатеринбурге на Доме писателей была открыта мемориальная доска замечательному поэту-фронтовику Венедикту Станцеву, неоднократно публиковавшемуся на страницах нашей газеты.
№ 2012/22, 23.02.2015
Новая книга Дмитрия Чёрного заинтересовала меня по трём причинам. Надо узнать, как выглядит в литературной практике, в правде состоявшегося текста очередной русский реализм, на этот раз – радикальный.
№ 2012/22, 23.02.2015
Замысел поэта, прозаика, редактора Игоря Минакова был, несомненно, хорош: представить в исполнении современных авторов, что могли написать классики мировой литературы, если бы уже в ХХ веке освоение всей Солнечной системы стало реальностью.